+2
Under review

Глючит А94 иногда не закрывает замки

vova 9 years ago updated by Алекс001 7 years ago 70
Здравствуйте, у меня проблема с сигнализацией на шевроле каптива, дизель, 2012 года выпуска. На неделе поставили старлайн
А94 с запуском, управлением по кан шине. В первый же день обнаружился глюк, иногда при постановке или снятии с сигнализации не происходит закрытия (открытия) замков дверей, при этом брелок указывает на то, что данное событие произошло т.е. замок закрыт и сигнализация активирована. Может кто сможет помочь с советом, дело в том, что набрав в интернете глюки
А94 я выходил на подобные темы с подобными глюками, там написано что виноват установщик, предлагают перепрошить кан модуль или перейти на аналоговое управление замками. Соответственно в салоне ссылаются на недостатки старлайн. У меня раньше были авто со старлайном всегда ошибки можно было исправить, хотелось бы и на этот раз Помогите кто может
Дужка замка на экране брелока символизирует взятие под охрану (дужка захлопнута) и снятие с охраны (дужка открыта). НО НИКАК НЕ ЗАПИРАНИЕ/ОТПИРАНИЕ замков дверей. Машина простейшая. Допущены грубейшие ошибки в подключениях и настройках.Так как использовано CAN-подключение, но ЦЗ не желает работать под управлением сигнализации - надо разбираться - что там из функционала возможно на Вашей КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля. Что не возможно или криво работает - запрещать в CAN и делать ПРОВОДАМИ. 
Сигнализация это позволяет. По интернету не исправить. Надо РАБОТАТЬ С АВТОМОБИЛЕМ, проверяя - что и как на текущий момент и ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ,то, что сделано с ошибками/не сделано вообще. Других советов дать не возможно. Ну разве что - НАЙДИТЕ НОРМАЛЬНОГО УCТАНОВЩИКА, работающего с современными StarLine.
Криворукие и ленивые установщики ВСЕГДА пеняют на ГЛЮКИ ОБОРУДОВАНИЯ. У нормальных же это же оборудование и на более сложных машинах РАБОТАЕТ без проблем и сбоев... НЕ ПОВЕЗЛО Вам с установщиком -  еще одна констатация...
Спасибо большое за ответ, на понедельник договорился с установщиками, пообещали исправить, к стати в Белгороде это официальные представители старлайн. У меня подозрение они предполагаю, что может быть, но вероятно будут консультироваться со старлайн представителем, возможно на этом сайте. Хотелось бы самому разобраться. Да возникает вопрос перевод управления с CAN на провода единственно возможный и надежный способ? Дело в том что 4 года назад на свой кашкай я сам ставил старлайн, но по аналогу без CAN. В аналоговых я соображаю а вот  CAN  не знаю. 
Доброе время суток. У меня тоже каптива, правда 2014 года в комплектации LT. Точно такая же проблема. Что сделали установщики? Удалось ли решить проблему? Какая у вас комплектация?
Здравствуйте! У меня LT дизель 2,2, автомат, наверно просто задние стопаки и бампер 2012 года. В понедельник 22 дек. вроде договорился с установщиками доделывать.
Здесь написал, хотел разобраться в причине, понял что у нас 2 пути или прошивать CAN модуль, мои впечатления , что установщики не заинтересованы покупать обновленные прошивки или, что то в этом роде. Второй способ подключить ЦЗ по аналоговому каналу, в принципе это не сложно, но я заплатил установщику он должен доделать, ведь там нужны разъемы и програмировать CAN модуль.
Вот вроде бы  пока и все если будут новости сообщу, хотелось бы услышать мнение официального представителя старлайн по поводу програмирования CAN модуля пока жду!!!
Изначально у меня было все подключено по CAN, но однажды сигнализация перестала реагировать на открытие дверей. Переподключили по аналогу - появилась проблема с открытием/закрытием. Вышла новая карта монтажа на каптиву 2014 года - проблема у меня осталась. В моем случае для имитации открытия двери провод с концевика двери был подключен к кнопке ЦЗ(на двери). В результате при нажатии кнопки закрытия ЦЗ на приборной панели загорается индикатор открытой двери. Установщик говорит, что так и должно быть(В автосалоне смотрел - ни на одной машине такого нет). Посмотрите, пожалуйста, у себя, появляется ли что-нибудь на приборной панели при нажатии этой кнопки.
Я уже читал ваш комментарий, ранее просматривая подобные темы. У меня точно не загорается не один индикатор на приборной панели. Все подключения пока только по CAN.
Где же косяк. я тоже хочу сам разобраться, может просить у представителей старлайн новые карты подключения, для этого необходимо их желание разобраться в проблеме. Тогда вопрос как до них достучаться?
Еще возникает мысль может именно А94 с подобным дефектом, тогда нужно пробовать переустанавливать
на В 94 или другую сигнализацию без косяков.  Данный косяк повторяется на нескольких автомобилях, значит просто необходимо найти причину.
Мне установщик говорил, что на каптиву 2012 года в максимальной комплектации все встает нормально.
А у вас включен режим SLAVE?
Режим SLAVE у меня включен.
Вы ездили к установщикам? Удалось как-то побороть эту проблему?
