+3

Не корректно работает приложение в смартфоне.

 Здравствуйте. С 14 февраля не обновляется главный экран приложения. Обнаружил сегодня. Периодически появляется полоска автономного режима, хотя связь в норме. Иногда проходит срабатывание после нажатия кнопки Сигнала. А так все время пишет: произошла ошибка во время срабатывания... Звонок на сигнализацию проходит. во время звонка, отправил команду - 40, ответ пришел. Но на экране ничего не поменялось, так и стоит - 14.02.2020 Охрана включена. Ранее подобного не наблюдал. Что делать? Спасибо.   

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

GPRS?

и переслать сюда ответ

Качество GSM сигнала отл.(23)

Настройки GPRS-GPRS вкл

GPRS в роуминге откл.

APN: internet

Логин: нет данных

Пароль: нет данных

Сервер мониторинга:gategen6.starline.ru 9876

Сервер регистрации:gategen6.starline.ru 1234

GPRS не поддерживается в соте(16:25 17.02.2020)

GPRS есть

Связь с сервером: нет (16:25 17.02.2020)


Спасибо за ответ. Сим карта какого оператора используется у Вас в сигнализации? Из комплекта?

Дмитрий, я использую Сим карту оператора Билайн Казахстан. Да из комплекта.

Дмитрий, спасибо за участие. К вечеру сегодняшнего дня проблема вроде разрешилась. Сейчас в 21-30 проверил, всё показывает правильно. Только хотелось бы узнать, не является ли это проявлением какой то проблемы, не повториться ли это ещё в будущем?

Здравствуйте.

Исходя из ответа от сигнализации:

GPRS не поддерживается в соте(16:25 17.02.2020)

сложность была вызвана отсутствием интернета на самой сим карте. Возможно были сложности у самого оператора.

Также прошу Вас перепроверить корректность заполнения Вашего профиля

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

К указанному логину не привязано устройство.

Благодарю за ответ.

По поводу аккаунта. Он есть. Не был привязан адрес электронной почты к аккаунту. Всё исправил.