0

Не открывается машина с брелка и на брелке горит тревога по датчику ручного тормоза

darkmayers 2 years ago updated by Старик 2 years ago 3

Добрый день


Машина VW Polo, Сигнализация Starline A93 c GSM

Менял лампочку ближнего света и отключил клемму с аккумулятора минут на 30. После подключения клеммы машина сразу начала негромко сигналить. 


Попробовал закрыть капот, плотно закрепил клемму, и закрыть-открыть машину. 

При нажатии на кнопку открыть (2я кнопка) машина закрывается и сигнализация не умолкает. В какой-то момент на брелке начинает гореть P у номера и в приложении сообщения: тревога по датчику ручного тормоза. При этом ручной тормоз поставлен, на панели индикатор ручного тормоза реагирует нормально.

При этом машина заводится, но сигналить не перестает вообще ни в каком случае.

Скрин сообщении

Image 50052

+2

После подключения клеммы машина сразу начала негромко сигналить.

Такое характерно - если у  главного блока сигнализации нет хорошего  контакта с массой. Тогда он пытается найти эту массу через  входы и выходы. При этом  происходит перекос по питанию в схеме и транзисмтор, отвечающий за включение сирены ПРИоткрывается - сирена начинает ПОДВЫВАТЬ. Подвывает  тихо-тихо и может даже изменять громкомсть и тональность... Если продолжать ездить - можно вывести сигнализацию из строя. Ремонт влетит в копеечку.

Работать  при плохой массе она не сможет - ПИТАНИЯ нормального не будет.

И будет ловить кучу глюков. Что Вы и наблюдаете.

При этом машина заводится, но сигналить не перестает вообще ни в каком случае.

1) Советую прекратить эксплуатацию машины.

2) Советую срочно снять клемму снова и  лезть искать главный блок сигнализации в недрах машины и проверять - куда и как примотан черный провод из разъема Х2 сигнализации (4х контактная фишка с черным, красным и двумя полосатыми зелеными - черной и желтой полосами - проводами).

Он должен быть посажен на металл кузова или подключен к коричневому проводу в штатной проводке VAG (это масса). Похоже аукнулась мастУрская  скоростная "установка" сигнализации... 

Если  с массой проблем не обнаружите -  останется только ехать ВЖИВУЮ к установщикам. И желательно  искать установщиков пограмотнее - надо будет искать  и устранять источник проблемы. 

Спасибо. В итоге мне удалось поблизости доехать до установщиков и обнаружили что под рулем провода то ли натянулись то ли пережались при регулировке руля. Вроде как их удлинили и стало все нормально.

обнаружили что под рулем провода то ли натянулись то ли пережались при регулировке руля. Вроде как их удлинили и стало все нормально.

Хм. А они не предложили Вам сделать ПЕРЕМОНТАЖ по человечески? Судя по всему проблемка-то вызвана тем , что изначальный монтаж тяп-ляп. Удлиннять провода сигнализации  - не вариант - они снова за что-то могут запутаться, если висят бородой , да еще трутся обо всё. Так и до короткого замыкания можно доездиться, если проводок, по которому плюс бежит перетрется об острую железку массы в недрах торпедо...

Чтобы всё было красиво  - надо все проводочки поувязывать в жгутики и проложить и закрепить вдоль штатных жгутов штатной проводки. В идеале их надо бы вплетать в штатую проводку, но тут уже не дол жиру. Хотя бы СОПЛИ подобрать и подвязать...

Да, перемонтаж влетит в копеечку,  но оно того стОит...