0

Нет связи с сервером.

Здравствуйте. Уже несколько дней нет связи с сервером.

Сигнализация A96, установлен gsm-модуль мастер 6 GSM-BT.

Управление через СМС и голос есть без проблем.

Ответ на смс ИНФО:

Качество GSM-сигнала: отл. (25)

Далее указаны напряжение, серийный номер.

Версия оборудования: 0.65.0

Версия ПО: 2.24.3

Версия загрузчика: 2.8.0

Версия CAN-ovl: 6.0.9.34648

Версия CAN-lib: 6.0.9.34648

Далее номер модема.

Версия ПО модема: 16.01.202

Дальше IMEI модема.

Ответ на СМС ПЕРЕПРОШИВКА:

Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Указанная версия ПО на сервере отсутствует.

Ответ на СМС GPRS?:

Качество: 24

Затем настройки GPRS (вкл., в роуминге выкл.)

Затем APN такой-то, логин и пароль нет данных.

Сервер мониторинга gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации gategen6.starline.ru 1234

GPRS поддерживается в соте

GPRS нет

Связь с сервером нет.

Раньше всё работало исправно, команды через приложение выполнялись.

00550# , RESET (команду 00990# не знает) и 00551# делал.

Где ответ на СМСGPRS? в поле "GPRS нет" ещё написано код 2.

Перегон автомобиля в другое место (к другим вышкам) проблему не решает.

Качество покрытия 2g связью хорошее (открытое пространство, центр города, сим-карта из комплекта).

Раньше всё работало, в тех же местах стоянки автомобиля.

Запросил пароль для входа в ЛК номера, симка с которым установлена в модуле. Заказал детализацию счёта, которая показала, что выход в интернет осуществляется ежедневно, в том числе и сегодня, и вчера. Причём несколько раз в день.

Получается, что интернет оператором предоставляется. Проблема именно во взаимодействии модуля и Вашего сервера.

+1

Здравствуйте.

Ответ на СМС ПЕРЕПРОШИВКА:

Здравствуйте. У Вас используется последняя версия ПО центрального блока. Более новых версий на сегодня нет.

Какой ответ приходит на смс с тестом

GSMUPDATE

Модем номер такой-то.

Версия ПО модема: 16.01.202

Внимание! Обновление ПО GSM-модема началось.

Процесс может занять 30 минут. Модем будет недоступен.

Чуть позже сообщу результат.

По итогу пришло смс о том, что обновить ПО не удалось.

По детализации видно, что после отправки команды GSMUPDATE с модуля был выход в интернет.

Здравствуйте.

Если не удается обновить модем через смс, то нужно посетить установщиков. Мастер снимет модем и проведет аппаратное обновление вместе с Региональным Представителем, либо в Сервисном Центре.

Хорошо, спасибо, я понял.

Не понятен только подход к этим обновлениям. Получается, что до 23-го сентября (пятница) всё работало корректно, потом вышло некое обновление, которое сделало невозможным связь модуля и сервера, из-за чего теперь нет возможности ни управлять сигнализацией через приложение, ни обновить ПО модема без его снятия.

Возникает вопрос, а зачем вообще нужны такие обновления, которые заставляют пользователей ездить в сервисный центр, тратить деньги (снять/установить модуль - 2 т.р.)? Разве нельзя сделать такое обновление, которые не вызывало бы таких проблем?

Обновление для модема вышло достаточно давно. 

Обновление ПО решает сложность, при которой модем может частично перестать работать, что и произошло в Вашем случае.

Обновление направлено не на создание сложности, а на ее решение. 

Здравствуйте. Посетил сервисный центр в г. Томске на ул. Больничной. Мне сняли gsm-модуль и сообщили о том, что аппаратно обновить его не получится, т. к. у модулей к сигнализациям 6-го поколения нет соответствующих контактов. Обновление только по воздуху, что в моём случае невозможно. Сообщили о том, что обновить модуль смогут только с помощью оборудования регионального представителя. Я оставил им модуль, они свяжутся с представителем и сделают обновление, для чего придётся куда-то припаиваться к модулю. Почему всё так сложно? И насколько вероятно, что мою проблему решит обновление ПО модуля?

Здравствуйте. Прошу указать точный адрес Сервисного центра и дату Вашего визита.

Для обновления модуля мастер припаяет контакты программатора к модулю. Обновление на актуальную версию ПО должно полностью решить Ваш вопрос со связью.

StarLine Томск, фирменный установочный центр

ул. Больничная, 6, Томск,

23 октября

Удалось ли решить проблему? Столкнулся с аналогичными сложностями.

Да, модуль был обновлён путём припайки к нему контактов программатора. С того времени всё работает исправно.

Здравствуйте. 

Спасибо за информацию. Прошу сообщить результат после выполнения обновления модуля.

-1

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.

Commenting disabled