+3

Веста люкс, обогрев стёкол и работа ЦЗ

ras07 5 years ago updated by Алексей-056 4 years ago 12
  1. После создания логики включения по CAN  обогрева стёкол/зеркал при А/З Д/З -  не открывается Ц/З с брелка. А96, при этом с охраны снимается. Если заглушить двигатель, то можно открыть только штатным брелком (при работающем двигателе штатный брелок не работает по умолчанию).  Да и обогрев работает без индикации на штатной клавише и похоже включается таким способом НАВСЕГДА, до выключения зажигания.

Создал логику отключения обогревов при снятии с охраны, в надежде, что со второго нажатия кнопки "2" брелка дверь откроется - не помогло.

Создал логику отключения обогревов после глушения двигателя. Теперь стало  возможно открывать  двери брелком А96 после глушения двигателя. 

Как сделать работу Ц/З при включенном обогреве адекватной?

Было бы достойным выходом включать ч/з гибкую логику режим "MAX" на климат-контроле (включает и лобовое и заднее с зеркалами, да ещё и печку на лобовое на макс скорость - то что нужно). Эта клавиша видна по CAN при программировании валидатора, вероятно можно её по CAN и включить, если программисты постараются.

       2. Есть острое желание блокировать А/З Д/З по сигналу спидометра (у древнего Шерифа двигатель глушился по двум импульсам спидометра и Приора проезжала ровно 1,4 метра).

Логическая нейтраль не даёт страховки от несанкционированного движения на 100%, например мало поднятый ручник и замёрзшее масло в коробке - машина медленно, но едет по ровной и чистой площадке на "реальной" нейтрали.

Если на время запуска оставить (в настройках) активными датчики наклона и движения с максимальной чувствительностью, машина проедет 6,5 метров и двигатель глохнет.

Создал логику прекращения Запуска и сброса Логической нейтрали при превышении скорости в 1 км/ч. После того как машина проедет 6 метров Логическая нейтраль сбрасывается и двигатель глохнет. Вероятно долго с CAN сведения ползут. Но, как понимаете, 6 метров это не полтора.

Можно конечно соорудить интегрирующую цепь, запитать её от датчика скорости и приладить её выход, например на лягушку тормоза. Возможны другие варианты... 

Но простите, мутить самопальные примочки к супер УМНОЙ (если верить рекламным слоганам) системе за 15 килорублей - как то смешновато (или грустновато).

Учитывая, что обороты двигателя, как я понял, А96 получает по CAN, можно было бы использовать для подключения к датчику скорости аналоговый вход  системы от тахометра, но нужны соответствующие параграфы в программе настройки. 

Есть вариант реализовать "стоп машина" по спидометру?

Разовью тему возражением. Аналоговый датчик скорости, в большенстве современных маших есть только в колесах, провода от которых идут в гидроблок ABS, под капотом. Веста не исключение. Далее скорость идет по CAN по остальным блокам. Подключать скорость аналогом к одному из датчиков колес считаю опасным занятием. Установщик врятли обладает квалификацией диагноста-инжекторщика что бы оценить уровень сигнала, тип датчика, к какому именно проводу (из нескольких) подключаться да и провода могут быть экранированы, а главное сделать надежно и герметично, это способен сделать далеко не каждый. Отсюда вывод - аналогом лучше не лезть. В CAN же  эти данные есть, их и пользуйте "как есть".   Машина же должна быть исправна, как минимум ручник работать.

Кстати по поводу обогрева лобового, на kaptur похожая логика работы обогрева. Там я сделал проще,  включаю при автозапуске непосредственно два реле обогрева на нужное время, в  CAN там всё равно нет возможности управлять. Машина даже не узнает об этом.  Может здесь сделать так же?

+3

Вот и пользую скорость с CAN "как есть". Правда согласитесь, 6 метров пробега многовато.

Машина исправна, ручник работает. Но и про сигнализацию можно сказать, что мол лучше иметь вокруг честных людей...

Но основной вопрос всё же о невозможности открыть дверь брелком а96 при заведённом двигателе и  включённом по  CAN с помощью логики обогреве заднего стекла. Данная функция заявлена производителем системы, но работает криво.

Хочется услышать ответ отцов-создателей системы.

Вчера делал весту люкс. С включением подогревоа стекол по кан. Сегодня владелец приехал делиться радостью, что хрен откроешь запущенную дистанционно :) Вон оно оказывается что.

Реализовал еще подогрев сидений, но судя по всему они не будут греться пока не сядешь.

Заметил ещё один "сюрприз" - при завершении Логической нейтрали по постановке на охрану двигатель глохнет, а двери блокируются не всегда. У меня так пару ночей машина не запертая стояла, хорошо обошлось. Иногда приходится второй раз на кнопку брелка жать, чтоб замки закрылись. Правда, системы пока не заметил - закрывается как-то не всегда.

Сегодня приедет, попробую подключить цз альтернативой

+1

Да, все четко работает

Есть мысли подключить управление цз альтернативой или сделать гибкой логикой отключение подогрева, например, по появлению метки.

Я так понял, проблема не решилась? Ответа от Старлайна так и нет. 

Каждый раз открывать физически ключом в мороз двери не айс. Так заглушка пластиковая замка перестанет просто держаться в своих защелках. Или вообще сломается от нечайно от штыря ключа.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса.

Скоро зима. 

Скоро мороз. 

Скоро опять будет машину не открыть после автовключения подогрева. 

Нашли как лечить?

13.04.2020

Оптимизирована функция управления подогревом зеркал и стекол.

 

Обновляли? Проверяли после?