0

Slave режим и настройка брелока Starline в режиме метки

ВиталийК 8 years ago updated by Михаил Чаусов 7 years ago 14

Здравствуйте,

Машина оборудована keyless или как его еще называют кнопка start/stop в сигнализации включен режим Slave.

Есть пара непонятных моментов при настройке радиуса считывания основного брелока (с экраном) переведенного в режим метки, согласно инструкции:

1. Сидя в машине под приемо-передающим модулем с выставленным максимальным радиусом действия (r14) брелок не видит основной блок (не показывает "о" между r и 7)

2. В инструкции написано, что при переводе основного блока в режим регулировки дальности машина должна подать 11 сигналов сирены (это есть) и моргать поворотниками 1 раз в 2 секунды, в моем случае этого не происходит


При установке сигнализации времени разбираться не было и поскольку Slave режим с брелоком настроенным на максимальный радиус (14r) заработал нормально оставил так, но пару недель назад при открывании машины штатным пультом или с кнопки на двери спустя некоторое время стала срабатывать тревога при этом машина запирает замки, первым делом поменял батарейку в пульте на свежую, но это не помогло, затем еще раз попытался настроить дальность и вспомнил про странности описанные выше, подскажите как исправить ситуацию.
+2

Добрый вечер, Виталий.

С тем учётом, что и сигнализация СтарЛайн и штатная система используют один и тот же диапазон несущей частоты передатчиков (меток) 433 МГц, настоятельно рекомендую в процессе эксплуатации держать штатный ключ и брелок СтарЛайн на максимальном расстоянии друг от друга. Носите их в разных карманах, например.

В режиме регулировки дальности, штатный брелок (ключ) должен находиться подальше от брелока СтарЛайн.

Сейчас точно не скажу, на каком именно расстоянии были штатный брелок и брелок Starline во время настройки дальности, скорее всего не дальше метра, полутора друг от друга. При эксплуатации брелоки носятся в одной сумке, расстояние от 0 до 10-20 см друг от друга, как носить их на большем расстоянии не представляю себе =(


Надежд что что-то измениться мало, но однако попробую провести настройку дальности убрав штатный брелок из машины, спасибо за совет.

При установке сигнализации времени разбираться не было и поскольку Slave режим с брелоком настроенным на максимальный радиус (14r) заработал нормально оставил так,

Если честно - то ПЛОХО, что времени разбираться не было

Установка сигнализаций давно перестала быть "проводокрутством". Это серьезная профессия, занимаясь которой надо знать уже не только электротехнику, но и электронику, и радиотехнику, их законы и к чему приводит нарушение этих законов. А сунувшись в CAN-подключение - надо хотя бы иметь общее представление - что такое системотехника и компьютерная сеть (ну хотя-бы - что такое витая пара в качестве линии связи).

пару недель назад при открывании машины штатным пультом или с кнопки на двери спустя некоторое время стала срабатывать тревога при этом машина запирает замки,

Метка была не опознана...

первым делом поменял батарейку в пульте на свежую,

Попытка хорошая, но с учетом происходившего при монтаже...

Раз метка не опознана - значит - плохая радиосвязь "блок-брелок/метка".

1. Куда наклеена антенна сигнализации?

2. Как далеко расположен М31 от базового блока сигнализации?

3. Как проложены провода от блока сигнализации к антенне по отношению к М31?

4. Есть-ли на борту нештатные устройства (ксенон, навигаторы/регистроторы, другие гаджеты)?

Малейшие ошибки и нарушения законов радиотехники неизбежно приведут к неустойчивой связи из-за наводок и помех (которые Вы вполне могд=ли создать на борту своими собственными руками).

Советую посетить профессионала и его руками, головой и опытом решить проблему. Это быстрее и эффективнее. Заочно, по переписке - мы долго будем искать - где и в чем Вы наделали ошибок...

Здравствуйте уважаемый Старик.


1. Куда наклеена антенна сигнализации?

На лобовое стекло, у зеркала заднего вида ниже шелкографии, как рекомендовано в руководстве по установке.

2. Как далеко расположен М31 от базового блока сигнализации?

Оба блока находятся рядом.


3. Как проложены провода от блока сигнализации к антенне по отношению к М31?

Провод выходя из блока сигнализации идет за ним к левой стойке и потом по ней к антенне. М31 находится над основным блоком сигнализации.


4. Есть-ли на борту нештатные устройства (ксенон, навигаторы/регистроторы, другие гаджеты)?

Из нештатного, регистратор/радар детектор, находится на лобовом стекле, под зеркалом заднего вида. Есть штатный ксенон и навигация.

Если честно - то ПЛОХО, что времени разбираться не было

С этим согласен, но...


Понимаю всю сложность ответов на вопросы здесь на форуме, не видя реального автомобиля и того как все установлено, а главное каковы знания того кто устанавливал. Перед тем как браться за самостоятельную установку я обзванивал и заезжал в установочные центры в том числе и Starline нашем городе и задавал вопросы которые меня интересовали, а их у меня было много, но увы толи профессия установщиков накладывает отпечаток толи мне так повезло, толи в нашем городе на момент моих поисков так сложилось, что люди с кем общался вызывали у меня большие сомнения в их профессиональной пригодности не говоря уже об их познаниях в перечисленных Вами науках. Причем это была вторая попытка, первый раз, после такого же променада на предыдущий автомобиль устанавливал комплект А94+М31 тоже сам по тем же картам монтажа от Старлайн (за что им отдельное спасибо).

