+3

Поправка датчика температуры S96

Добрый день.

Как можно внести поправку датчика температуры на модели S96? В настоящее время он врёт на 3-4 градуса (при температуре -1 (на машине, на выносном датчике из квартиры и по прогнозу) отображается температура двигателя и салона +3; сегодня забирал из гаража, датчик показывал +2 (на машине), а сигнализация +5 и +6).

Также вопрос по световой сигнализации. после нескольких установок\снятия с охраны по "свободным рукам" сигнализация ставится на охрану с обычным одним "писком", но поворотники мигают 9 раз. Описания этого не нашёл.

Answer

-5
Answer

Если у вас имеется мнение, что ваш датчик работает некорректно, вы можете обратиться с ним в ближайший сервис-центр для его проверки. Если подтвердится неисправность, вам его заменят бесплатно.

Какие-либо корректирующие таблицы, конечно, отсутствуют, т.к. датчики измеряют реальную температуру. 

+1

Доброго дня.

Возможность внесения поправок в значения температур отсутствует.

Пользователи уже высказвали такое предложение и оно передано программистам.

Спасибо за информацию.

Понятно. Когда ожидается решение вопроса с коррекцией показаний?

И про световую сигнализацию подскажите, пожалуйста, что означают 9 миганий поворотниками.

+3

Добрый день.

У нас сегодня в Ижевске температура воздуха -9. Но датчики сигнализации показывают чушь. Температура двигателя -4, температура в салоне -4 или -3 (видимо, на границе значений). Эти датчики вообще хоть как-то калибруются? В сигнализации настроен автозапуск на -10, и теперь вообще неясно, при какой температуре он должен произойти: то ли -15, то ли -30, потому как датчики показывают неверные значения, причём зависимость нелинейная, и вообще непонятно, какая. Сигнализация одна из дорогих, а адекватно значения не показывает. То, что информация о текущем уровне напряжения и данные с CAN-шины (например, остаток топлива) приходят с дикой задержкой я уж даже молчу, но тут-то как быть с автозапуском?

Добрый вечер.

Сделайте скрин со значениями температур завтра утром, пожалуйста. Конечно при условии что автомобиль ночью не прогревался и утром до скрина тоже.

Спасибо.

Достаточно скрина с телефона? Или ещё фотография встроенного датчика температуры на машине, прогноза по gismeteo и домашнего термометра с выносным датчиком? Домашний показывает примерно на 1 градус выше (тепло от дома).

Лучше сделаю в понедельник, перед работой. Там температура будет измеряться в 7 утра, когда солнце ещё не встало, показания будут правильными. Завтра я просто не встану в 7 утра для снятия показаний :-(

Доброго вечера.

Добстаточно будет скрина с указанием времени.

Это нужно для выяснения трудностей с блоком или расположением датчиков.

Спасибо.

ZIP с фотографиями температуры и скриншотом

Время 7 часов (+/- 5 минут) для фотографий, 7:15 для скриншота экрана. Время местное (GMT+4). При данной температуре разница в показаниях стала 2-3 градуса.

Ещё просьба пояснить по фразе "отправить смс logload". Отправить на какой номер? Или это один из пунктов программы, о котором я не знаю?

Добрый вечер.

Ваш датчик работает корректно. Двигатель может быть незначительно теплее. Также температура на двигателе может быть более инертной, т.е. может изменяться более медленно.

Ещё просьба пояснить по фразе "отправить смс logload". Отправить на какой номер? Или это один из пунктов программы, о котором я не знаю?

Если вас просят выгрузить лог, то необходимо отправлять СМС с номера владельца на номер вашей системы.

+5

Антон, относительно показаний датчиков я с вами не согласен. Инертность ведь не должна измеряться часами, верно? У нас вечером было -11 градусов, к утру (это около 6 часов утра) стало около -13. Учитывая, что двигатель ночью не заводился (я ему выставлял температуру запуска -15, плюс датчик врёт на несколько градусов). Да и в логах нет информации о запуске. Опять же, машина ночевала на стоянке. Там нечто типа пустыря, и постоянно есть ветер, поэтому остывает всё очень быстро. При отсутствии солнца нагреться датчику температуры (как и внутреннему датчику блока) просто неоткуда. Например, сегодня. Судя по логам, я заглушил машину в 20:03, сейчас 21:15, двигатель успел остыть на стоянке до +18 градусов (если не ошибаюсь, температура была около 60 по датчику температуры).

Помимо этого, почему при разных температурах разная дельта у показаний датчиков сигнализации и выносного датчика температуры домашнего термометра? Понятно, что у меня не поверенные термометры (как у сигнализации, я уверен, тоже), но при отсутствии солнца (а сейчас утром до 8 часов солнца на улице нет) датчик уличной температуры домашнего термометра показывает от 0 до 1 градуса выше текущей температуры по gismeteo. Тут сказывается 13 этаж и небольшое тепло от дома. А вот разница при различной температуре между этими показаниями (gismeteo) и показаниями датчика сигнализации разная, что заставляет сомневаться в правильности показаний. Как я уже писал, для одной температуры она 3 градуса, для другой 5 градусов.

Итоговый вопрос. Раз ПОКА не реализована поправка датчиков для выставления правильной температуры, то где можно взять таблицу перевода температуры датчиков к нормальной температуре для выставление автозапуска? Т.е. меня интересует, какую температуру надо выставить для запуска при -5, -10, -15, и какую для запуска в -20?

-5
Answer

Если у вас имеется мнение, что ваш датчик работает некорректно, вы можете обратиться с ним в ближайший сервис-центр для его проверки. Если подтвердится неисправность, вам его заменят бесплатно.

