0

Лада Веста 2016г. А64.

rvs 8 years ago updated by Романыч48 7 years ago 35

Подскажите пожалуйста можно ли в настройках CAN в разделе 2 "Статусные функции" отключить "Нажатие педали тормоза" и "Стояночный тормоз"? Зачем эти функции нужны, ведь сигнализация без автозапуска.

+1

Добрый вечер.

Да, отключить эти статусы возможно. Однако, отключив статус "Стояночный тормоз", на брелоке будет постоянно активен символ "тормоз".


А за что отвечают эти статусы, педаль тормоза и стояночный тормоз? Я правильно понимаю, что если поставить на охрану с незатянутым ручным тормозом, то на брелоке появиться символ "тормоз" Спасибо.

Это дополнительные зоны охраны.


если поставить на охрану с незатянутым ручным тормозом, то на брелоке появиться символ "тормоз"

да, всё верно.

Подскажите, если управление центральным замком подключено альтернативным способом в А64, нужно ли в настройках CAN интерфейса отключать управляющие функции 2 и 3? Спасибо.

Добрый день.

Да, необходимо выключить управление ЦЗ по CAN-шине в настройках модуля.

Спасибо за ответ, однако у меня в руководстве по этому поводу сказано:

"Если в Вашем автомобиле управление центральным замком возможно

через CAN интерфейс, то каких-либо дополнительных подключений не

потребуется. Если управление ЦЗ невозможно ни через CAN интерфейс,

ни альтернативным способом, то следует использовать классические

схемы, приведенные далее. Управляющие функции №2 и №3

CAN интерфейса при этом следует выключить"

В моём понимании из этого следует, что управляющие функции № 2 и 3 следует отключать только если управление ЦЗ невозможно ни через CAN, ни альтернативным способом. Так как же правильно?

Так, как я вам написал. Приведённая вами цитата из инструкции ни коем образом не противоречит этому.

Подскажите пожалуйста, А 64 v М8, 2CAN v 3.9 Имеет ли смысл перепрошить CAN на v 3.12. Что даст такая перепрошивка в данном случае? Спасибо.


Добрый день.


23.03.2016

7114 Lada Vesta 2015-2016

- Оптимизирована работа функции SLAVE


20.06.2016

7114 Lada Vesta 2015-2016

- Оптимизированы алгоритмы определения статуса стояночного тормоза и управления блокировкой двигателя по технологии iCAN

Добрый день.Перепрошил CAN А64. вместо v 3.09 на v 3.12 программатором. Прошивка встала нормально. Потом решил поменять v 3.12 на v 4.0.0.0 тем же программатором. Прошивка установилась, но при попытке дальнейшей настройки кнопки "База данных" и "Настройки" стали не активными и появилось предупреждение о необходимости обновить ПО программатора Версия программатора: 2.4.26001 Найти новую версию не удаётся. Я правильно понимаю, что обновлений программатора больше не будет? Чем теперь перепрошивать и настраивать CAN?

Через программу СтарлайнМастер

Здравствуйте.

С версиями ПО CAN-модулей 4.0 и выше работает исключительно StarLine Мастер версии 1.5.0 и выше.

Подскажите пожалуйста разницу в прошивках CAN-модулей v 3.12 и 4.0

Подскажите пожалуйста разницу в прошивках CAN-модулей v 3.12 и 4.0

Добрый день.

Все изменения по марка указываются в истории:


В остальном - общие по моделям некритичные оптимизации.

Подскажите по нескольким вопросам:

А 64 v М8, 2CAN

1. Как узнать прошивку центрального блока?

2.Можно ли не меняя прошивку ЦБ залить прошивку CAN 4.0 и выше?

3. Возможно ли прошивать CAN модуль не вытаскивая его из ЦБ, если сам ЦБ ещё не подключен, т. е. обесточен? Спасибо.

1. Версия ПО центрального блока М8

2. Да можно

3. Нет.

3. Нет.

А что будет, если попробовать?

+3

Добрый день.

3. Возможно, только это не очень удобно и есть риск механически повредить элементы на плате центрального блока.

+1

Все равно придется вскрывать центральный блок. Если не вытаскивать CAN модуль, то мешает пьезокерамический резонатор(3-х выводной элемент на плате).

Не мешает, проверено. Больше риск разболтать контакты под модуль, если, как в случае с Калиной, приходится скакать по прошивкам в поисках той, где все заработает.

А может не скакать по прошивкам?... И не разболтается

А что делать, если комфорт не работает на последней прошивке? Пришлось подбирать, где работает.

Подскажите пожалуйста назначение функции № 23 "Способ активации поддержки зажигания". В заводских настройках стоит "включение ручного тормоза" Можно ли установить "автоматически"? Что означают остальные варианты настройки этой функции. Спасибо.

скачайте полные инструкции с сайта (там всё подробно описано)

А 64 не настраивается курсорным способом. Хочу настроить постановку на охрану с тихими сигналами подтверждения. Всё делаю по Руководству, но в результате сигнализация встаёт на охрану с обычными (громкими) сигналами подтверждения. Может в Руководстве какое-то не соответствие. Подскажите пожалуйста алгоритм настройки курсорным способом этой функции. Спасибо.

сколько сигналов при постановке?

Хорошо....

Переводим курсор на перечеркнутую сирену и нажали кнопку 3....

Что получилось?

Тоже самое, что и при попытке настроить постановку на охрану с тихими сигналами Настройка не сохраняется. После нажатия на кнопку 3 сигнализация становиться на охрану.Так вообще должно быть?

да.

А если прочитать и вдуматься то все у вас работает как должно..



Что значит "как должно"? Невозможность сменить настройку курсорным способом - это так и должно быть? Тогда спрашивается, зачем в руководстве описан алгоритм смены настроек курсором.

Ок. Давайте попорядку.... еще раз прочитали....


итак:

1 перевели курсор на иконку с перечеркнутой сиреной

2 нажали кнопку ..... теперь вопрос !!! КАКУЮ?



КНОПКУ НОМЕР 3. После этого сигнализация стала на охрану. После снятия с охраны раздаются два громких сигнала сирены. При постановке на охрану раздаётся один громкий сигнал сирены. Отсюда вывод: сигнализация не воспринимает настройку курсорным способом. Почему это происходит, и что я не так делаю, я и пытаюсь узнать.

снимайте видео...

Думаю будет понятнее.