0

Гарантийные обязательства A93V2

Здравствуйте. Машина куплена в салоне с предустановленной сигнализацией.

Через некоторое время дополнил сигнализацию GSM GPS модулем. Работы

проводились в фирменном установочном центре. Всё работало некоторое

время. Начались проблемы - срабатывание датчиков удара и наклона, срабатывание "попытка запуска двигателя", появлялся и исчезал значок "Р" (но двигатель заводился),

потом вообще что-то где-то замкнуло и сигнализация орала независимо от

режима охраны. Всё это мужественно решалось сотрудниками фирменного

установочного центра с нюансами. Теперь сигнализация не видит

программную нейтраль, машина отказывается заводиться. Потрачены время и

деньги на эвакуатор, подменный транспорт и доступного электрика,

отключившего реле блокировок от двигателя. Кто и как должен устранять

выявленные недостатки. Сотрудники фирменного центра подустали от меня и

начинают динамить. Сигнализации меньше двух лет. Претензий к первичной установке у специалистов фирменного центра нет.

Претензий к первичной установке у специалистов фирменного центра нет

Странно , учитывая 

Начались проблемы - срабатывание датчиков удара и наклона, срабатывание "попытка запуска двигателя", появлялся и исчезал значок "Р" (но двигатель заводился),

потом вообще что-то где-то замкнуло и сигнализация орала независимо от

режима охраны

Здравствуйте. Гарантийный обязательства по монтажу устройства несет тот, кто выполнил работы по монтажу. Эта информация указана в акте выполненных работ на установку системы. Там же указан срок гарантии на монтаж.


Если мастер считает что монтаж и настройка выполнены корректно, то провести диагностику самого устройства в рамках гарантийного обслуживания можно в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/


Пока судя по описанию нужно проверить чтение системой статусов педали тормоза и стояночного тормоза. Рекомендую начать с посещения установочного центра.