Какие-либо корректирующие таблицы, конечно, отсутствуют, т.к. датчики измеряют реальную температуру. 

Скажем так. Датчик, возможно, работает корректно, некорректно отображается, я полагаю.

Постарайтесь побыстрее реализовать возможность коррекции показаний температуры в программе на телефоне, чтобы можно было выставлять относительно правильные показания.

+5

Да не правильно показывает. 

Сегодня минус 2 на улице. А под капотом плюс 5 показывает. Такого не может быть. Машина Всю ночь стояла. 

Вот на прошлой машине. Сига была А93. Так там все корректно отображалось. Что на приборке показывало что на пульте. Да правда там на брелоке отображалось а не в приложении. 

ну я думаю это связано с теплопроводностью материалов, у меня изолентой к патробку солонного радиатора примотан и спрятан под заводской утеплитель патрубка, погрешность от 0 до -17 около 2х градусов, ниже 25 показывает идеально точно, и уже где-то писалось что он минусовую точнее показывает нежеле плюсовую, мне не понятно почему не скрабят по кану температуру, или не попросят у производителей диагностического оборудования, нужен то всего один датчик.

Проблем здесь две:

  1. Невозможно внести поправку в значения. Мне было бы по барабану, если можно подкорректировать, скажем, на -3 или -4 градуса показания.
  2. Плавающая дельта, когда для разных значений минусовой температуры отличается разница показаний. Вот это уже не поправить. Но если бы был сделан пункт 1, то плюс-минус 1-2 градуса я бы забил.

    Отправил лог. 19.11.2018, время около 17:55 (SAMT).

    +2

    Добрый день у меня вопрос по датчику температуры двигателя! Установщик закрепил его на подводящем патрубке системы охлаждения ( верхний у радиатора автомобиль киа рио 2015г.). Температура показывается не корректно, к примеру двигатель прогрелся до 85 градусов в программе всего 40. Датчик закреплен нейлоновыми хомутами, вплотную.В чем может быть проблема?

    Добрый вечер.

    Пожалуйста, создайте собственную тему. 

    Возможно датчик закреплен на обратке из радиатора. Поставьте на другой шланг, должен будет показывать более правильно.

    Удалось найти в логах, что обозначает девятикратное моргание поворотниками с одним звуковым сигналом?

    Есть ли примерные даты исправления софта для возможности внесения поправки датчиков?

    +1

    И попутно ещё вопрос: как можно уменьшить интервал опроса значений для данных по CAN (остаток топлива) и напряжения питания, чтобы они обновлялись не раз в полугодие, а хотя бы раз в 5 секунд?

    Добрый вечер.

    Удалось найти в логах, что обозначает девятикратное моргание поворотниками с одним звуковым сигналом?

    Как организовано управление поворотниками (аналог/CAN/альтернативное управление)?

    Есть ли примерные даты исправления софта для возможности внесения поправки датчиков?

    Информация пока отсутствует. 

    И попутно ещё вопрос: как можно уменьшить интервал опроса значений для данных по CAN (остаток топлива) и напряжения питания, чтобы они обновлялись не раз в полугодие, а хотя бы раз в 5 секунд?

    Данная возможность отсутствует.

    По первому пункту полагаю, что через CAN (данные об остатке топлива оттуда считываются, по крайней мере), но точно знать не могу, установку производили в "Магии звука" в Ижевске.

    По второму и третьему пункту - очень плохо!

    По первому пункту полагаю, что через CAN (данные об остатке топлива оттуда считываются, по крайней мере), но точно знать не могу, установку производили в "Магии звука" в Ижевске.
    Данную информацию необходимо уточнить, т.к. сама система не является инициатором этих сигналов.

    Уточнил. Подключены по CAN.

    -1

    Добрый вечер.

    Судя по логам системы, многократная посылка команд на работу аварийки отсутствует. Возможно, ваш автомобиль так отрабатывает на частые события, о которых вы писали:

    после нескольких установок\снятия с охраны по "свободным рукам"
    +6

    прошло 5 лет. Корректировку датчиков так и не прикрутили(. Видимо СтарЛаин плевать на просьбы своих клиентов. У меня тоже датчик врёт на 13 градусов

    прошло 5 лет. Корректировку датчиков так и не прикрутили(. Видимо СтарЛаин плевать на просьбы своих клиентов.

    https://support.starline.ru/communities/98/topics/102958-korrektirovka-pokazanij-temperaturyi

    В современных версиях ПО главных блоков сигнализаций 6-7 поколений это есть

    У меня тоже датчик врёт на 13 градусов

    Что Вы использовали в качестве ЭТАЛОННОГО термометра  (термомтера, который помещали  в точку расположения проверяемого датчика) и о каком датчике речь?

    Следует помнить, что выносной датчик, обычно закрепляемый где-то на ПОВЕХНОСТИ двигателе показывает температуру в той точке двигателя, куда закреплен и не обязан дублировать  показания штатного указателя температуры охлаждающей жидкости, датчик которого вкручен в головку блока, ПОГРУЖЕН  и омывается жидкостью,только что нагретой от стенок цилиндров, расположенных еще глубже в недрах блока.

    Датчик , показывыающий температуру салона,  реально измеряет температуру в месте установки главного блока сигнализации, на плате которого он и установлен. Обычно главный блок прячут в недрах торпедо, где  располагаются воздуховоды  печки  отопителя салона и сам корпус отопителя... Если блок слишком близко к этим элементам, то "врать" он может еще больше, нагреваясь ими. В торпедо температура всегда выше, чем в салоне...

    Commenting disabled