Вчера был у установщиков подключили ЦЗ по аналоговому каналу (2 провода) соответственно запрограмировали и саму сигнализацию на работу по аналоговому каналу на ЦЗ. Пока меня все устраивает сбоев не было. Установщик говорит что теперь работает и CAN и аналоговые команды, на включение и отключение сигнализации а значит закрытие и открытие замков.Как бы дублируют друг друга. режим SLAVE  так же работает в штатном режиме.
Интересно. А CAN и аналоговые команды не будут мешать друг другу?
Я читал в картах установки, что прописав аналоговые каналы автоматически подключение по CAN заблокируется. Думаю, что оно так и есть, но установщик мне втирал что каналы дублируются. Я специально задавал вопрос. На мой взгляд он мне вешал лапшу, но это уже не важно пока работает по аналогу я доволен. По аналогу сига работает так же как и старые версии, а они ни когда не подводили, я уже на третьей машине со старлайном, 3 раза устанавливал друзьям сам старлайн. Последний раз на кашкай установил по аналогу, работала без нареканий, отьездил 3 года.
+1
Вот и у меня такая же проблемка есть. Иногда, очень редко, не закрываются замки дверей, а на охрану ставится. Уже вошло в привычку нажать на кнопку и смотреть сработали или не сработали замки. Подключение по CAN. Считаю дело здесь не в установщике. Провода и в африке провода, тем более по can-шине. А вот программное обеспечение..., может быть. А, кстати, заметили, что в этой теме нет разработчиков? Они, наверняка, знают об этом косяке, а молчат потому-что нет решения.
Да, я пытался вывести на разговор установщика, он говорит были подобные дефекты с другими машинами, и крузак был и киа. Вывод програмное обеспечение, кодированный сигнал в CAN для каждой машины он разный, а дефект тот же. ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ БЫЛ ПЕРЕХОД НА АНАЛОГ. Почему представители старлайн не реагируют на тему? Думаю сами себе ВРЕДЯТ. Читал, что другие сигнализации этим не страдают. Соответственно, я на следующей машине, со старлайном не буду связываться, перейду на другую,,думаю другие бренды не хуже.
Именно после подключения по аналогу у меня начались проблемы. Не знаю, возможно сама сигнализация неудачная. В свое время на старой машине стояла A92 - проблем не было вообще.
Меня тоже мысль посетила, нужно сигу брать аналог, без CAN с автозапуском, и без проблем!!! А сигнализаторщики скорее всего боятся иск в суд с возвратом и компенсацией. Старлайну ПРИВЕТ где Ваше уважение???
Прочитал сегодня StarLine A94_install_ там подробное описание установки А94 CAN. При подключении по аналогу управления ЦЗ рекомендуют обязательное отключение данных функций по CAN, путем его програмирования. Так вот мой установщик данное отключение не произвел, боюсь сил с ними бороться у меня не хватит, идиоты, буду сам програмировать CAN. Мне кажется у Вас та же проблема не отключили функции включения ЦЗ по CAN.Получается конфликт сигналов!!!
Так у меня сейчас и так все по can шине идет. Сейчас времени разбираться нет. Ближе к весне загоню в гараж - буду смотреть. В любом случае с концевиком двери на кнопке цз надо что-то делать.
У меня тоже проблема с гаражом до весны. Но!!! есть конфликт т.е. сигнал с CAN выдает например открытие вместо закрытия, срабатывает замок на открытие, в это же время правильный сигнал по аналогу выдает закрытие, замок одновременно и открывается и закрывается, без разноса времени может привести через время к выходу из строя или ЦЗ или замков двери.(Это мои мысли)
Я боюсь ждать наверно затягивать нельзя. Если тебе подключили провода по аналогу. то: Нужно по книжке установки сигналки прописать или убедиться что прописан ЦЗ по аналогу пункты 12 и 19 Таблица №1. Далее скачать програмирование CAN интерфейса по ссылкеcan.starlaine.ru. Там же описано что наш автомобиль каптива 12-14 год не поддерживает по CAN функции закрытия и открывания ЦЗ., там же описано что в этом случае ОБЯЗАТЕЛЬНО перепрограмировать CAN интерфейс на отключение функций управления ЦЗ. данное действо нужно делать с помощью сервисной кнопки после входа в дополнительный режим програмирования 15 раз на кнопку и т.д.Описание этих действий я Вам сейчас вышлю если получится. Впринципе можно програмировать не выходя из машины!!!
В последний раз я просил установщиков подключить сигнализацию по CAN. На тот момент вышла новая прошивка, я надеялся, что эту проблему исправили. Аналог у меня, вроде как, не активен.
На сайте can.starline.ru в таблице написано, что и CAN и 2CAN поддерживает открытие и закрытие ЦЗ с постановкой и снятием штатной сигнализации на охрану. Как я понял, это такая хитрая система SLAVE.
И разве нельзя настроить CAN модуль с помощью программы с сайта? Неужели обязательно ковыряться с кнопкой?
Да конечно можно. Только для этого нужно разобрать Центр. Блок и вытащить кан модуль.
Ну так для обновления прошивки в любом случае потребуется этот блок разбирать.
Ну да. Только зимой без теплого гаража это сложно сделать самому.
Программирование CAN интерфейса

