Добрый день.

Вводите логин с учётом регистра всех букв.

вводил, бесполезно, пишет неверный логин или пароль, я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно

я уже пытался восстановить, сменить пороль но все безуспешно

в чём именно возникает сложность?

Так же пытался заново зарегистрироваться, по при отправке команды с телефона на машину приходит ответ, что устройство уже зарегистрировано!

при вводе логина и пароля для входа в приложение на мобильном, пишется некорректно введен логин или пароль, я уже неоднократно сверял, в связи с чем зайти в приложение или на сайт starline-online.ru в личный кабинет я не могу.

Повторюсь, в чём именно возникает сложность в выполнении процедуры восстановления пароля?

пароль я изменил, но он по прежнему пишет неверный логин или пароль! Как можно все это сбросить и заново зарегистрировать?

Предлагаю координировать совместные действия перед их выполнением.

В настоящее время ваше устройство привязано к аккаунту, логином которого является ваша почта, указанная в профиле. Является ли это следствием создания нового аккаунта и успешного добавления устройства в него?

так как я не смог войти в аккаунт логин и пароль которого указаны на пластиковой карте я создал новый и уже добавил устройство, но теперь другая проблема, дистанционно сигнализация отказывается работать, то есть ни через звонки ни через приложение автомобиль ни открывается ни закрывается, хотя регистрация прошла успешно.

Большое спасибо=))) Все заработало!!!