0

Настройки автозапуска а93

Peter-I 2 years ago updated by Ё-Моё 1 year ago 53

Всем доброго времени суток. Поставил А93 V2 на гранту 20 года (механика) в авторизованном установочном центре StarLine. Мне все рассказали, объяснили. Все вроде здорово, проблем с сигналкой нет. Что мне не нравится? Для того чтобы заработал автозапуск, надо поставить на нейтраль, поставить на ручник, выключить зажигание (при это двигатель продолжает работать), выйти из машины (если выйди с брелоком то двигатель выключится). Что не нравится? Если я выключу двигатель когда авто стоит на передаче, а потом нейтраль и ручник, то автозапуска не будет. Т.е. условия ручник и нейтраль недостаточно. Нельзя ли запрграммировать условия для автозапуска нейтраль и поднятный ручкник?

+1

Здравствуйте.

Существует очень много случаев когда водитель случайно включал передачу ремешком от сумки.

Единственный безопасный вариант использования автозапуска - это программная нейтраль. Только в этом случае автомобиль точно на стояночном тормозе и точно на нейтральной передаче.

Сама суть, что машина на ручнике и стоит нейтраль. Этого недостаточно. Даже сперва когда я принимал авто в установочном центре, мне было велено завести двигатель с ключа, потом поставить на нейтраль, потянуть ручник. 

+2
и стоит нейтраль

В Вашем автомобиле нет датчика нейтральной передачи. Комплекс не может знать положение рычага КПП.

завести двигатель с ключа, потом поставить на нейтраль, потянуть ручник.

Именно это нужно выполнить для процедуры программной нейтрали. Далее нужно извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля и включить охрану. После этого двигатель заглохнет и можно будет безопасно использовать автозапуск.

Понятно. Вопрос не по теме. Суть такова изначально в авто был только штатный иммобилайзер и центральный замок. В авторизованном установочном центре мне сделали обход иммобилайзера. Активаторы центрального замка срабатывали только при повороте ключа в водительской двери.При включении зажигания центральный замок не срабатывал на закрытия. Вопрос - чтобы происходило закрытие ЦЗ при повороте ключа в замке зажигания, можно ли это реализовать через A93? Или сигналка тут не при делах?

Тогда третий вопрос. Я вытаскиваю ключ из замка зажигания после поездки (ручник поднят, КПП на нейтрали), открываю дверь, выхожу, закрываю дверь - двигатель глохнет. Можно ли при таком выключении двигателя, реализовать закрытие ЦЗ? 

+1

Можно сделать правильно . Подключить по другому ЦЗ и  Я вытаскиваю ключ из замка зажигания после поездки (ручник поднят, КПП на нейтрали), открываю дверь, выхожу, закрываю дверь - двигатель НЕ глохнет. а глохнет он после того как на брелке нажать кн1 (поставить в охрану).

И потом настроить управление замками от зажигания  (второй вопрос)

Главное чтобы при включении зажигания ЦЗ срабатывал, а  при выключении открывался.

Будет, но нужно учесть учитывать то что при подготовке к запуску зажигание не выключается, а дверь  надо открыть.. 

1) Посмотрел таблицу охранных и сервисных функций - там можно запрограммировать закрытие ЦЗ, но там задержка 10 секнуд.

2) Не понял.

1 можно настроить при желании


2 если просто выключить зажигание - откроются, но при подготовке к запуску вы сначала должны открыть дверь.... 

1. Как?

2. Если не открою дверь то замок не закроется?

Здравствуйте. 

На этом автомобиле работа замков зависит не только от настроек, но и от выполненных подключений.

Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты добавления нужных Вам функций.

Какие именно подключения? ЦЗ подключен.

В некоторых вариантах подключения на этом автомобиле управление замками не работает при включенном зажигании.

Так можно я так понимаю провод кинуть от зажигания на реле ЦЗ? Я думал через сигу можно реализовать. Но 10 секунд то долго ждать.

Здравствуйте.


Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты добавления нужных Вам функций.