После выполнения всех операций по подключению автосигнализации,

наряду с настройками охранных функций и функций запуска двигателя

необходимо выполнить настройку интерфейса CAN шины.

В некоторых автомобилях (в случае, если функционал CAN шины

автомобиля позволяет это сделать) с помощью CAN интерфейса

можно реализовать дополнительные функции, такие как раздельное

отпирание дверей, автоматический подъем стекол, управление

штатной сигнализацией и др. Информацию о том, поддерживает ли

CAN шина Вашего автомобиля данные функции или нет можно найти на

странице can.starline.ru



При классическом («аналоговом») подключении некоторых

входов автосигнализации (концевых выключателей дверей,

капота, багажника) необходимо отключить прием этих

статусных функций из CAN шины автомобиля (см. стр. 108).

Вход в режим программирования

Для входа в режим программирования выполните

следующие действия:

1. Отключите питание сигнализации и временно отключите кабель

CAN - интерфейса от сигнализации.

2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на

сигнализацию. Последуют 5 коротких сигналов сирены, во время

звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой.

3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены.

Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе

системы в режим программирования.

StarLine A94

104

Выбор номера автомобиля

Все автомобили, поддерживаемые CAN интерфейсом,

зарегистрированы в базе данных автосигнализации под уникальными

4-значными номерами. Эти номера Вы можете найти в «Списке

поддерживаемых автомобилей» (в комплекте Вашей автосигнализации),

а также на странице can.starline.ru.

После установки автосигнализации необходимо записать номер,

соответствующий Вашему автомобилю в память автосигнализации.

Для ввода 4-значного номера автомобиля выполните следующие

действия:

1. Войдите в режим программирования (см. выше) и однократным

нажатием на сервисную кнопку выберите первый раздел меню

программирования. Один звуковой сигнал подтвердит выбор первого

раздела меню.

2. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее первой

цифре номера автомобиля. Система подтвердит ввод значения серией

звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать первой

цифре номера автомобиля.

Допустимое количество нажатий – от 1 до 9.

Если сервисная кнопка будет нажата более 9 раз, система

выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню

программирования.

3. Аналогичным образом введите остальные цифры номера

автомобиля, дожидаясь звукового подтверждения сигнализации после

ввода каждой цифры.