+3

Всё правильно люди в сервисах делают: как минимум отмолчаться, как максимум послать вас подальше.

Люди работают, зарабатывают деньги своими знаниями и своим опытом. Приезжаете к ним вы и просите поделиться опытом для того, чтобы вы поехали и сами всё сделали, оставив мастеров без работы.

Один приехал, второй, третий, пятидесятый... и сервис можно закрывать, все всё будут уметь сами. Криво, косо, но сами

ВиталийК, подозреваю, что просто установщики не захотели делиться с Вами своим опытом, нажитым кровью и потом... Тут я согласен с Зориком. Вы же решили не платить им за их знания и опыт. А я не готов за пару часов научить Вас тому, чему учился и продолжаю учиться уже много -много лет...

Прочитав Ваши ответы на свои вопросы - понимаю, что Вами явно допущены множественные ошибки. И исправить всё ГАРАНТИРОВАННО (чтобы всё заработало - как положено, без сбоев и глюков) можно только полным перемонтажом. Причем руками профессионала. Попытки "слегка подправить" что-то могут закончиться ничем (проблема решена не будет или приведет к новым проблемам)...

Я уже дал Вам совет - как следует поступить...

Пока могу только сказать по поводу пунктов:

1. Плохо.

2. Очень плохо. Так проще, но неправильно со многих точек зрения. В том числе с точки зрения гарантированного наличия перекрестных помех... Не говоря уже, что "все яйца - в одной корзине" - если найдут - то всё сразу...

3. Посмотреть бы самому своими глазами...

4. Штатные ксенон и навигация - пусть отдохнут, а вот на нештатное я бы тоже хотел бы посмотреть... И не только глазами...

И тоже самое Вам скажет любой другой профессионал. А вопросы заданы только первые... Их гораздо больше... А сколько не говори "халва" - слаще во рту не становится...

Предлагаю второй раз - найдите опытного профессионала. Эпоха установок сигнализаций, суть которых была - "крути провода по чертежу", закончилась. Теперь соваться на это поле, не зная законов, начиная от закона Ома и заканчивая пакетной передачей информации по закрытым каналам связи - чревато. Тем более - в современный автомобиль, напичканый электроникой под самую завязку...

Спасибо всем откликнувшимся, за ответы и советы, но хотелось бы услышать ответ официального представителя Старлайн про поведение A94:

В инструкции написано, что при переводе основного блока в режим регулировки дальности машина должна подать 11 сигналов сирены (это есть) и моргать поворотниками 1 раз в 2 секунды, в моем случае этого не происходит

Доброго дня.

Данный режим используется только для Проверки дальности и будет Вам доступен, после подключения контроля зажигания по аналогу.

Но вы можете просто установить любое значение на брелоке без проверки и при необходимости его отрегулировать позднее.

Спасибо.

Т.е. режим проверки дальности будет работать если на желтом проводе разъема X2 будет +12 при переводе центрального блока в этот режим? Просто в руководстве не указано про эту особенность, а как в слепую устанавливать дальность действия я не представляю.

Да, вы все верно поняли.

будет работать если на желтом проводе разъема X2 будет +12 при переводе центрального блока в этот режим?

Будет подключен к зажиганию.

Спасибо.


То есть, даже если состояние зажигания берется из CAN, все равно надо подключать аналог, чтобы перевести блок в настройку дальности?

Да, у меня как раз такая ситуация и есть. Совет Ивана помог, индикатор дальности заработал. Жаль что в руководстве об этом ни слова это сэкономило бы мне кучу времени.

плохо... понять бы где еще может понадобится это аналоговое зажигание и стоит ли из-за этого разматывать шлейфы и искать где-то это аналоговое зажигание.

То есть, даже если состояние зажигания берется из CAN, все равно надо подключать аналог, чтобы перевести блок в настройку дальности?

Не совсем так, точнее - СОВСЕМ НЕ ТАК.

Нужно ЗАПРЕТИТЬ чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ в настройках CAN-адаптера и СДЕЛАТЬ ПРОВОДНОЕ подключение тонкого желтого провода сигнализации " вход зажигание" к точке в проводке автомобиля, где +12 появляется при включении зажигания (об этом есть в инструкции по установке - всё, что делается проводами - запрещается в CAN и наоборот - всё, что из CAN - не делается проводами, с учетом особенности сине-красного провода) И НЕ ПРОПАДАЕТ при дальнейшем включении стартера (то есть АСС не подойдет).

В CAN-шине многие сигналы появляются с запозданием или пропадают/отсутствуют (как не актуальные для автомобиля) в нужный момент для сигнализации...

Это давно известно тем, кто работает с электрооборудованием автомобилей... И как само собой разумеющееся - практически нигде не пишется по умолчанию...

понять бы где еще может понадобится это аналоговое зажигание

а) для экстренного аварийного снятия с охраны при помощи кнопки ВАЛЕТ

б) при программировании/перепрограммировании системы

и стоит ли из-за этого разматывать шлейфы и искать где-то это аналоговое зажигание.

стОит - если произойдет какой-нибудь сбой в работе сигнализации с участием CAN-адаптера - могут быть проблемы с экстренным снятием с охраны... А при контроле зажигания напрямую, без "толмача-переводчика" - всё прозрачно и однозначно будет для сигнализации...



Commenting disabled