0

Открываю багажник и срабатывает сигнализация А64 CAN - VW PASSAT

AndrS 2 years ago updated by эрондондон 1 year ago 11

Добрый всем день
Сигналка А64 + CAN
Машина PASSAT 
Снимаю с охраны, открываю багажник или любую НЕ водительскую дверь и машина начинает орать
На открытие ТОЛЬКО водительскую дверь, то машина вроде как не орет.
Пытался найти связь и вроде как иногда снимаешь с охраны и открываешь вод. дверь, а потом багажник и может не заорать. А может и заорать!!! ((
В общем не могу понять в чем и где копать .
Помогите пожалуйста разобраться.

Да и еще хотел спросить про версию ПО
У меня на коробке написано, что ПО vK9
Я не знаю есть ли новее и нужно обновлять? :(

+1

Здравствуйте.

Вы снимаете автомобиль с охраны кнопкой на брелке StarLine или штатным ключом?

ПО блока установщик мог обновить при установке.

Нет необходимости в обновлении, если комплекс выполняет свои функции.

У меня на машине система "без ключевого доступа" и обычно получается, что я снимаю машину с охраны просто подойдя и открыв дверь или багажник. 

В таком случае Вы используете режим SLAVE.

Либо система не получает по CAN шине команду на снятие с охраны, либо не проходит авторизацию.

Для точного ответа рекомендую проверить: есть ли 2 сигнала сирены при снятии с охраны не через водительскую дверь?

При открывании ЛЮБОЙ двери, происходит двойной сигнал сирены (именно сигнализации SL-A64) и орать начинает именно SL (потому что есть еще штатная сигнализация и сирена), так вот алгоритм именно такой, что при открытии любой, но не водительской двери, через примерно 5-10 секунд срабатывает сигнализация.
Сейчас специально сходил к машине проверил, что при открытии любой двери срабатывает двойной сигнал сирены, моргание поворотниками и на брелоке проходит сигнал, что с охраны снято. И вот специально проверил сейчас, что на охране открываю багажник и вот сейчас сигнализация не сработала ((
Как и говорил, не могу даже понять закономерность или алгоритм не правильных возможно действий.
Один раз могу подойти к машине на охране открыть багажник и начинается вой сирены, другой раз могу открыть все нормально, а третий раз могу подойти открыть водительскую дверь и после подойти открыть багажник и снова вой сирены, а вот сейчас прям сразу открываю багажник (это вообще считается дерзко в моем случае) и ничего не произошло, все спокойно, закрыл багажник и сигнализация снова все закрыла и поставила на охрану машину. 

Вот что это может быть такое? (((
Уже голову сломал с этой сигнализацией.
Причем я повторю, я понял бы, если бы такое было ТОЛЬКО при открывании багажника в первую очередь, я бы понял и открывал бы после двери водителя, но тоже бред, а если мне ТОЛЬКО багажник нужен.((
Помогите советом пожалуйста.

и орать начинает именно SL

В таком случае Вы снимаете автомобиль с охраны штатным сенсором, StarLine издает двойной сигнал сирены, далее примерно через 15-20 секунд включается тревога? Или тревога включается сразу при открытии двери?

Сразу тревога не включается.
Она может включиться через 10-20 секунд (примерно), а в некоторых случаях вообще может все нормально быть и ничего не включается.
Причем я раньше тешил себя мыслью, что так устроен алгоритм (видимо в моем больном воображении), что надо сперва открыть водительскую дверь, а потом все остальные (типа "АнтиХайДжек").
Но нигде не нашел упоминаний про такие "фишки" и обратил внимание, что НЕТ закономерности и происходит все "раз через раз"

+1

Здравствуйте. Судя по описанию не проходит авторизация владельца. Чаще всего для авторизации используется брелок с ЖК экраном StarLine.

Похоже что в Вашем случае очень часто системе не удается перепроверить наличие брелка рядом и включается тревога.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит что брелок находится в режиме метки для режима SLAVE и для теста увеличит радиус обнаружения брелка для авторизации.

Большое спасибо Вам за совет.
Скажите, а увеличить этот самый "радиус" для теста, я сам не смогу? Дело в том, что там где я сейчас, по близости нет "установщиков" , а разобраться очень уже хотелось бы. (потому как достало уже)
И раз уж у меня раз так - два вот так, то я могу делать скромный вывод, что все таки брелок (с ЖК экраном) работает в режиме метки.
Отсюда еще вопрос - так может это быть из-за подсевшего элемента питания в брелке?
Просто получается, что двигаясь вокруг машины я выхожу за зону действия метки или элемент питания слабый и не "добивает" сигнал и от этого начинается эта "карусель" 
Вот эта версия мне уже кажется более рабочей.
Реально спасибо
Надо срочно проверить эту версию ))

Скажите пожалуйста две вещи, кто знает:
1. Радиус действия метки SLAVE и радиус действия и срабатывания основного брелка, это два РАЗНЫХ значения?
2. Как можно самостоятельно проверить, настроить и изменить чувствительность метки?


Прошу прощения, все сам нарыл!
Спасибо большое за правильный путь моих дальнейших мыслей и действий, теперь буду проверять и пробовать.
Обязательно расскажу о результате моих испытаний и экспериментов  

+1

1. да

2. в инструкции написано. Там через функции брелка с экраном. Почитайте. Не найдете - напишите.

От баатрейки тоже может зависеть. Может и от износа брелка зависеть. И от расположения антенны в машине на стекле. Особенно если лобовое с нитями обогрева.