0

Не заходит в режим програмирования

Крузоровод 2 years ago updated by kwk 2 years ago 28

Здравствуйте, вопрос такой сигналка а93 старый брелок , все началось с того как сел акум, и я не зная того пытался завести из квартиры машину , после 2 неспешных попыток, вышел на улицу понял что акум сел и надо заряжать. Снял подзарядить, потом поставил обратно , после этого начались проблемы , брелок перестал реагировать на нажатия. Ну подумал надо прописать брелок. Все по инструкции 7 раз кнопка валет зажигание и тд. 500 тысяч раз я читал эту информацию ,НО дело в том что после всех этих махинаций "после нажатий 7 раз кнопку валет" сигналка не подаёт 7 звуков сирены ,а начинает как бешеная пищать наверно раза два в секунду , прирывистые звуки сирены , где то в течении минуты. Потом все проходит и под панелью приборов начинает щёлкать реле, какое реле и за что отвечает не ясно ,ps при нажатии валет диод моргает исправно.

Что ещё хочу сказать , светодиод промаргивает когда открыты двери , в движении иногда загорается, ну и при разных ситуациях сразу все не вспомнить . И да ещё при попытке 5 раз нажать на валет раздается только один сигнал сирены.

Севшая батарея частично убила центральный блок. 

Авто какое?

шевроле Круз 1.6 автомат 

Для начала снимите клемму с акб на минуту .

После одевания включите зажигание и откройте дверь - мигает диод? Закройте дверь - перестал мигать?

да когда открываю дверь светодиод моргает .

закрываете - перестает мигать?

после того как дверь закрыл , диод не промаргивает. 

Система снята с охраны?

Видео снимите того как пытаетесь брелок прописать

система теперь всегда без охраны,  только на центральном замке. 

сегодня , опять что то новое, попробовал прочитать ошибки при помощи obd 2 была ошибка по иммобилайзеру, возможно как то это связано. Но теперь при нажатии 7 раз кнопки , и повороте ключа  вообще никаких звуковых сигналов только моргает светодиод, в течении 30 сек примерно , перестает и начинает щёлкать реле под панелью приборов ,при этом никаких звуковых и световых уведомлений нет.

+1

Попробуйте не 7 а 5 нажатий ,просто проверить войдет в программирование..?

 

И еще вариант проверьте  ,просто нажмите на кнопку валет 16 раз... на 16ом будет пик сирены или нет?

ок попробую. Отпишусь .

при нажатии 16 раз кнопки валет сигналка пищит 1 раз, видео сегодня постараюсь записать. Проблема акум отпадает , со старым и в правду были проблемы ,по какой то неведомой для меня и автоэлектрика причине напряжение в борт сети поднималось до 15 в , преды все целы, один из его вариантов по поводу электрики , ЭБУ сам регулирует напряжение какое надо машине для нормальной работы , а так как акум старый был неисправен его емкость мала машина и добавляла напряжение, пришлось купить новый акум .

По идее все должно работать. 

пришлось купить новый акум .

Если сейчас с новым аккумулятором  нажать 7 раз Валет и включить зажигание - что  происходит?

Кстати - а что за кнопку Вы жмете? На модуле связи? Или специальную секретную, которая должна быть где-то запрятана в недрах машины и которую Вам должны были показать те, кто устанавливали сигнализацию?

И еще - у Вас просто А93? или всё-таки A93v2? Что на книжке-инструкции от сигнализации написано?

нажимаю именно кнопку секретную черную , с красным индикатором, насчёт именно модели сигналки , а 93 но какая версия не могу сказать брелок старый машинка горизонтально, книжки сервисной нет. За сегодняшний день буду пробовать что и как всё комбинации кнопок . 

нажимаю именно кнопку секретную черную , с красным индикатором,

Уже хорошо, особенно если "индикатор" - это и есть  КНОПКА, торчащая из черного корпуса-усеченной пирамидки. И жмете Вы именно эту "пипку" красную. И при каждом нажатии синий светодиод сигнализации вспыхивает.


а 93 но какая версия не могу сказать брелок старый машинка горизонтально

вероятнее всего старая А93.

книжки сервисной нет. 