4. Через 2 секунды после подтверждения ввода последней цифры

номера автомобиля, система выдаст сигналы подтверждения записи

номера:

• 2 коротких сигнала – номер введен правильно и записан во

внутреннюю память сигнализации;

• 4 коротких сигнала – произошла ошибка, введенный номер

сохранен не будет.

После завершения ввода (независимо от результата) будет осуществлен

переход в меню программирования.

инструкция по установке

105

Если при вводе очередной цифры номера сервисная кнопка не

будет нажата в течении 5 секунд, произойдет переход в меню

программирования. Система оповестит об этом 4 короткими

звуковыми сигналами.

При изменении номера автомобиля значения параметров,

установленные ранее в процессе настройки CAN интерфейса,

сохраняются.

Настройка параметров CAN интерфейса

Настройка параметров осуществляется с помощью сервисной кнопки в

соответствии со структурной схемой, см. стр. 106.

Последовательность программирования:

1. Войдите в режим программирования.

2. Выберите необходимый раздел основного меню программирования,

нажав сервисную кнопку число раз, соответствующее номеру

раздела меню. Выбор будет подтвержден серий звуковых сигналов.

Затем аналогичным способом выберите необходимый параметр.

Если сервисная кнопка будет нажата число раз, превышающее

количество пунктов меню программирования, то система

выдаст 4 коротких звуковых сигнала и останется в основном

меню программирования. Если в течении 10 секунд после

входа в режим программирования не будет выбран ни один из

параметров, система выдаст 4 длинных звуковых сигнала

оповещения и вернется в штатный режим работы.

3. Для определения текущего состояния выбранного параметра

дождитесь выдачи звуковых сигналов, количество которых будет

соответствовать значению параметра. При необходимости можно

перейти к изменению состояния параметра сразу же после его

выбора, не дожидаясь сигналов оповещения о текущем состоянии.

4. Нажмите сервисную кнопку число раз, соответствующее значению

требуемого состояния параметра . Через 2 секунды прозвучит серия

звуковых сигналов, количество которых будет соответствовать

состоянию параметра (1 звуковой сигнал - включен, 2 звуковых

сигнала - отключен). Еще через 2 секунды последуют 2 коротких

звуковых сигнала, означающих, что состояние параметра успешно

изменено и осуществлен переход в начало раздела выбранного

параметра.

StarLine A94

106

Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в

течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение

параметра не будет установлено, то система выдаст 4 коротких

звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта.

5. Для перехода к программированию следующего параметра

повторите действия, изложенные в пп. 2..4, с выбором пункта меню и

изменением его состояния.


Пояснения к меню программирования CAN интерфейса:

Раздел 1 – Номер автомобиля

Позволяет задать уникальный номер автомобиля, который

определяется маркой, моделью и годом выпуска автомобиля.

Раздел 2 – Статусные функции

Разрешение/запрет получения сигналов из CAN шины автомобиля.

Данные параметры позволяют отключать возможность получения

различных сигналов состояния через шину CAN для предотвращения

конфликтных ситуаций при подключении некоторых входов

автосигнализации по «аналоговой» схеме.

Раздел 3 – Управляющие функции

Параметр «Аварийная световая сигнализация»

Включение/отключение управления аварийной световой

сигнализацией по CAN шине. При реализации управления по

классической («аналоговой») схеме необходимо установить значения

соответствующих параметров в положение «выключено».

Параметр «Закрыть центральный замок» и «Открыть центральный

замок»

Включение/отключение функций управления центральным замком по

CAN шине . При реализации управления по классической («аналоговой»)

схеме необходимо установить значения соответствующих параметров в

положение «выключено».

StarLine A94

114

Параметр «Отпереть багажник»

Включение/отключение функции управления багажником по CAN шине.

При реализации управления по классической («аналоговой») схеме

необходимо установить значения соответствующих параметров в

положение «выключено».

Параметр «Последовательное отпирание дверей»

Включение/отключение функции последовательного отпирания замков

дверей по CAN шине .

Параметр «Функция «комфорт»

Функция «комфорт» (автоматическое закрытие стекол и складывание

зеркал) позволяет включить или выключить автоматическую активацию

функции «комфорт» при включении охраны. Если функция включена, то

при включении охраны автосигнализация будет подавать команду на

поднятие стекол.

