0

украина, оператор киевстар

добрый день. Перечитал много подобных тем и решил не создавать новой. Суть моей проблемы - машина понимает не все смс команды.

украина, оператор киевстар и в телефоне и в машине, роуминг включен, деньги на картах есть. Все пароли знаю. Приложение не работает, хотел подключиться к другому серверу. Но на команды gprs?, gprs- и т.д. ответ стандартный - ошибка набора команды смс. При этом команды постановки на охрану, запуск двигателя выполняет. Пробовал привязать комплекс на телефон жены, привязка прошла успешно, но ситуация такая же.

На команду 09# ответ такой:

VER:P6

IMEI:868259028529033

GSM:04(-)

BAT:12.14V

MCC:208 MNC:10 LAC:67AC CI:9EFD

На команду 00551# ответ такой:

Команда не выполнена

GSM:05(-)

На команду 0056+gategen4.starline.ru,1025 ответ такой:

IP:gategen4.starline.ru

Port:1025:

На команду 0057+internet,,,# ответ такой:

APN:internet

DNS:

NAME:

PW :

GSM:07(-)

На команду 00591# ответ такой:

GSM:06(-)

Команда не выполнена

Охрана выкл.

Замки откр.

Управлять через звонок с телефона тоже получается нормально, состояние авто сообщает, координаты нахождения присылает

Здравствуйте.

Но на команды gprs?, gprs- и т.д. ответ стандартный - ошибка набора команды

Это команды для систем 6 и 7 поколений. Для А93 используются другие смс.

GSM:07(-)

Число 04,05,07 - это уровень сотового сигнала. Крайне слабый. Хороший сигнал - это значение выше 20. Минус в скобках - это отсутствие выхода в Интернет на сим карте.

Рекомендую переставить автомобиль на место более уверенного приема сигнала и отправить смс на изменение сервера:

0056+starline.bz,1025

После этого отправьте смс с текстом

00551#

добрый день. Спасибо. Получилось. Сервер прописался, на вторую команду пришел ответ:

Команда выполнена

GSM:06(T)


Приложение работает. Не хочет обновлять баланс на сим карте. Возможно это связано с роумингом, я сейчас во Франции (и сигнал gsm здесь у меня везде в округе очень слабый, но связь есть). Какой принцип у системы обновления баланса, где-то можно изменить номер, на который отправляется запрос? 

комплекс локально у себя не сохраняет историю передвижений, ее уже никак нельзя подтянуть с 25 февраля?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):


Проверим какие запросы баланса отправляет система и какие ответы получает от оператора связи.


комплекс локально у себя не сохраняет историю передвижений, ее уже никак нельзя подтянуть с 25 февраля?

В свежих системах есть черный ящик, но его хватит на день-два. 

Спасибо за сообщение. Включили логирование данных для устройства. 

прокатился 15км, теперь обновилось совершенно все, и топливо и пробег. Но баланс не хочет

Здравствуйте. Топливо и пробег обновляются только в поездке.

Отображением баланса занимаемся.

добрый день. Пока вы занимаетесь балансом, задам еще вопрос. В приложении настроил автозапуск по температуре и напряжению акб, настройки успешно сохранились, появились соответствующие значки. Но на брелке значки не активные (значок температуры). Когда эту процедуру делаю с брелка, то там иконка становится активной. Так вот как определить, что настройки действительно в силе?

Здравствуйте! После активации автозапуска по температуре, будильнику или периодически, нужно подождать пару минут и нажать кнопку 3 на брелоке. Должно всё появиться. 

чудеса. Появилось. Только я ничего не нажимал. В приложении настроил вчера. А на брелке появилось сегодня после того, как написал сообщение выше ))))

+1

Здравствуйте. Индикация на брелке обновляется только при обмене данными блока и брелка. В режиме охраны обмен данными проходит очень редко для экономии батарейки. 

Обмен данными произойдет досрочно при срабатывании тревоги или при ручной передаче команды от пользователя в систему. Выше Вам предлагали вручную обновить статус комплекса через короткое нажатие кнопки 3.

добрый день. Как там дела с балансом? Само не починилось )

Здравствуйте. Задача в работе. На сегодня пока нет точных сроков добавления обработки баланса в роуминге для зарубежных операторов.

День добрый. как обстановка с отображением баланса?

Помню, задача в работе. Но уже прошел месяц с начала работ ))

Благодарю.

Здравствуйте. На сегодня система использует для запроса баланса номер того оператора, в сети которого работает. В системах А93 на сегодня нет возможности ручного выбора номера запроса баланса.

Точных сроков решения Вашего вопроса пока нет.