0

Ошибки на SL A642can

AndrS 2 years ago updated by Старик 2 years ago 4

Доброго времени суток.
Появилась проблемка с сигналкой SL A64 2can
Машина VW Passat B7
Сигналку устанавливали на станции
Все было в принципе хорошо, но это было давно (больше 8-9 лет) и конечно к установщикам и производителю сиги претензий нет!

История такая.
Установили так, что при поставленной на охрану машине при попытке завести конечно ничего не получиться, но если еще принудительно попытаться нажать start/stop , то на приборной панели еще появится сообщение, что неисправна система ABS и адаптивный свет и стартер не запускает двигатель.
Раньше меня это не напрягало, потому что такие эксперименты я сам не произвожу, и мне показали это при сдаче машины после установки сигналки.
правильно это было или нет, хорошо это или нет - я не знаю, поэтому просто жил с этим.
Недавно на ходу загорелась целая гирлянда (ABS, SRS, Эл.Усил.Руля, Колодки, Адаптивный свет)
Но машина при этом не глохнет и в общем все нормально (за исключением, что не включить к примеру круиз)
В общем поехал на диагностику
Подключили кабель
Говорят ошибок сразу появляется очень много, но вроде как первая датчик (зад.лев ABS)
Полезли, проверили визуально и заменив на заведомо исправный ...
Все повторяется.
Причем в тот момент, я про сигнализацию даже не вспомнил, что и как.
Потом обращаю внимание, что после ПОСТАНОВКИ и СНЯТИИ машины с сигнализации, гирлянда на панели гаснет, но через некоторое время снова загорается.
Завтра хочу попробовать отключить блок сигнализации полностью и попробую поездить без сигналки.
Но немного опережая события, хотел бы спросить, может было у кого похожее?
Или кто знает куда смотреть и что делать.
Есть подозрение на блок узла блокировки двигателя.
Там по схеме между "черно-красным" и "желтым" проводами есть диод (та что на реле блокировки), вот подумал, что может там что не так и может проверить и прозвонить этот узел.
Или может быть глюк самого блока.
На сигналку подумал, повторю, потому что ставлю сигналку и снимаю и гирлянда не на долго гаснет. 

+2

Или кто знает куда смотреть и что делать.

Смотри под ковер под своими ногами (ногами водителя). Там В ЯМКЕ лежит пластиковый кейс, в котором блок салонной автоматики... Во всех VAG, если владелец вовремя не чистит ДРЕНАЖИ в коробе воздупритока - там стоит лужа воды и рано или поздно после дождей её скапливается столько, что она начинает переливаться через кромке воздухозаборника отопителя салона и.... из корпуса печки течет под ковер на дно машины. А самая нижняя точка на дне - ЯМКА под ногами водителя. По итогу - электроника "немки" начинает плавать в воде... Рано или поздно вода попадает вовнутрь кейса и начинает коротить сначала проводку в разъемах, а потом проникает и на плату, начиная коротить там всё. Заодно  и дорожки с проводами сжирает...

Что касается

Установили так, что при поставленной на охрану машине при попытке завести конечно ничего не получиться, но если еще принудительно попытаться нажать start/stop , то на приборной панели еще появится сообщение, что неисправна система ABS и адаптивный свет и стартер не запускает двигатель.

ТО не исключено, что не совсем корректно реализована блокировка  проводами сигнализации.  Или если всё-таки сигнализация не А64 (без автозапуска) а  А94 (с автозапкуском), то  некорректно могут быть продублированы цепи запуска... При корректном дубляже такого быть не должно...

На сигналку подумал, повторю, потому что ставлю сигналку и снимаю и гирлянда не на долго гаснет. 

Многие надеются списать всё на сигналку, забывая о старении машины и возможных проблемах в её проводке и электронике... Но если  сигналка поставлена не совсем корректно, то проблемы могут  действительно перекликаться...

Если не справитесь сами - рекомендую искать хорошего автоэлектрика с навыками установки сигнализаций именно в VAGи. Так сказать - "два в одном" - чтобы он и VAGи чинить умел и в сигналках "шурупил".

Добрый день!
Большое спасибо за столь развернутый ответ.
Сегодня поеду отключать временно сигнализацию.
Ковры были проверены сразу (знаю по опыту других машин)
Все сухо и хорошо.
В проводке нет "кислых" контактов.
Все вроде с виду как и должно быть.

Я не думаю СПИСАТЬ все на сигналку, мне оно не зачем, по причине, что я ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН СИГНАЛКО!!!
Модель у меня ИМЕННО  SL  A64  2can (без запуска)

В общем, поиски продолжаются...))

Большое всем спасибо!
Тему можно наверно закрывать, по причине, что связь с сигналкой была в большей степени СЛУЧАЙНАЯ.
НЕБОЛЬШОЙ ОТЧЕТ:
Сперва отключили сигналку - все повторилось и это был сигнал к тому, что старый мой верный SL A64 меня вовсе не подвел.
Потом подключили компьюер и прогнали почти по всем блокам и выявили, что не считывается сигнал с заднего левого датчика ABS 
Датчик заказали, сигналку вернули на прежнее место.
Да и проверил все ковры, все сухо и хорошо. 
Может конечно и просто разъем глючит, но будет датчик и будем все проверять.
Спасибо всем, кто прочитал и ответил.

+1

Спасибо, что сообщили о проведенных работах и их результатах.