Параметр «Управление штатной сигнализацией»

Если управление штатной сигнализацией включено, то при

включении режима охраны происходит запирание замков дверей и

автоматическое включение штатной сигнализации, а при выключении

охраны — отпирание замков дверей и выключение штатной

сигнализации. Если управление штатной сигнализацией выключено,

то при включении (выключении) охраны происходит запирание

(отпирание) замков без управления штатной сигнализацией. В этом

случае включение (выключение) штатной сигнализации осуществляется

со штатного брелка или при запирании (отпирании) дверей ключом.

Параметр «Имитация открывания двери водителя»

Данная функция позволяет выключать магнитолу, свет фар, включать

блокировку руля и т.д. после окончания работы автозапуска и

турботаймера.

Параметр «Запуск двигателя»

Позволяет осуществлять запуск двигателя на некоторых автомобилях

по цифровой шине CAN.

Параметр «Поддержка функции SLAVE»

Разрешение/запрет получения информации о состоянии штатной

системы охраны по CAN шине.

инструкция по установке

115

Раздел 4 – Дополнительные функции

Параметр «Постановка в охрану без датчиков в режиме SLAVE»

Установка данного параметра в активное состояние позволяет

поставить сигнализацию в охрану без датчиков путем двойного

нажатия кнопки «Закрыть» штатного брелка автомобиля.

Параметр «Отпирание багажника в режиме SLAVE»

Установка данного параметра в активное состояние позволяет

выполнить отпирание багажник путем тройного нажатия кнопки

«Закрыть» штатного брелка автомобиля.

Раздел 5 – Сброс настроек на заводские установки

Установка данного параметра приводит к сбросу программируемых

настроек на значения по умолчанию (кроме номера автомобиля).

Пример программирования CAN интерфейса

Задача: требуется провести согласование интерфейса CAN с шиной

автомобиля Audi A4 2011 года выпуска и запретить передачу сигналов

«стояночный тормоз» и «зажигание» из CAN шины автомобиля.

Последовательность программирования:

1. Войдите в режим программирования:

отключите питание сигнализации;

нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее,

подайте питание на сигнализацию;

отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены;

убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов.

2. Осуществите ввод номера автомобиля в память сигнализации:

нажмите сервисную кнопку коротко один раз — раздастся один

звуковой сигнал, извещающий о готовности к вводу номера;

введите номер автомобиля 1321 (см. справочную таблицу на сайте

can.starline.ru):

нажмите сервисную кнопку 1 раз — убедитесь в выдаче 1 звукового

сигнала;

нажмите сервисную кнопку 3 раза — убедитесь в выдаче 3 звуковых

сигналов;

StarLine A94

116

нажмите сервисную кнопку 2 раза — убедитесь в выдаче 2 звуковых

сигналов;

нажмите сервисную кнопку 1 раз — убедитесь в выдаче 1 звукового

сигнала;

проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов,

свидетельствующих об успешной

записи номера в память сигнализации, после

подтверждения ввода последней цифры номера.

3. Отключите сигналы «стояночный тормоз/паркинг» и «зажигание»:

выберите раздел «Статусные функции» меню программирования,

для чего нажмите сервисную кнопку 2 раза подряд и убедитесь в

выдаче 2 звуковых сигналов;

выберите параметр «Стояночный тормоз/паркинг», для чего

нажмите сервисную кнопку 2 раза подряд и убедитесь в выдаче

2 звуковых сигналов;

дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии

параметра (1 сигнал — стояночный тормоз, 2 сигнала — паркинг,

3 — отключен);

отключите сигнал «стояночный тормоз/паркинг», нажав сервисную

кнопку 3 раза и убедитесь в выдаче 3 звуковых сигналов

подтверждения;

проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов,

свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;

выберите параметр «Зажигание» меню программирования, для

чего нажмите сервисную кнопку 4 раза подряд и убедитесь в выдаче

4 звуковых сигналов;

дождитесь звукового сигнала оповещения о текущем состоянии

параметра (1 сигнал — включен, 2 сигнала — отключен);

отключите сигнал «зажигание», нажав сервисную кнопку 2 раза

и убедившись в выдаче 2 звуковых сигналов подтверждения;

проконтролируйте выдачу 2 коротких звуковых сигналов,

свидетельствующих об успешном изменении состояния функции;

дождитесь выдачи двух серий 4 звуковых сигналов оповещения

о выходе из режима программирования.

