0

Режим антиограбления при обнаружении попытки глушения сигналов

 С учётом доступности таких устройств как http://zavesaaudio.ru/Catalog/zavesa-svyaz/blokirator-zavesa-16/ предлагаю при выявлении глушения одновременно 2х или 3х диапазонов из BT|GSM|GPS переводить сигнализацию в режим антиограбления, а при начале движения обесточивать все розетки в автомобиле и включать автономную беспроводную серену в салоне автомобиля.

Здравствуйте. Если система в охрану, то глушение сигнала не повлияет на стойкость к угону. На стойкость к угону повлияет качество алгоритмов блокировки. Если использовать простейшие блокировки без замков капота, то режим антиограбления маловероятно поможет сохранить авто. Сирену в салоне должен установить мастер. Можно использовать ее одновременно с R6 в автономном режиме. Для обесточивания всех розеток нужны отдельные подключения. Это снова должен сделать мастер.

Если система теряет связь не в режиме охраны, то использование Вашего алгоритма небезопасно.

Моя идея в том, что основной сценарий угона, а не ограбления, это угон автомобиля в охране с предварительным глушением сигналов, т.е. с исключением обратной связи. В этой ситуации сигнализации лучше затаиться, как она ведёт себя при антиограблении, а не бестолку орать 10 секунд.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: в какой ситуации включение антиограбления поможет при глушении сигнала в охране?

Скорее всего целью злоумышленника является обесточивание базового блока, а способом защиты является перевод кодовых реле в специальные режимы работы, позволяющие автономно обеспечить прерывистую блокировку и задействовать автономную сирену.

Спасибо за предложение. На сегодня подкапотный блок R6 уже умеет выполнять блокировки в автономном режиме. Подробнее: https://help.starline.ru/r6/ru/rukovodstvo-po-ustanovke/obshchee-opisanie