0

Как открыть заведённую машину? А93, брелок не открывает

Маир Борз 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Здравствуйте! 
Ситуация такая:

1- При автозапуске машина заводится и глохнет. 
2 - открыл машину через пульт, завёл машину, вышел с пультом и закрыл заведённую машину, но после не открывается через пульт, на нам нарисован ключ 🔑, двери закрывает но не открывает заведённую машину( ключ в замке зажигания) как открыть если нет запасного ключа?

Какое авто? 

Здравствуйте. Управление замками зависит от выполненных подключений. 

Для охраны с работающим двигателем есть специальный режим. В этом режиме Вы покидаете автомобиль вместе с ключами. Он предназначен как раз для исключения подобных случаев.

1- При автозапуске машина заводится и глохнет.

не зная - что за марка-модель-год машины, чем заводится  штатно и с какой стороны руль - можно назвать кучу возможных причин:

а)  сигнализация не видит того, что она завела мотор и думает, что не смогла завести. При этом она выключает зажигание, чтобы сделать следующую попытку запуска. Для владельца это выглядит "завела, но через несколько секунд заглохла". Делает так 4 раза и ... перестает пробовать заводить. Случается если  кто-то полазил в настройках или по проводке и либо сбил настройки (или вообще СБРОСИЛ их на дефолтные) или  оторвал от проводки машины провод сигналки, отвечающий за контроль  работы мотора (или оно само отгнило, как вариант)

б) Неверно продублирован замок зажигания - выглядит так, как будто схватывает, но как только завела - тут же глохнет. Причины те же.

в) При запуске не происходит сработка чтения кода иммобилайзера. Возможно только  в машинах, оборудованных иммобилайзером и  такое поведение далеко не у всех машин. У большинства при нечтении ИММО машина вообще не схватывает (не заводится, только крутит стартер), а у некоторых даже стартер не крутит.

г)  могут быть и другие причины и следствия. Выяснить  точное - можно только ВЖИВУЮ и исправить тоже только ВЖИВУЮ.

2 - открыл машину через пульт, завёл машину, вышел с пультом и закрыл заведённую машину, но после не открывается через пульт, на нам нарисован ключ 🔑, двери закрывает но не открывает заведённую машину( ключ в замке зажигания)

На многих  машинах  отпирание с брелока не работает при заведенном моторе (хоть есть ключ в замке. хоть его нету там), если застегнут ремень   безопасности  водителя или вместо него воткнута затычка. Но есть машины, в которых отпирание с брелока как раз не может сработать из-за того, что машина ВИДИТ воткнутый в замок зажигания ключ и ДУМАЕТ, что водитель заперся изнутри и не хочет, чтобы к нему кто-то лез снаружи...

Вам уже объяснили, что  не следует оставлять ключ в замке с работающим мотором и запирать машину при этом с брелока сигнализации. Если Вам надо оставить машину с работающим мотором. то есть режим "охрана с заведенным двигателем." Надо пользоваться им. При этом режиме ключ в машине не оставляется, уносится с собой. Это безопаснее во всех смыслах.

как открыть если нет запасного ключа?

Вызывать вскрывателей автомобилей... (так называемых "медвежатников"). И это повод сделать второй-запасной ключ. Если машина с иммобилайзером, то лучше  делать не просто "болванку" которая сможет отпирать-запирать машину, а ПОЛНОЦЕННЫЙ ключ. Потому что единственный ключ можно не в машине запереть, а ... потерять. Болванка (ключ без ЧИПа внутри него) машину с иммобилайзером не заведет... А изготовление ключа по замкам дверей и пропись ЧИПа в мозг залоченного мозга мотора  либо покупка и замена  полного комплекта электронных блоков , отвечающих за разрешение пуска и пуск мотора - то еще мероприятие, как по цене, так и по "простоте"...