0

Удаленное обновление ПО

Возможно ли обновить ПО без посещения центра установки?

Текущая версия:

Версия ПО 2.14.0

Здравствуйте. Обновление ПО возможно, но не рекомендую проводить его без крайней необходимости.

Для чего Вы решили обновиться?

Добрый день.

Я активно пользуюсь автозапуском и турботаймером - с момента последнего обновления вышло много улучшений в их работе.

Так-же, есть подозрения в повышенном энергопотреблении: аккумулятор 100А просаживается за рабочую неделю простоя, а за две недели уже не завести машину.

Да и мелких, некритичных глюков хватает - может уйдут)

Если usb провода для подключения к сигнализации вам вывели, потребуется ноутбук, карточки которые идут с сигнализацией на которых указан пароль под заштрихованным слоем.

Скачиваете прошивку (желательно обновляться последовательно 2.15, 2.16 и т.д) и программу StarLine Master, подключаете ноутбук к сигнализации. Запускаете старлайн мастер, когда подключенное устройство определиться, выбираете файл для прошивки вводите код с карточки и вперёд. Сложного там ничего нет, всё интуитивно понятно, процесс занимает не больше минуты. Первым делом перед началом любых манипуляций обязательно сделайте бэкап настроек. Хотя после прошивки настройки не сбиваются, лучше сделайте.

Спасибо за ответ. Рекомендую посетить установщиков для замера потребления энергии системой. Изменений в этой части не было в ПО.

-1

Я к ним неоднократно обращался - сказали что заряжать раз в неделю это нормально, т.к. сигнализация с ГСМ.

Машину ставил как в гараже так и на улице - разницу не заметил.


А такие проблемы были решены в новой версии:

1. Срабатывание сигнализации при открытии только багажника (через какое-то время)

2. Не возможность попасть в машину пока не отработал автозапуск

3. Срабатывание сигнализации при постановке работающей машины в охрану

4. Иногда не корректно указывает время событий

5. Максимальное время работы турботаймера = времени работы турботаймера (т.е. не реагирует на условия)

6. Периодически не воспринимает команды с телефона (долго крутит потом ошибку выдает)

7.

Спасибо за ответ.

- сказали что заряжать раз в неделю это нормально

Важно понимать не сколько раз в неделю заряжать, а сколько именно миллиампер в час потребляет вся электроника автомобиля вместе с сигнализацией. Для этого нужно провести замер.

1. зависит от настроек. Возможно у Вас выключено.

2. Штатный ключ не работает при включенном зажигании. Это штатная логика автомобиля. Открываются ли замки при нажатии кнопки на метке?

3. Важна последовательность действий и выполненные настройки сигнализации.

4. Где именно указывается некорректное время?

5. Полностью зависит от настроек.

6. Какие именно команды не выполняются? При этом система отображается в сети? Управляется ли звонком в это время?

7.

Делали ли они замеры мне не известно - сказали что нормальное поведение.

Самостоятельно замерить не получилось.


1. Как включить?

2. Попробую с метки.

3. Ставлю на паркинг, выхожу из машины, как только гаснет лампочка поддержки зажигания - срабатывает сигнализация.

4. в мобильном приложении - там где события. через какоето время пишет правильно, как заставить синхронизировать время - непонятно.

5. Что значит зависит от настроек - что то недоснастроили, раз максимальное время всегда отрабатывает?

6. Чаще всего на автозапуске вижу. Отображается что то типа позвоните(на голосовое меню). Звонить пробовал, обычно отвечает.

Здравствуйте.

Нужно посетить установщиков для диагностики системы.

Особое внимание нужно уделить: 

  • замеру потребления энергии
  • подтверждению правильности оборотов в настройках
  • разрешение открытия багажника в охране при наличии метки
  • настройку часового пояса сигнализации и Вашего телефона.

Сообщите, пожалуйста, результат визита.

Добрый день.

Посетил установщиков.

"Замерить ток утечки не получилось - сигнализация переходила в режим тревога" со слов мастера

После обновления ПО(2.18.2) - ток утечки около 20мА (так-же со слов мастера).

Но по прежнему аккумулятор(100А) теряет ~0.1 вольта в сутки


"5. Максимальное время работы турботаймера = времени работы турботаймера (т.е. не реагирует на условия)"

-мастер сказал что это фикция, и функция адаптивного выбора времени никогда не работает(всегда работает по максимальному времени).

Это правда или проблемы с комплексом?


Как были решены остальные вопросы - еще не было возможности проверить.

Доступ ФСП StarLine к устройству предоставил.

Здравствуйте.

ток утечки около 20мА

Потребление системы в комплектации с GSM, Bluetooth и GPS должно быть примерно в этом диапазоне. 

Нужно провести замер полного потребления энергии всем автомобилем в охране. Не забыть при этом имитировать закрытый капот.

функция адаптивного выбора времени никогда не работает

Функция работает исправно. Сложностей при правильной настройке не возникало. Рекомендую попросить мастера перепроверить чтение системой оборотов мотора и проверить подтверждение правильности оборотов мотора.

Доступ ФСП StarLine к устройству предоставил.

Не нужно предоставлять никакие доступы, пока Вас об этом не попросит сотрудник поддержки.

Рекомендую попросить мастера перепроверить настройки оборотов и провести замер потребления энергии всем автомобилем.

ток утечки устаканивается около 20ма(геркон капота скидывали) - даже видео снял..

функцию включили - похоже что работает.


Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Добрый день.

Обнаружил что исправили ошибку "Исправлено отключение поддержки зажигания для турботаймера при отпускании педали тормоза после включения паркинга." в 2.23.3.

Возможно удаленно обновить мою сигнализацию?

Версия ПО 2.18.2


Здравствуйте. Можно обновить через смс с текстом

ПЕРЕПРОШИВКА