Не сочтите за грубость, но для того чтобы обсудить с установщиком, я здесь не буду спрашивать. Извините, если грубо ответил. Прежде чем поставить этот охранно-телематический комплекс я на протяжении недели смотрел ролики на ютубе, как ее ставить. Потом еще несколько дней сравнивал характеристики разных охранно-телематических комплексов. Сам не стал ставить только потому что гаража нет, на улице осень и дождь. Это я к тому, что прежде чем связываться со своими установщиком, я все сам должен понять Это слишком просто


s. С утра включил со сматрфона автозапуск, потом отключил со смартфона. Пока был на работе, приложение старлайн не трогал. Но переключал интернет с одной симки (теле2) на другую (ета). Возвращаюсь с работы, думаю включу автозапуск. Ан..нет. Нет автозапуска. Аварийкой моргунул и ошибка. 

-1

Опишите какие у вас трудности, в чём вопросы? 

Ну так проблема с ЦЗ. Настроить чтобы он через 10 сек закрывался при включении зажигания  можно. Но 10 сек это долго. Надо чтобы сразу.

+2

Не будет у вас закрываться никак, пока не переключите подключение цз. Это ограничения самого авто. 

Можно напрямую с замка через реле кинуть или надо дружить с сигналкой через CAN шину?

Без кан ,но точки подключения нужно менять . Сам авто в этом виноват ,не сигнализация

То есть, сели в авто, включили зажигание - замки закрылись. А открыться когда? 

Здравствуйте.

Как и указано выше, существует несколько абсолютно разных методов реализации управления замками на Вашем автомобиле. Точные рекомендации зависят от выполненного метода на конкретном автомобиле.

Но 10 сек это долго. Надо чтобы сразу.

Сначала нужно реализовать управление при включенном зажигании, а потом добавлять нужные задержки. Для запирания замков сразу может потребоваться добавление еще одного выхода у цепям запирания и его настройка.

Мы готовы оказать установщику всю необходимую техническую поддержку и ответить на возникающие у него вопросы.

1. Согласно таблице №2 вариант 2? https://store.starline.ru/upload/iblock/751/StarLine_A93_2CAN_LIN_O3_table.pdf

2. Я к услугам установщика прибегну только тогда, когда разберусь во всем сам. Только тогда я могу понять, что мнея не развели.

3. Заметил еще один баг. Есть опции покидания авто при заведенном двигателе. Для этого надо открыть дверь, поставить на ручник и нажать кнопку "2" на брелке. Я покидаю авто, двигатель работает, ставлю на охрану, а Ц.З с брелка не закрывается.

Согласно таблице №2 вариант 2?

Зависит от выполненных подключений.

Только тогда я могу понять, что мнея не развели.

Рекомендую посетить установщика и обсудить реализацию функции. В результате Вы получите то, что Вам необходимо.

ставлю на охрану, а Ц.З с брелка не закрывается.

Потому что, как и указано выше, нужно реализовать управление замками при включенном зажигании.

Без посещения установщиков решить Ваш вопрос не получится.

-2

Я не собираюсь к установщикам обращаться. 

+1

Тогда вам придется все изучать самому - электросхемы авто, точки подключения сигнализации, которые сделаны, текущую конфигурацию охранного комплекса

+2
Тогда вам придется все изучать самому -

или начать с этого = https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/44925-granta-fl-tsentralnyij-zamok 

Здравствуйте.

Установка и обслуживание современной охранной системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессиональным установщикам для монтажа, настройки и обслуживания охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Ваша тема перенесена раздел для тех, кто решил заняться установкой и обслуживанием системы самостоятельно.

-2

Не Боги горшки обжигают.

Все верно. Не Боги.

Вы уже проверили как у Вас подключено цз? Добавили мотор в дверь водителя? Штатный привод прямо к старлайн подключили? Штатный привод подключили к задней двери, а старайн через блок штатной сигналки управляет?

Мне ставили сигналку в установочном центре. Штатный ЦЗ стоял ранее. Новый не ставили. Но раньше ЦЗ закрывался при повороте ключа в водительской двери, теперь только с брелка.

