+4

Выпуск прошивок серии 2.17.х без должного тестирования

Дмитрий Леонтьев (StarExpert) 4 years ago updated by Champ 4 years ago 9

Многие заметили, что выпуск прошивок 2.17.х не только добавил функцию складывания зеркал и поддержку платформы MQB и исправил 1 серьезную ошибку, но и увеличил количество известных ошибок, при этом не были исправлены серьезные ошибки прошлых релизов. Частота выхода прошивок говорит о спешке и отсутствии системного подхода к разработке и тестированию, при этом новые прошивки не имеют статус beta.


Даты выхода прошивок:

2.17.0 - 09.10.2019

2.17.2 - 22.10.2019

2.17.3 - 25.10.2019

Список исправлений:

2.17.0

Новые функции:

  1. Добавлены действия на вкладке «Гибкая логика» в приложении StarLine Мастер.
  2. Добавлено управление зеркалами по CAN при выполнении функции «Комфорт».
  3. Добавлено управление клаксоном по CAN в тревоге.
  4. Добавлена поддержка статусов температур в гибкой логике.
  5. Изменен способ автоматического выхода из сервисного режима при выезде за пределы СТО.
  6. Убраны функции каналов для управления резервным источником питания.
  7. Изменено расположение настройки «Запрос OBD-ошибок» в приложении StarLine Мастер.
  8. Убраны функции каналов для управления резервным источником питания.

Исправленные ошибки:

  1. В ожидании авторизации при мягкой посадке по паркингу или ручнику двигатель глушился до истечения времени авторизации.
  2. Не работали ПН и запирание ЦЗ в поездке после выхода из сервисного режима.
  3. Самопроизвольно включалось игнорирование зон периметра при выполнении программ гибкой логики.
  4. Перепостановка в охрану не отменялась, после нарушения периметра во время игнорирования зон периметра.
  5. В гибкой логике событие "Скорость" не работало по GPS.
  6. При управлении замками дверей и капота мог сработать датчика удара.
  7. При подаче команды глушения двигателя при включенном зажигании и активном турботаймере не отключалась поддержка зажигания.
  8. Не глушился двигатель по завершению работы турботаймера на системах с управлением двигателем по CAN
  9. Могли некорректно работать антиограбление и авторизация по брелоку.
  10. При включенной настройке "Сервисный звонок на М1 при снятии с охраны", оповещение выполнялось не после прохождения первичной авторизации.
  11. Не работала сирена после подачи питания, если до этого система находилась в охране
  12. Система не проходила авторизацию по брелку при открытии багажника.

Известные ошибки:

  1. При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  2. При переходе из охранного состояния не всегда отключается блокировка R6.
  3. Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  4. При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  5. Не работает глушение двигателя во время ДЗ, при управлении штатным запуском.

2.17.2

Новые функции

Новых функций нет

Исправленные ошибки

  1. При любом сохранении настроек программой StarLine Master отключался функция запроса OBD-ошибок.
  2. При каждом кратковременном разрыве связи с R6 подавался импульс на замок капота: открыть при открытом замке и закрыть при закрытом.
  3. Клаксон по CAN издавал сигнал при автозапуске.
  4. На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работала блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.


Известные ошибки

  1. E96BT Команда отправленная на M66 не будет выполнена охранным комплексом E96BT, если на момент ее получения нет связи между E96BT и M66 по BLE.
  2. E96BT M66 не передает на сервер информацию об оставшемся времени работы двигателя в режиме дистанционного или автоматического запуска охранным комплексом E96.
  3. 2.16.1 При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  4. 2.X.X При переходе из охранного состояния не всегда отключается блокировка R6.
  5. 2.15.1 Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  6. 2.X.X Устройство перезагружается при попытке записи с брелока настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  7. 2.X.X При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  8. 2.X.X Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
  9. 2.X.X Не работает глушение двигателя во время ДЗ при управлении штатным запуском.
  10. 2.X.X Если настроен клаксон, то при работе алгоритма обучения обхода он будет издавать сигнал с частотой 3 раза в секунду в течение всего процесса обучения. На время обучения нужно либо отключить каксон в настройках, либо после начала обучения коротко нажать на сервисную кнопку (в этом случае индикацию процесса обучения можно будет наблюдать только по сервисному светодиоду)
  11. 2.12.1 A96 AS96 (V2) B96 D96 S96 X96V2 Через гибкую логику отправляются SMS с некорректным текстом на немецком языке.
  12. 2.x.x На автомобилях с системой запуска старт-стоп турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
  13. 2.16.1 Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.
  14. 2.16.1 Не работает выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.

