0
Answered

Автоматическая постановка на охрану

Добрый день. Сигнализация А64(v.К5)+CAN(v.J4) Режим Slave.
После выключения зажигания (двери при этом не открывались) через некоторое время происходит автопостановка на охрану(или перепостановка) с запиранием замков. Но режим автопостановки у меня отключен. Автоматический возврат в режим охраны должен происходить после отключения охраны, а не после отключения зажигания!
Подскажите такой режим заложен в работе сигнализации или он исправлен в новых версиях, или будет исправлен?
Добрый день.
Сможете выполнить сброс таблицы программирования, и установить заново требуемые Вам значения.
Гибкие дополнительные каналы использовали, кроме ЦЗ, которые мы с Вами смотрели?
Если использовали, то сообщите их настройки, пожалуйста и куда они подключались?
Сообщите, результат, пожалуйста.
ps. Я правильно понимаю, что это происходит постоянно?
Да, это происходит постоянно. Дополнительных каналов не подключал. Всё управление и ЦЗ по КАН-шине.
Таблицу не сбрасывал, но проверял несколько раз каждый пункт таблицы настройки ! Что, обязательно надо делать сброс таблицы?
Примечание: 1) сигнализация управляет и управляется штатной системой (режим Slave), но штатная система так себя не ведет, такого режима в ней не заложено.
2) Автовозврат к режиму охраны с запиранием замков включен! Но возврат в режим охраны должен происходить после отключения охраны, а не после отключения зажигания!
1) Да, нужен сброс.
2) Можно видео, если Вас не затруднит.
Добрый день. Сбросил таблицу на заводские установки и установил свои значения:
№5 – автоматическое перевключение режима охраны =4 (отключено)
№26 - режим работы автосигнализации =2 (SLAVE включен, поиск метки 15 сек.)
Как я и думал ни чего не изменилось. Вот видео:


Продолжение первого ролика:


Зато обнаружил, что один пункт напрямую влияет на автопостановку в охрану. Это №2:

При значениях 1-2 (т.е. когда замки открываются от зажигания) происходит автопостановка в охрану через 30сек. после выключения зажигания, а при значениях 3-4 не происходит!


А может это у вас штатка сама закрывает двери после выключения зажигания , а сигнализация по slave тоже переходит в режим охраны?
Да, я тоже теперь склоняюсь к этой версии. Чем больше экспериментирую, тем больше нахожу ответов на свои же вопросы. Возможно штатка видит на КАН-шине команду открытия замков от сигнализации и через 30с закрывает их. Без сигнализации такого не происходило, так как на КАН-шине не появлялась команда, только по "аналогу".
Осталось это проверить.
Доброе утро.
Ну я так понимаю, мне просто остается пока подождать Вашей проверки.
Спасибо.

Добрый день, Иван. Я конечно буду дальше проверять кто закрывает замки - сигналка или штатка, но в любом случае сигнализация ведёт себя очень некорректно. Любая сигнализация на любой машине не должна включать охрану, если в машине люди (ведь двери не открывались после отключения зажигания), так как в этом случае происходит двойная блокировка дверей и их уже не открыть даже изнутри. Если человек хочет запереть себя в машине он должен хотя бы открыть-закрыть дверь.

Предложение к разработчикам: надо добавить одно единственное условие: Не включать охрану, если после выключения зажигания не было открытия дверей. Пусть штатка закрывает замки, но сигналка не должна вставать в охрану! А уже после первого открытия двери (после выключения зажигания) возвращаемся к прежнему режиму работы!
Я Вас попрошу проверить.
А именно, отключить управление замками дверей по шине CAN, и отключить оправление включением штатной системы охраны.
И сообщить результат.
А еще лучше, если Вы отключите просто режим Slave в меню CAN, оставив все остальное без изменения.
И сообщите результат.
Спасибо.
Иван, "отключить управление замками дверей по шине CAN, и отключить оправление включением штатной системы охраны." у меня управление замками и штатной системой совмещены:


И отключить открытие замков по КАН - это то же что отключить открытие замков в таблице п.№2. Я уже писал, что при значения 3 и 4 (где нет команды открытия замков от сигнализации) охрана не активируется!


PS. То, что зачеркнуто на рисунке, отсутствует на Каптиве 2007 на шине КАН в принципе!
Да, Иван, понял ваше предложение "отключить управление замками дверей по шине CAN, и отключить управление включением штатной системы охраны." В настройках КАН это разные пункты (Вы это имели ввиду)





Сделаю таблицу со всевозможными вариантами этих настроек.

Отключил в настройках КАН: 1)-закрытие ЦЗ; 2)-открытие ЦЗ; 3)-управление штатной системой; 4)-поддержку Slave.