инструкция по установке

117

Дополнительный режим

программирования CAN интерфейса

Для настройки функций CAN интерфейса сигнализации существует два

режима программирования:

• основной режим (описание см. на стр. 103) – используется для

ввода номера автомобиля (для «привязки» к Вашему автомобилю)

и программирования функций CAN интерфейса. Для входа в режим

необходимо отключить питание от сигнализации. Этот режим

используется для настройки CAN интерфейса при начальной

установке сигнализации.

• дополнительный режим – используется для программирования

функций CAN интерфейса, а также для просмотра номера автомо-

биля, когда номер уже записан в сигнализацию. Этот режим более

удобен для изменения настроек функций CAN интерфейса после

завершения установки сигнализации, так как не требуется отключать

питание от сигнализации.

Последовательность действий для входа

в дополнительный режим программирования:

1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после

последнего нажатия сервисной кнопки.

3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о

переходе системы в режим программирования.

4. Дальнейшие действия по выбору и изменению функций (кроме

пункта один) выполняются аналогично основному режиму

программирования. При выборе первого раздела возможен только

просмотр номера автомобиля с помощью серий звуковых сигналов

сирены.

Например: номер автомобиля 2341 (уже записан в сигнализацию).

• два коротких сигнала сирены (цифра 2);

• три коротких сигнала сирены (цифра 3);

• четыре коротких сигнала сирены (цифра 4);

• один короткий сигнал сирены (цифра 1).