Я хочу чтобы при включении замка зажигании закрывался ЦЗ. Такая возможность штатно не было предусмотрена. К сигналке вопросов нет, за исключением случаев, когда я нажимаю на кнопку на 2 на брелке и покидаю автомобиль с заведенным двигателем. В этом случае при постановке на охрану срабатывает ЦЗ только водительской двери. Все остальные двери открыты.

+2
Штатный ЦЗ стоял ранее. Новый не ставили.

Это Вы до сих пор не понимаете. Штатный цз у Вас не управлял вообще водительской дверью. Вы сам ей управляли поворотом ключа или дерганием запиралки в салоне. Электропривод не работал на водительскую дверь. Вот при установке сигналки Вам подключили и водительскую дверь тоже. 

Вы пока вообще не понимаете как работает замок на Вашей машине, но считаете что установщики Вас разводят.

Сами в итоге будете разбираться или к установщикам все же?

+2
Я хочу чтобы при включении замка зажигании закрывался ЦЗ.

хотеть и горшки обжигать - не одно и тоже .

Я никогда не говорил, что установщики меня разводят. Просто я не побегу к ним сразу по первому "хочу". Сперва сам по всем разберусь и не пойму, что сам не справлюсь не пойду к ним. И то не факт, что не к знакомым автоэлектрикам. 


p.s. Если не сам, то точное не к установщикам.

+2
Сперва сам по всем разберусь

словами = не факт , надо дверь разобрать - как минимум ..... 

Вместо советов, я вижу - обратитесь к установщикам. Для того чтобы обращаться к установщикам здесь не нужно спрашивать совета.

Дак как можно дать советы, если мы не знаем как у вас все подключено

У ВАС уже спрашивал эрондондон

Вы уже проверили как у Вас подключено цз? Добавили мотор в дверь водителя? Штатный привод прямо к старлайн подключили? Штатный привод подключили к задней двери, а старайн через блок штатной сигналки управляет?

эта та как раз та информация, с которая нужна нам, чтобы давать дельные советы

Я не пойму о каком моторе идет речь?

Он же актуатор, он же активатор, он же сервопривод, он же моторчик

Ясно. Установщики говорили, что все 4 установлены на всех дверях. В противном случае мне пришлось бы доплачивать и за активаторы и за их установку.

какой совет Вы ждете?

Вы сказали что хотите самостоятельно разобраться

Разбирайте дверь и смотрите подключения. что куда идет.

Потом рассказывайте тут. После этого уже можно будет какие-то рекомендации давать. 

А пока Вы за неделею ничего не сказали кроме того что хотите разобраться и не хотите к установщикам.

Я понял, открою, посмотрю, обфотографирую, изучу и если что-то будет непонятно, то приложу фотографию и задам вопрос.

p.s.С самого начала мне предлагают обратиться к установщикам. Это тоже самое если я бы начал кап.ремонт двигателя, спросил бы какие поршни лучше покупать, а мне предложили обратиться к мотористам на дилерском центре. 

Согласно странице 13 на схеме все активаторы подключают параллельно сине-черным проводом к блоку StarLine и на массу черным проводом. Как тогда могут остальные не закрываться, кроме водительской? 

+1
Согласно странице 13 на схеме все активаторы подключают параллельно сине-черным проводом к блоку StarLine и на массу черным проводом.

а где там активаторы ? сделайте скрин .

p.s.С самого начала мне предлагают обратиться к установщикам. Это тоже самое если я бы начал кап.ремонт двигателя, спросил бы какие поршни лучше покупать, а мне предложили обратиться к мотористам на дилерском центре.

Сейчас Вы начинаете кап.ремонт и спрашиваете не какие поршни покупать, а где они находятся и сколько колец на них должно быть. Именно из-за таких вопросов Вам и рекомендуют либо постигать азы, либо ехать к мастеру.

Разговор ни о чем. 

+4

Да! И уже вторую неделю так! ))

-5

Форумом ошибся.