Подтвердилось, что закрывает замки штатная система при выключенном зажигании и если не были открыты двери. Это происходит через 30сек после команды открытия замков исключительно только по шине КАН (такая команда появляется только со штатного ключа). Если открывать замки кнопкой на двери, то команды в КАН нет и автозакрытия тоже нет.
В режиме Slave получается то, что я давно предположил: сигналка по пункту№2 таблицы открывает замки, штатка видит на КАН-шине команду открытия замков от сигнализации и через 30с закрывает их , а сигнализация по slave видит закрытие замков и тоже переходит в режим охраны.
Иван, мы ходим по кругу. Штатка не анализирует последовательность изменения состояний зажигания, дверей и т.д., а сигнализация должна анализировать!
Мое предложение для программистов остается в силе: добавить одно единственное условие: Не включать охрану, если после выключения зажигания не было открытия дверей.
Спасибо
А может вам стоит обратиться в автосервис и узнать о возможности отключения функции закрытия дверей штатной охраны, после выключения зажигания? Думаю, что при наличии спец оборудования, это возможно сделать.
Для Maks .Всё же считаю, что не машина должна подстраиваться под сигнализацию, а сигнализации должны иметь возможность интегрироваться в любой автомобиль. Для того, что бы помочь разработчикам учитывать особенности автомобиля я и пишу о этих проблемах и тем самым ищутся решения.
Спец.оборудование у меня есть. Это диагностический сканер, позволяющий делать почти все (не буду уточнять).
Например по CAN можно включать лампы поворотников (аварийку) отдельно передние-задние-левые-правые, а вот Старлайн по CAN не может совсем управлять аварийной сигнализацией.
Ну возможно вы правы, спорить не стану.
Доброе утро.
В данной ситуации это связано с особенностями автомобиля и изменение настроек сигнализации оставит все на этом же уровне.

Что мы имеем.
Сигнализация может управлять только Штатной системой охраны.
А следовательно после выключения зажигания она шлет команду открыть.
И дальше вопрос уже в автомобиле, он видит, что нажалась штатная кнопка снятия с охраны штатной системы, и ни кто не открывает двери, а следовательно САМ автомобиль и закрывается.
Если бы была возможность управления ЦЗ без штатки, то тогда все работало бы корректно.
Но в виду особенности авто это отсутствует.

По этому Вариантов не много.
Подключать ЦЗ по аналогу, на салонную кнопку.
После выключения зажигания делать имитацию открытия двери, чтобы Автомобиль не закрывал цз.
Я пока вижу только такие.
Добрый день, Иван. Благодарю за внимание к этой теме, но речь немного о другом:
С этим "вопрос уже в автомобиле, он видит, что нажалась штатная кнопка снятия с охраны штатной системы, и ни кто не открывает двери, а следовательно САМ автомобиль и закрывается." я согласен, а дальше что происходит?
Сигнализация в режиме SLAVE видит закрытие замков и встает в охрану, видит открытие замков и снимает с охраны. Разве не так?
Так речь о том, чтобы дальше (после закрытия замков) сигнализация в режиме SLAVE не включала охрану, если после выключения зажигания не было открытия самих дверей. Ведь информация о зажигании и состоянии дверей есть на шине. Уже писал выше: Пусть штатка закрывает замки, но сигналка не должна вставать в охрану! А уже после первого открытия двери, после выключения зажигания, возвращаемся к прежнему режиму работы!
Спасибо
+1
Так речь о том, чтобы дальше (после закрытия замков) сигнализация в режиме SLAVE не включала охрану, если после выключения зажигания не было открытия самих дверей.
Делать это сигнализации не зачем. Она приняла сигнал закрытия штатной системы и выполнила постановку. Так как если штатку кто то закрыл не открывая дверей значит ему это нужно.
Очень простой пример:
https://vk.com/topic-15277365_27506496?post=27110
Но завершение программной нейтрали по закрытию водительской двери так и не появилось((( Из-за этого не могу нормально слейв задействовать (авто ford focus 2 2006 МКПП).
Итого, Вы предлагаете сделать, что бы данный клиент и многие у кого МКПП, не смогли после этого воспользоваться для закрытия штатным брелоком?
Так как у них, приехали, двигатель работает, покинули автомобиль, закрыли двери, двигатель заглох (двери открывать нельзя !) Но и поставить он не сможет, ведь Вы просите ввести логику контроля.
Я понимаю Ваше предложение, возможно это и выход в Вашей ситуации, и я передам Ваше предложение разработчикам.
Но на данный момент придется рассмотреть варианты описанные выше, потому что они более реальные.
Спасибо.

-1
Ну нельзя, так нельзя. Хотя на мой взгдяд, если информация на блок поступает от CAN (через CAN-модуль), то можно было бы в будущем сделать уникальную прошивку для CAN для конкретной модели Captiva (код1712).....
Спасибо за разъяснения, тему закрыл.