+4

Некорректно работают метки

valentin85 4 years ago updated by Igor Vygornytsky 3 years ago 14

Метки определяются нестабильно. Бывает снятие с охраны происходит с 15-20 метров, а бывает стоишь в упор с авто и тишина секунд 15. Постановка на охрану в основном тоже запаздывает, уже отошел метров на 20-30 и только потом она срабатывает (и то скорее всего не по радиусу настройки теряется метка а в принципе, сигналка ее в какой-то момент не обнаруживает, как если бы просто вытащили батарейку из метки). Иногда стоишь возле авто а сигнализация то ставится на охрану, то снимается сама по себе. Пробовал разные настройки обнаружения и потери метки, нужного эффекта не добился. Все равно радиусы всегда по факту разные. В общем, некомфортно использовать функция свободные руки, не знаешь, что от нее ожидать. Есть ощущение, что в один прекрасный момент она просто не станет в охрану и авто просто заберут.

Здравствуйте.

Метки определяются нестабильно

Как именно Вы проверяете определение метки? Режим Свободные Руки может иметь свои задержки в зависимости от используемого алгоритма. Определение метки может перепроверить мастер.

Если у Вас с задержкой происходит снятие с охраны, то рекомендую увеличить радиус обнаружения метки.

. Иногда стоишь возле авто а сигнализация то ставится на охрану, то снимается сама по себе

Так будет происходить если метка будет находиться на границе радиуса обнаружения.

Все равно радиусы всегда по факту разные

Все верно. Радиус всегда будет зависеть от переотражения сигнала от шума в радиоэфире и от количества металла между меткой и приемником.

. Есть ощущение, что в один прекрасный момент она просто не станет в охрану и авто просто заберут.

Система работает в соответствии с выполненными настройками. Если у Вас в какой либо момент сигнализация не ставится в охрану, то нужно проанализировать логи сигнализации. Для этого нужно отправить логи на сервер смс командой 

LOGLOAD

и указать точное время когда система потеряла метку и не встала в охрану.

некомфортно использовать функция свободные руки,

Для комфортного использования и реализации полноценного Keyless доступа в автомобиль, рекомендую дооснастить комплекс датчиками касания. Например, ЕС-1

+1
Как именно Вы проверяете определение метки?

При одинаковых настройках постановка и снятие происходят по разному (радиус обнаружения 8, потери 10, т.е. по умолчанию). По факту же изменяется как радиус так и задержка срабатывания. Например, утром иду к авто, снятие происходит на расстоянии 15м. (и это не преувеличение), что достаточно далеко, мне это не надо, днем же подхожу в упор и тишина, только после секунд 15-20 открывается.


Так будет происходить если метка будет находиться на границе радиуса обнаружения.

Метка не на границе, стою рядом с авто, радиусы указал.


Система работает в соответствии с выполненными настройками.

Судя по происходящему, нет. Настройки никто не меняет, но вот поведение сигнализации при работе с метками очень непредсказуемое.


Для комфортного использования и реализации полноценного Keyless доступа в автомобиль, рекомендую дооснастить комплекс датчиками касания. Например, ЕС-1

А лучше купить другой авто, судя по вашей логике.

На то они и Свободные руки, чтобы не касаться ничего.

Зачем тогда вы эту функцию делали если советуете ее не использовать?

Спасибо за ответ.

При одинаковых настройках постановка и снятие происходят по разному (радиус обнаружения 8, потери 10, т.е. по умолчанию). По факту же изменяется как радиус так и задержка срабатывания. Например, утром иду к авто, снятие происходит на расстоянии 15м. (и это не преувеличение), что достаточно далеко, мне это не надо, днем же подхожу в упор и тишина, только после секунд 15-20 открывается.

Как я и указал выше, на радиус обнаружения метки влияет очень много сторонних факторов. Поэтому в разных местах машина будет открываться на разном расстоянии. Имеет значение даже с какой стороны (капот или багажник) Вы подойдете к машине. 

Судя по происходящему, нет. Настройки никто не меняет

Все верно. Меняется среда распространения радиоволн и отражение их от металлических поверхностей.

Зачем тогда вы эту функцию делали если советуете ее не использовать?