Плохо

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/59c5528359f610218eaea7411757e89e.pdf

Это инструкция на одну из последних вариаций старой А93,поэтому часть функций, описанных в инструкции может не работать, если у Вас сигналка постарше, но пропись брелоков одна и та же. Читаем  стр.87.

 

а сегодняшний день буду пробовать что и как всё комбинации кнопок .

Все - НЕ НАДО. А то натыкаете не то, что надо - проблем прибавится...


Кнопку нажимайте быстрее и зажигание быстрее включайте.

так со входом в режим програмирования разобрался. Пришлось лезть под панель приборов,теперь все заходит , 7 раз нажал 7 раз мигнул 7 раз прописала, так пытаюсь программировать ,ничего тишина , проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования .Фото

так со входом в режим програмирования разобрался. Пришлось лезть под панель приборов,теперь все заходит ,

А вот я не уверен, что Вы заходите в программирование... Почему?

Потому что после 

7 раз нажал 7 раз мигнул надо быстро включить зажигание и ... НИКАКИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ  7 раз прописала, 

а должно быть 7 раз ПРОПИКАЛА СИРЕНОЙ. или "прописала" надо читать как пропиЩала?

А вот что касается

так пытаюсь программировать ,ничего тишина , проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования

то я так и не понял - что Вы там нажимали на брелоке, если  после того, как  сирена пропикала 7 раз. Надо  не всё подряд тыкать и как попало, а всего-то навсего

 Нажимать надо именно синхронно-одновремннно-коротко. Это важно. Если нажать  одну из кнопок чуть раньше - не пропишется, если передержать кнопки - не пропишется, если нажать по очереди - не пропишется... 

проходит 20-30 сек выходит из режима програмирования

По идее должна вываливаться через 5 сек, но возможно процесс затягивают Ваши неверные нажатия и система дает Вам шанс - всё дело в том, что прописать можно до 4 брелоков - на каждый по 5 сек. Итого 20 сек....

Спасибо за фото. Так как  у Вас система  на железе GK54, с прошивкой М8, то лучше использовать документацию от неё...

Но такой документации на сайте уже нет. Наиболее близкая будет  под железо GK64  и версию ПО с номером О3 - О-о-о-ТРИ.

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/432c92274c9e54e96825022b094e5470.pdf

Но это мало что поменяет для прописи брелока. Процедура прописи брелоков одна и та же. Смотри стр. 85

И еще  -  если одна из кнопок 1или 2 работает нечетко (из-за естественного износа), то и из-за этого может не получаться прописать даже если жмете кнопки правильно... Помочь может замена кнопок в ближайшем сервис-центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Так же брелок не пропишется, если  в нем неисправен передатчик или  неисправен приемник в модуле связи сигнализации или  есть повреждение шлейфа между модулем связи и главным блоком. Или есть неисправность в главном блоке...

В самом первом посте содержится ответ на причину проблемы.

В результате манипуляций с аккумулятором была убита антенна.

Обратитесь в АСЦ StarLine для ремонта антенны.

В результате манипуляций с аккумулятором была убита антенна.

Вполне возможно. При плавной засаде аккумулятора "ниже плинтуса" - такое не редкость... При  прикурках от другого автомобиля при нарушении правил внешнего пуска -  напряжение в бортсети может наоборот  подскочить выше нормы и это тоже может не понравиться сигнализации...

так , ну вроде как понятно что это антенна, только вот не понятно почему именно она пришла в негодность ,в автомобиле полно, да и в той же сигнализации полно электронных приборов зависимых от напряжения?

может она каким то образом в защиту ушла?

И вопрос такой покажет ли сигнализация неисправность если подключиться к ней через комп? Программатор? Или через кан модуль?

До этого вообще не заходило в режим програмирования , а вчера непосредственно сняв напряжение с сигналки, сейчас без проблем все заходит во все режимы управления , откликается исправно. 

Программатор подключается через антенный кабель либо непосредственно к ЦБ.

Антенна при этом остаётся в стороне вместе со своей неисправностью.

ЦБ в подавляющем большинстве случаев от дохлой антенны не страдает.

Следовательно, SLM никакой неисправности не покажет.

С режимом программирования вроде разобрались уже.

Да с режимом  програмирования проблем теперь нет. 

Теперь буду искать антенну , стоит она конечно не хило. 

всем спасибо.


Отремонтировать дешевле.