0
Answered
Некорректное показание напряжения
Здравствуйте! Не поможете мне с тем что на моем брелке а-94 высвечивается некорректная информация по напряжению, показывает 0,90в. Автомобиль форд фокус 12 года
Customer support service by UserEcho
Видео, снимите пожалуйста.
У Вас так работает с самого нажала, или появилось позже?
Сможете?
Короткое замыкание не должно быть, а вот плохой контакт может.
Буду ждать проверки.
В таком случае, решение возможно в сервисном центре.
Привозите Ваше оборудование на диагностику, пожалуйста.
Москва
ООО "НПО "СтарЛайн"Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru
Приносить блок и брелок.
Иван добрый день! Тоже хотел бы задать аналогичный вопрос о некорректном отображении напряжения А94, брелок показывает напряжение в сети автомобиля напряжение 11,6v, после отсоединения клемм НРЦ показывает 12,48v. Заряжаю дома аккумулятор, через сутки устанавливаю в авто, НРЦ 12,8 v, после подсоединения клемм брелок показывает 12,3v, тоесть занижает. Раньше как-то такого не замечал, Что можете посоветовать мне в моем случае, куда копать?
Добрый день, Евгений1971.
Тоже хотел бы задать аналогичный вопрос о некорректном отображении напряжения А94, брелок показывает напряжение в сети автомобиля напряжение 11,6v, после отсоединения клемм НРЦ показывает 12,48v.
1. Провод питания сигнализации подключен не на клеммах аккумулятора, а где-то в салоне автомобиля и от клеммы до него - несколько монтажных блоков и переходных разъемов. Автомобилю около 3 лет - идет старение и ослабление с окислением - контакты ухудшаются и на них происходит ПАДЕНИЕ напряжения (читаем законы Ома и Кирхгофа, изучаем разветвленные цепи постоянного тока.)
2. НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - это напряжение на источнике питания БЕЗ НАГРУЗКИ. При подключении нагрузки и с началом протекания тока в выходной цепи источника питания - ПРОИСХОДИТ падение НЕ ТОЛЬКО НА внешних "потеряшках" - плохих контактах, но и НА ВНУТРЕННЕМ СОПРОТИВЛЕНИИ источника питания. Так как аккумулятору тоже наверное три года - его внутреннее сопротивление уже не то, что было с нова и оно стало только больше с годами (читаем "закон ома с учетом внутреннего сопротивления источника питания")
Что касается
Заряжаю дома аккумулятор, через сутки устанавливаю в авто, НРЦ 12,8 v, после подсоединения клемм брелок показывает 12,3v, тоесть занижает.
Думаю - ничего он не занижает (а если и есть погрешность - то 1-2 десятых вольта...), так как он показывает то напряжение, КОТОРОЕ ПИТАЕТ БАЗОВЫЙ БЛОК, причем с учетом наличия НАГРУЗКИ во вторичной цепи источника питания и с учетом падения на внутреннем сопротивлении источника питания (аккумулятора)
Чтобы убедиться в этом - надо :
а) измерить напряжение хорошим ГОСПОВЕРЕННЫМ вольтметром прямо на клеммах аккумулятора
СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ (без нагрузки) и при ОДЕТЫХ КЛЕММАХ (с нагрузкой). Думаю, что цифры уже будут разные... Причем под нагрузкой будет меньше.
б) измерить напряжение между черным и красным проводами питания блока сигнализации этим же вольтметром. Там вольтметр покажет еще меньше и скорее всего - близкое к тому, что показывает брелок сигнализации.
Только на основании таких замеров можно делать какие-то выводы.
Раньше как-то такого не замечал, Что можете посоветовать мне в моем случае, куда копать?
Принять как данность - автомобиль стареет... Стареет и аккумулятор, как составная часть автомобиля...
Добрый день! Спасибо за развернутый ответ, согласен с Вами полностью, все это я понимаю. Однако брелок показывает напряжение с погрешностью не 1-2 десятых, а 0,5-0,9 вольт, что очень много. Для чего тогда производитель сделал эту очень удобную и так всем необходимую функцию проверки напряжения, если всего через 3 года она становится неработоспособной, ну не автомобиль же теперь менять? Хотел бы уточнить у Вас такой момент, блок сигнализации подключен в салоне, понятно, что провода, разъемы и как должное падение напряжения, а как все-таки должен быть подключен блок сигнализации? К аккумулятору напрямую или в салоне? Может переподключение блока как то поможет снизить потери напряжения? Заранее спасибо!
Добрый день.
Рекомендую демонтировать центральный блок с последующей диагностикой в сервис-центре.
Аналогичная проблема, только сигнализация завышает реальное напряжение на 0,25v. Если напряжение на АКБ 12.5 то брелок показывает 12.75, в мобильном приложении и через запрос по СМС аналогичные завышенные данные. Соответственно уведомление о разряженной батарее приходит слишком поздно, когда батарея уже совсем разряжена.
Аналогичная проблема, только сигнализация завышает реальное напряжение на 0,3v
почему так, чему верить? Какое все таки напояжение?
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.