Эта функция позволяет снять автомобиль с охраны когда Вы подходите к автомобилю и поставить систему в охрану, когда Вы уходите от машины. Если у Вас не происходит уверенного определения метки рядом с автомобилем, то нужно увеличить радиус обнаружения метки.

Эта функция позволяет снять автомобиль с охраны когда Вы подходите к автомобилю и поставить систему в охрану, когда Вы уходите от машины. Если у Вас не происходит уверенного определения метки рядом с автомобилем, то нужно увеличить радиус обнаружения метки.

Увеличил до максимума, сейчас настройки 8 для обнаружения, 10 для потери, т.е. стандартные и больше чем 10 установить нельзя. Также нельзя ставить обе радиуса в 10, т.к. будет возникать ситуация с границей обнаружения когда авто открывается и закрывается когда я стою на месте.

Вопрос еще в том, что радиус потери как раз нормально отрабатывает, закрывается авто на огромном расстоянии от него, а вот с открытием проблема. Значит что-то другое.

Все верно. Меняется среда распространения радиоволн и отражение их от металлических поверхностей.

Судя по всему, проблема блютуз... Можно как то изменить временной интервал опроса метки?

Еще один момент, не может ли конфликтовать функция Свободные рука с настройкой реакции на появление метки при автозапуске (мягкой посадкой)? Сейчас мягкая посадка настроена так, что при появлении метки происходит снятие с охраны.

-1

Здравствуйте.

Можно как то изменить временной интервал опроса метки?

Нет. Изменение протокола Bluetooth не предусмотрено.

Свободные рука с настройкой реакции на появление метки при автозапуске (мягкой посадкой)?

Эти функции могут работать как вместе, так и отдельно.

Значит что-то другое.

Если считаете что метка определяется нестабильно, прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы.

+5
Если считаете что метка определяется нестабильно, прошу посетить установщиков для проведения диагностики системы.

Вы же видите все темы на форуме, неужели большое количество вопросов, связанных с работой сигнализаций с метками не наводит на мысль о кривой реализации технологии? Возможно, лучше передать проблему разработчикам и решить ее, чем посылать всех к установщикам?

-2

Спасибо за ответ.

Выше я указал факторы, которые влияют на расстояние обнаружения метки. Разработчики не могут повлиять на количество металла и на шум в радиоэфире.

При максимальных настройках определения метки, автомобиль снимается с охраны по Свободным рукам?

+1
При максимальных настройках определения метки, автомобиль снимается с охраны по Свободным рукам?

Он снимается с охраны в любом случае, но каждый раз при разном взаимном расположении метки и автомобиля. При максимальных настройка (они же по умолчанию) обнаружения, автомобиль может сняться с охраны иногда с 15м, а иногда можно возле двери стоять секунд 20, и только потом происходит снятие. Установщики здесь совсем ни при чем т.к. метка все же может определяться на большом расстоянии. Вопрос в другом, как происходит поиск метки, возможно, разработчиками заложен некий временной интервал для запуска поиска устройств, и попадая в радиус обнаружения метка не всегда попадает в нужный временной промежуток, и приходится ждать запуск следующего поиска. Если так, то это объясняет такое поведение сигнализации.

такая же проблема и предположения с временными задержками. Судя по тому как невнятно отвечает техподдержка вопрос не решаем.

-3

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно описать возникающие сложности.

-6

Здравствуйте. Ваше пожелание изменений я переслал разработчикам. К сожалению, повлиять на физику распространения волн на сегодня крайне сложно. Именно поэтому я рекомендую использовать снятие с охраны по датчику касания. Например ЕС-1.

+5

Абсолютно такое же поведение функции "свободные руки". Включил, но столкнулся с неадекватным ее поведением. Подходил-отходил, все время по разному реагирует, то стоишь ждешь, то издалека срабатывает. Бывало что в подъезд зайдешь за 30 метров, домой поднимаешься, она сработает. Все это в одинаковых условиях, с разницей в несколько минут и в одном и том же месте.

А насчет ЕС-1, решать проблемы криво работающей функции, которая, кстати, включена в стоимость сигнализации, путем советов пойти и еще потратить кучу денег за покупку и доустановку, это вообще верх наглости.

-4

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса. В ней прошу максимально подробно указать: какая из заявленных функций не работает на Вашем автомобиле.