0

А 93 v2. Не обновляет прошивку модуля.

Владимир Стуков 2 years ago updated by Старик 2 years ago 10

Добрый вечер. Несколько недель не даёт обновить прошивку. Просмотрел варианты решений, ничего не помогло. Готов отправить варианты ответов на смс команды 00551, 09, 009900 и 00591 в личные сообщения техническому специалисту 

А93v2 с модулем  GSM? 

Какая сейчас прошивка?

Добрый вечер. Да, с ним самым. 

VER:HB03-P7


Ну если почему-то не получается всё сделать самостоятельно, то  можно произвести обновление ПО в ближайшем ремонтно-сервисном центре Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ или обратиться ВЖИВУЮ к установщикам в своем населенном пункте. ВЖИВУЮ куда проще разобраться и понять - что пошло не так...

Если надеетесь на ЗАОЧНУЮ помощь, то 

Готов отправить варианты ответов на смс команды 00551, 09, 009900 и 00591 в личные сообщения техническому специалисту

Выкладывайте сюда или пишите в ЛС Дмитрию Тонояну. Неплохо бы еще указать - SIM-карты каких операторов связи стоят у Вас в телефоне и в GSM-модуле ( и что за SIM в модуле - комплектная, шедшая с модулем или сторонняя, приобретенная отдельно).

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом

00591#

именно с решеткой в конце?

Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

GSM: 25(-)


GPS:-Команда не выполнена 


Охрана вкл. 


Замки закр. 


Профиль: сейчас заполню

Спасибо за сообщение.

Какие ответы приходят на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025
00990#
00551#
00591#

Ответил в личном сообщении

+1

Здравствуйте. Если не удается обновить ПО через смс, то остается вариант проведения обновления ПО в Сервисном Центре. Если нужно обновить ПО модуля, то обратитесь в ближайший центр: https://www.starline.ru/service-centers/

Для обновления в сервисном центре нужно снять устройство из автомобиля.

Спасибо!

А про операторов SIM-карт так ничего и не написали... Жаль...

Мне лично не нравится  ответ системы

GSM: 25(-)

Минус в скобках означает ОТСУТСТВИЕ  поддержки интернета/GPRS  у сотового оператора на той SIM, что была в оборудовании на момент получения такого ответа от неё...

Программное обеспечение  Вам в сервис-центре обновят, но вот что делать с другими проблемами? Не исключено, что Вы еще вернетесь сюда. Но начните с обновления. Дальше жизнь подскажет - что делать.