0

Заглохла на ходу и больше не заводится СтарЛайн А93 НИВА 21214

kuzmicheg 2 years ago updated by Старик 2 years ago 7

здравствуйте. на ходу заглохла, после повторной попытки завести двигатель, ничего не получилось. скинул и надел клемму, приборная панель тускло светит двумя лампами - масло и акум. потом случайно заметил что при закрытии двери, все включилось на мгновение (зажигание без ключа (!) и освещение в салоне), открутил концевик. после этого начался цикл: брелок издает сигнал, на секунду в автомобиле включается зажигание без брелка, счелкают реле и так по новой до бесконечности. какие варианты? горелым не воняет, все провода у сигнализациина месте

+1

АКБ проверьте

И провода под рулем , на карданчик не намотали?

а какие провода? на карданчике ничего нет) всё уложено более менее аккуратно для нивы. акб двух лет нет, на ходу заглохла было подозрение что генератор сдох, на акуме ехал. но как-то симптомы странные, связь с концевиком какая то есть.

+3

акб двух лет нет, на ходу заглохла было подозрение что генератор сдох, на акуме ехал.

 

Заряжайте акб ,не в сигналке дело

+1

Поставил плюс коллеге. Кроме варианта с севшим АКБ (лампа зарядки могла и не гореть,  семафоря об отсутствии зарядки, если прослаб и скользит ремень генератора)  в такой машине возможны варианты с  потерей контактов  в местах всех соединений не только по плюсовой цепи от генератора до замка зажигания и от замка до основных потребителей, но и по цепи МИНУС - нередко окисляется или слабнет затяжка хвостика с клеммы минус на металл кузова... Грамотный автоэлектрик Вам в помощь. Что касается влияния концевика двери, то влияет не он сам , а ... два фонаря салона. Они создают дополнительную нагрузку и  как следствие - дополнительную ПРОСАДКУ напряжения в сети питания.  Из-за плохих контактов начинается плаванье напряжений и смещение потенциалов "не туда"...

Заочно это точно не вылечить...

спасибо ребята, буду сегодня смотреть, возможно и правда электрика подключу.

здравствуйте

проблема была в минусовой клемме от аккумулятора к двигателю и к кузову. почистил обе, все заработало.

всем спасибо 

+1

проблема была в минусовой клемме от аккумулятора к двигателю и к кузову. почистил обе, все заработало.

Так я УГАДАЛ???

в такой машине возможны варианты с потерей контактов в местах всех соединений не только по плюсовой цепи от генератора до замка зажигания и от замка до основных потребителей, но и по цепи МИНУС - нередко окисляется или слабнет затяжка хвостика с клеммы минус на металл кузова...

Вау!

Рады за Вас. И теперь Вы будете знать, что  проблемы в машине  не всегда по вине сигнализации...