2.17.3

Новые функции:

Улучшение ядра ПО.

Исправленные ошибки:

  1. При любом сохранении настроек программой StarLine Master отключался функция запроса OBD-ошибок.
  2. При каждом кратковременном разрыве связи с R6 подавался импульс на замок капота: открыть при открытом замке и закрыть при закрытом.
  3. Клаксон по CAN издавал сигнал при автозапуске.
  4. На системах, версия которых в момент установки была 2.14.0 или выше, не работала блокировка R6 ECO при потере связи с основным блоком в режиме охраны.
  5. При переходе из охранного состояния не всегда отключалась блокировка R6.

Известные ошибки:

  1. При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  2. Для некоторых регионов мира неверно определяется код страны для номера входящего звонка.
  3. Устройство перезагружается при попытке записи с брелока настройки AF-7 (Антиограбление при пропадании метки).
  4. При включенном объединении каналов багажника и двери при выполнении ГЛ с включенным игнорированием зон двери, система реагирует на зону багажника.
  5. Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником".
  6. Не работает глушение двигателя во время ДЗ, при управлении штатным запуском.
  7. Через гибкую логику отправляются SMS с некорректным текстом на немецком языке.
  8. На автомобилях с системой запуска старт-стоп турботаймер сбрасывается при постановке в охрану, после перезапуска по оборотам.
  9. Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.
  10. Не работает выключение ACC без задержки в случае включенного зажигания при неудачном АЗ/ДЗ.
  11. Иногда в системе могут устанавливаться некорректные дата и время.
  12. В некоторых случаях не размыкается оптореле между LIN-A и LIN-B, что приводит к неработоспособности назначенных на эти каналы функций.
  13. Не работает отключение GPS-приемника по SMS-команде.

Возможно Starline не стоит бежать впереди паровоза, а сосредоточиться на решении уже имеющихся проблем, например 

  1. При запуске авторизации владельца в режиме Slave, при открытии двери, система на короткое время переходит в "Тревогу".
  2. Предъявление брелока или метки не отменяет тревогу по открытому багажнику, если в нее попали по не пройденной авторизации из состояния "Охрана с открытым багажником"
  3. Если включен запрет снятия с охраны штатной системой охраны без метки и разрешено в охране открытие багажника при наличии метки или брелока, то по открытию багажника при наличии метки происходит тревога.

?

В т.ч. мною 2 недели назад озвучивалась проблема https://support.starline.ru/communities/67/topics/46147-skladyivanie-zerkal-v-poezdke-s96-2170-kia-sorento-um-prime#comment-245981 , но никаких исправлений со стороны поддержки не наблюдается.

Здравствуйте. Спасибо за Ваши наблюдения. В каждом ПО указываются проделанные изменения и возможные ошибки. Вы всегда сами принимаете решение об обновлении. Если Вас не устраивает новое ПО - Вы можете его не использовать.

+3

Вы не поняли суть претензии. Я хочу чтобы Вы более оперативно исправили найденные ошибки, а не только добавляли новые функции,  являющиеся источником дополнительных ошибок. Кроме того в 2.17.0 в списке исправлений написано что проблема с багажником решена, но 2.17.3 она в списке известных ошибок.

У меня багажник пролечился на 2.17.2.

Подскажите, настраивали сигнализацию заново или обошлось малой кровью?

Сохранил конфиг, обновил ПО, сделал полный сброс, загрузил конфиг. Можно сказать малой кровью.

+5

Поддерживаю автора. Действительно старые ошибки кочуют от версии к версии, к ним добавляются новые. Наверное пора провести серьезную работу над ошибками.

-2

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и указать в ней, какие ошибки в Вашей системе нужно исправить в первую очередь.

2.17.4 уже появилась, от 28.10.19