0

Допканал №5

Денис Емельянов 8 years ago updated by Антон Я 8 years ago 25

Подскажите сигнализация E90,как работает допканал №5(черно-белй провод),то есть в какой момент появляется на нем минус и если делать блокировку стартера,то будет ли реле выполнять ф-ию блокировки в режиме охраны,что бы при открытии машины не смогли ее завести(автозапуск не работает если)?

+2

Добрый вечер, Денис.

Дополнительный канал №5 (черно-белый провод) Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты - в цепь включения стартера.

1.как подключать понятно,просто хочу понять когда активируется этот допканал и отключается ли он в какой то момент?

2.я так понял что если вскрыть машину в режиме охраны,то эта блокировка не даст крутить стартер,да?повторюсь,автозапуск не испульзую

3.и еще обязательно но ли обмотку реле(86 контакт)подключать именно к зажиганию(IGN 1) или можно подключить вместе с контактом 87а к замку зажигания

+3

если вскрыть машину в режиме охраны,то эта блокировка не даст крутить стартер,да?

Да


можно подключить вместе с контактом 87а к замку зажигания

если вы под "замком зажигания" подразумеваете цепь стартера, то да

так как все таки работает этот доп-канал,в какой момент времени он активируется,а в какой отключается?



+2

минус на этом канале в режиме охраны всегда, а вне охраны минус висит при запущенном двигателе (дистанционно или автоматически) и при работе турботаймера.

я просто читал что этот канал отключается когда машина с запуска заводится(только когда стартер крутит),так ли это?Спасибо

+2

канал работает так, как я писал выше

блин,я тогда совсем запутался,ведь если минус висит в охране,то при попытке запуска на обмотке реле появится плюс(при вкл.зажигания или прокрутке стартера) и цепь стартера разомкнется???

+2

при попытке запуска на обмотке реле появится плюс(при вкл.зажигания или прокрутке стартера) и цепь стартера разомкнется???

Если в охране, то да.

Предвкушая вопрос "а как же автозапуск?", отвечу: что мешает силовой провод от сигнализации, идущий на стартер, подключить после реле?

1.вроде понял,спасибо.черно-жёлтый подключать в сторону стартера вместе с 30 контактом реле?


2.то есть при обычном запуске ключом,стартер откл.только когда машина уже заведена,а при автозапуске в охране запуск идет в обход блокировке?

Спасибо большое!!!жалко что в инстручкии не нашел как работает этот доп-канал

еще один может глупый вопрос-если вытащить реле на блокировку(насос,стартер,зажигание) из колодки,блок-ка будет ведь работать(машину не заведешь).если да,то получается,что реле не особо важно прятать в потайное место так?

изначально то, что вы хотите сделать к антиугону никак не относится, так что прятать не обязательно.

Если же вы хотите предпринять действия, направленные на защиту автомобиля от угона, предлагаю посмотреть в сторону радиореле StarLine R2 и кодовых реле StarLine R3 или StarLine R4.

значит блокировка будет работать(если например подключить реле в разрыв топлиного насоса)если реле вытащить из колодки?

+3

1. Любое реле ставится вразрыв блокируемой цепи и, по-моему логично, что демонтировав реле из колодки, цепь останется разомкнутой.

2. Блокировать цепи, отличные от стартера, можно только с помощью чёрно/красного провода. Блокировка чёрно/белым проводом только для стартера!

3. С помощью кодового реле или радиореле вы можете блокировать что угодно.

Здравствуйте! Интересует вопрос, как раз по 5 каналу, хотя это может проблема не только этого канала. СтарЛайн Е90 без доп.модулей. ПО v.L2. Авто Хонда CR-V III.

Канал 5 настроен на активацию после снятия охраны через 5с и отключение при постановке в охрану. Цель - запитать магнитолу в обход зажигания.

Происходит следующее:

При постановке в охрану запираются двери, сигналка видит открытую дверь и запирает ещё раз, но уже нормально. Это происходит очень быстро. Подряд 2 запирания. При снятии с охраны, сига не видит, что открылась дверь и снова совершает автопостановку. При этом ругаясь, если дверь открыта. т.е. физически она видит, что дверь открыта, а программа её не воспринимает. При извлечённом реле на канале 5 проблема остаётся. На месте остаётся только диод под колодкой реле. Но он же ни при чём?

Параметры следующие:

AF -> 19-2

1 005 Задержка включения АСС

2 999 Время работы не ограничено

3 000

4 999З

П 03 Событие включения - снятие с охраны

У 000 (без условия)

ОС 02 Событие выключения - постановка в охрану

У 000 (без условия)

-------------------

При возврате канала на заводскую настройку всё нормализуется.

Что это?

Добрый вечер.

При настройке гибкого канала, параметры dY и db должны иметь значение On.

Здравствуйте. Как они связаны с невидимостью дверей?

А вы дочитайте до конца инструкцию по программированию гибких каналов =)

Спасибо! Не дочитал.

Добрый день! А ещё такой вопрос. Как запрограммировать канал, что бы он работал как выход на реле блокировки X1/2 (чёрно-красный), т.е. срабатывал при включении зажигания без охраны, либо при дист. запуске в охране? Событие под номером 16 (Получение команды на запуск двигателя) годится для этого? Есть в таблице события, требующие объяснения.

Здравствуйте.

срабатывал при включении зажигания без охраны, либо при дист. запуске в охране?

Одно из двух выбираете, по двум событиям/условиям запрограммировать возможность отсутствует.

Для первого подойдёт эта настройка: 1000 2999 3000 4000 ЗП06 У002 ОС07 У000 dyon dbon

Для второго эта: 1000 2999 3000 4000 ЗП16 У000 ОС18 У000 dyon dbon

Сами понимаете, что по одному событию совершенно отпадает смысл. Машина не заведётся либо ключом, либо дистанционно. Придётся параллелить 2 канала. Странно, что такие гибкие каналы не могут реализовать обычную блокировку с учётом автозапуска.

+1

Для реализации блокировки двигателя используется чёрно-красный провод. Гибкие каналы, как правило, не используются для этих целей.