5. Выход из программирования осуществляется автоматически через

10 секунд после последнего сигнала сирены.__
Я прочитал про настройку с компьютера , даже скачал програматор, но по всему нужно разобрать блок сигнализации вынуть кан модуль и подключить через мини юсби так?
Вроде как да.
Все верно. Только как я понял в старых версиях может не быть юсби разъема. Тогда нужен будет еще и переходник.
Вопрос к Максу
Мне подключили и активировали аналоговое управление ЦЗ, а управление по CAN не отключили, я понял для того чтобы работал режим SLAVE, или другими словами чтобы штатная сигнализация ставилась на охрану с брелка старлайн так. это? И как корректно будет работать все это. За сутки не одного сбоя при постановке на сигнализацию не наблюдалось, но вот съем с сигнализации пару раз проходил не корректно. заранее благодарен за ответ Жду!!!
Это не правильно. Если подключено по аналогу, то в кан эту функцию нужно отключить. Слейв режим там включается отдельно. Вот его нужно оставит включенным.
+1
Вопрос к команде СтарЛайн
Помогите с прошивкой на шевроле каптива 12-14 года единственное желание корректная работа CAN-ЦЗ
Макс вам вопрос.
Функции доступные на каптиве запирание, отпирание ЦЗ отсутствуют, но присутствуют запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану и отпирание ЦЗ cо снятием штатной системы с охраны.
При подключении сигнализации по аналогу мы прописали пр.ф. №12 и №19 по таблице №1. Далее необходимо в CAN отключить програмируемые функции "Закрыть центральный замок" и"Открыть центральный замок". ТАК!
Но тогда при постановке сигнализации на охрану закроются двери, станет на охрану старлайн, но штатная сигнализация каптивы под охрану не встанет ТАК? это же плохо.
И еще вопрос в CAN есть параметр Управление штатной сигнализацией, он тоже должен быть отключен, т.к. данной функции нет в каптиве. В принципе он тоже дублирует закрытие замков и постановку штатной сигнализации.
При таком раскаладе штатная сигнализация если включится, то с брелка старлайн не отключится, опять геморрой
Я совсем запутался.
Получается при постановке по аналогу ЦЗ включается но сигнализация каптивы не активируется, машина воспринимает закрытие замков с кнопки. Значит датчик движения не включится, безопасность машины страдает- по аналогу. ТАК?
Under review
Добрый день Vova.
Сообщите, пожалуйста версию ПО модуля CAN. Я не заметил ее в теме.
Я правильно понял что у вас переодически не происходит как закрытие, так и открытие центрального замка при управлении с брелока  StarLine?
На коробке сигнализации А94, модуль CAN встроен. Сигнализация из последних, установили 2 недели назад. Точнее сегодня не сажу коробка в багажнике, а багажник в 1 км от меня, сегодня не пойду. Установщик единственный в Белгороде сотрудничающий с  StarLine. "Профессионал" он указан у вас на сайте. Вопрос вы поняли правильно!
Да, спасибо, буду ждать информации по ПО.
Например: CAN 3.1
Спасибо.
Спасибо за сотрудничество. Наверно сейчас схожу через 30 мин напишу
ПО vK9 Телематика 2.0 2CAN v3.1
Vova думаю, что Иван даст вам более точный ответ чем я. Но в любом случае управление ЦЗ по аналогу ни как не должно влиять на остальные охранные функции сигнализации.
Добрый день.
Скоро на сайте http://can.starline.ru/ появится ПО 3.3
После этого нужно посетит установщиков и обновить модуль CAN.
Спасибо.
что бы замки работали нормально надо подключить доп.каналы по управлению цз и припаять их к кнопке двери отк.закр. и никакх проблем не возникнет. я сталкивался с такой проблемой она было решена таким путем
народ если закрыть машину родным ключем то сигналка может не открыть вам замки после это го надо открыть зажигание потм все станет на свои места
Новые версии как я понял это добавление новых машин в список
Добрый день, Вопрос к Ивану Поважнюк
После установки ПО 3.3 мне необходимо опять перейти на управление ЦЗ по CAN, а аналоговые цепи отключить, я правильно Вас понял?
Можно просто активировать в меню CAN управление, оставив аналоговые подключения.
Да не нужно их отключать, если этот вариант работает и вас это устраивает.
Герман у меня сейчас так же как и у Вас подключение ЦЗ по аналогу. Но на мой взгляд правильным должно быть подключение полностью по CAN, т.к. при управлении ЦЗ по аналогу, не активируется родная сигнализация Каптивы.
Кстати есть у вас штатная открывашка замков? если есть посматрите так сначала заведите двигу и попробуй закрыть от штатной. закроет или нет если нет то и по Can тоже будет парится
если альтернатива подключена к блоку управления то работает это также как и CAN. нужно на прямую припаятся к плате на двери где есть кнопки откр.закр вручную
Спасибо за инфо
+2
Поставили сегодня А94 по кану и.. 3 раза закрыл машину, на четвертый думаю что-то звука не было закрывающихся замков, дернул ручку - а дверь-то не заперта, взвыла сирена :) И чего теперь, каждый раз дергать как дурак все ручки перед уходом? :))
PS sandero new. can ver3.2 (со слов установщика, а на коробке ver3.1)
Ну я уже полгода как дурак дергаю ручки)
режим slave включен? и есть ли у вас на заводском замке свободные руки?
Slave не включен, свободных рук нет
А я только 1 неделю дергал, сейчас все работает. как исправить все описано в моей теме читайте и пользуйтесь
Вот так
Тема всего одна - эта. И здесь нет решения. Перевести двери на аналог - не решение.
Решение - вопреки инструкции подключить и аналог и can? Какое-то сомнительное решение.
народ не парьтесь.При подключения аналога можете заметить что замки будут шустрее открываться чем по can. Особено тойоты
попоже закину фото как именно подключать правильно аналог
Гарман, ждем фото и пояснений!

так как решилась проблема ???? Задолбался дергать ручк

А в чём проблема?

а никак) я надеялся на обновление прошивки сигнализации (там в каких-то версиях было написано, что исправлена проблема с замками), но так не доехал установщиков для обновления - ставлю на охрану и слушаю звук - сработали замки или нет :)

А давно сигналку ставил? Я в сентябре они мне и обновляли и не помогло,я уже замучился слушать закрылся замок или нет достало прост

В начале 2015-го..

Переодически не закрывает двери брелок показывает что машина под охраной дергаешь дверь открыта срабатывает сигнализация за то если закрывать с родного ключа работает все четко уже терпения нет установщики разводят руками незнают что делать((( ПОМОГИТЕ

какие использовались версии прошивок кана и блока сигнализации?

Да если бы знал Установщики там мутили обновляли что то. В приложении версия прошивки FG63-K4,FI24-N