0

Подключение услуг связи со скидкой 20% «Все включено – 3 рубля в день»

Здравствуйте. Вопрос по подключению услуг связи со скидкой 20% «Все включено – 3 рубля в день»: за 1 год – 876 рублей, для охранно-телематического оборудования с SIM-картой от МТС.

Для подключения услуги 18.09.2022 г. пополнил счет SIM карты и получил SMS с текстом: Баланс 886,84 руб. По завершению подключения по инструкции пошагового помощника, мне пришло SMS с текстом: Запрос отправлен, по факту регистрации вы получите SMS.

Прошло двое суток, но SMS по факту регистрации так и не получил. Кроме того, при проверке баланса SIM карты от 20.09.2022 г., на счету оказалось 10,83 руб.

Как разобраться в этой истории? Подключен этот тарифный план или нет, и почему на счете оказалось всего 10,83 руб.? В личном кабинете МТС сослались, что это индивидуальный тарифный план, и чтобы уточнить информацию, необходимо обращаться в StarLine.

Здравствуйте. Скидка на номере *****655 подключена. Отключится 18.09.2023.

Commenting disabled