0

Приложение не работает

После переустановки приложения нет возможности управлять устройством из приложения, хотя управление через смс и звонок работает


Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Приходят ли ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Добрый день.

Профиль заполнил.

В устройстве установлена сим-карта МТС, которая была в комплекте.
Оператор мобильного телефона Yota.

Ответы на смс 09 и 00551 приходят (если без #)
Снять и поставить на охрану удается посредством звонка на устройство.

Спасибо за сообщение.

Какой ответ приходит на смс с текстом

00591
HB03-P9 
Обновление GSM, Пожалуйста подождите...
STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:HB03-P9
GSM:24(G)
BAT:12.62V

Спасибо за сообщение. Устройство появилось на связи в приложении?

к сожалению, все по-прежнему в приложениях Starline и Starline 2.(1ый установил сегодня для пробы)

Здравствуйте. В таком случае рекомендую удалить устройство из аккаунта и добавить его заново. Сообщите, пожалуйста, результат.

При попытке привязать устройство


  • в приложении возникает ошибка
  • на сайте ошибка "Устройство не в сети", хотя я получил пин-код

Прошу отправить смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

а затем снова проверить возможность добавления устройства в аккаунт.

Добрый день.

Изменился формат ответов на смс, но я не могу подключить цстройство. ПИН-код приходит, но возникает ошибка при вводе в приложении

С помощью танцев с бубнами мне удалось добавить устройство. Однако, в приложении оно все еще отмечено как оффлайн.

Здравствуйте. На сайте starline.online устройство тоже отображается без связи?

Обновилась геолокация. Кажется, заработало!

Спасибо за помощь.