0

Не обновляется баланс сим карты в приложении Старлайн 2

При запросе не обновляются данные баланс в приложении StarLine 2.Cигнализация старлайн а93.

Здравствуйте. какой ответ приходит от системы на смс с ткстом

00591

Здравствуйте.Ответ отправил вам в лич.

Здравствуйте.

Система отправляет запрос *100#

В ответ на этот запрос оператор присылает сообщение:

Уже обрабатываем Ваш запрос, ждите SMS :)

Рекомендую связаться с оператором сим карты в устройстве и уточнить: каким образом получить баланс не через смс, а через USSD запрос.

Cозвонюсь с оператором сим карты.

Созвонился с оператором сим карты у них все работает исправно, сообщения смс отравляются .А *100# *111#  это и есть ussd запрос 

Что делать как быть?

В ответ на *100# оператор не сообщает баланс. Оператор сообщает что отправил баланс в смс сообщении. Для отображения в приложении нужно чтоб оператор сообщал баланс не через смс, а через USSD запрос.

Сим карта какого оператора используется в системе? Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Дмитрий, спасибо Вам большое ! Вроде как бы разобрались с оператором сим карты.

Позже отпишусь о результате .

Прошу использовать эту тему для обсуждения Вашего вопроса, а не Личные Сообщения.

Проверим возможность запроса баланса через *111#. Тестирование займет несколько дней. Прошу сообщить если баланс в приложении изменится.

Проблема не решена .Оператор сим карты упёрся говорят ,что все работает исправно.

с их стороны

Хорошо.

Здравчтвуйте!

Баланс обновился ,спасибо Вам за помощь в решении проблемы !

Подскажите в чем была проблема?

Здравствуйте. На данный момент изменили запрос баланса для устройства. Вместо *100# установили *111#

Опять завис баланс 65 тг.

Спасибо за сообщение. Занимаемся анализом вариантов решения Вашего вопроса.

Спасибо

Здравствуйте ,все работает баланс обновился.

Будут изменения напишу .Спасибо .

Commenting disabled