0

Пинкод А93

В техподдержке Старлайн говорят, что количество комбинаций 10+100+1000 это правда?

Самое большое число - 999 ,это 3х значный пин. 

Написал в личные сообщения.

Здравствуйте. На А93 пин может состоять из одной цифры, из двух или из трех. 

Каждая цифра может быть от 1 до 6. 

Максимальное количество комбинаций: 

Это количество уникальных комбинаций без повторения цифр в пин коде.

+1

О чём тема? 

полностью поддерживаю вопрос!

Тема про то - сколько разных комбинаций ПИН-кода возможно у А93. Надо полагать -  собираются ПОДБИРАТЬ, чтобы снять с охраны после потери,выхода из строя последнего рабочего брелока.... Вот и спросили, чтобы  знать - хватит жизни на перебор всех комбинаций или нет :)

Ну или переживают - смогут-ли угонщики быстро подобрать ПИН-код или нет...

Если очень захотеть..... 

-1

Там, вроде, пары часов хватит. Образно говоря, школьник может за пару часов подобрать пинкод, покататься на машине, ограбить банк, потом вернуть ее в гараж, и хозяин сигнализации именитой фирмы даже не узнает об этом.

-1

То говорят, что комбинаций больше 1000 (хотя цифр там всего 3), потом, что комбинаций вообще ±20 шт. 🤦

А если там в отделе криптографии работают такие же математики 😕.

Несложно посчитать. 1,2 или 3 цифры. От 1 до 6 каждая

да ЕГЭ учит искать картинки ....

+3

То говорят, что комбинаций больше 1000 (хотя цифр там всего 3), потом, что комбинаций вообще ±20 шт.

 Написав

Это количество уникальных комбинаций без повторения цифр в пин коде.

Дмитрий имел в виду именно то, что написал -  указанные им количества комбинаций  для случаев неповторяющихся цифр в коде. НО ЦИФРЫ МОГУТ ПОВТОРЯТЬСЯ!!!

1) Имея 6 цифр в распоряжении и  варианты  трехзначных цифр можно запрограммировать 6х6х6=216 комбинаций

еще есть 6х6=36 двухзначных комбинаций и еще есть ПЯТЬ одноцифренных комбинаций 1,2,4,5,6 (так как заводской код ТРОЙКА надо  исключить из рассмотрения) итого имеем 216+36+5=257 комбинаций. 

подробности тут https://www.mathelp.spb.ru/book2/tv3.htm

2) Много это или мало? ДОСТАТОЧНО.

пАчИму?

3) пАтАмуШтА!  Для набора кода надо сначала открыть дверь, ДОЖДАТЬСЯ ТРЕВОГИ и только потом - в состоянии ТРЕВОГА включать зажигание и ... ВЕРНО набирать код. Если код набран НЕВЕРНО, то система продолжает тревогу еще 30 сек. И пока она НЕ ПРООРЕТСЯ - начинать новый набор нельзя. А набор нового начитается с чего? Правильно - система снова должна увидеть открытие двери,  поднять тревогу и после этого надо включать зажигание и делать новый набор. Все эти действия худо-бедно - занимают минимум 10 сек (а если цифры "длинные" - например надо набирать код 665 - то время будет не менее 20 сек, реально  около 25, так как набор цифр кода надо разделять выключением и   повторным включение зажигания перед набором новой цифры). Но пускай будет 15 сек в среднем. Вместе со временем тревоги будет 15+30=45  сек

Итак - сколько времени у нас уйдет на перебор  всех 257 комбинаций?

 ПРИМЕРНО 257х45=11565секунд=192мин45сек=3часа12мин45сек ЭТО В ИДЕАЛЬНОМ СЛУЧАЕ, если  во время набора "набиральщик" НЕ СБИЛСЯ и не нарушил порядок действий (если сбился (например забыл выключить зажигание после набора очередной цифры и набрал следующую без передерга зажиги) и  не обратил на это внимание, то эта комбинация не будет принята не потому что  она неверная, а потому что набрана неверно! И  таких ошибок  в спешке он может совершить не одну. И перебрав все 257 комбинаций он может обнаружить, что система с охраны не снялась ни одной из них! Что это значит? Что надо начинать всё с начала -  ибо неизвестно - на какой комбинации он ошибся!!!)

 4) И всё это время сирена будет ОРАТЬ! Поверьте - угонщику-профи, если он реально располагает тремя часами времени, куда проще разобрать машину, найти главный блок и просто ампутировать его из машины. 

5) Поэтому для защиты от угона куда важнее ГРАМОТНЫЕ блокировки, которые продолжат блокировать попытки заводить мотор даже после ампутации главного блока. И замечательно - если среди этих блокировок есть РАДИОреле и КОДОВЫЕ реле, еще лучше - если  хотя-бы одно из них - под капотом и ... ПО ЗАЩИТОЙ электромеханического замка капота. И сирена орущая, тоже неплохо - если либо там же под защитой замка капота, либо в таком месте, куда просто так не добраться и не оторвать её...

5а) но и пренебрегать ПИН-кодом и оставлять ЗАВОДСКОЙ код - это верх беспечности. Потому что прежде чем лезть искать блок сигнализации угонщик всё-таки попробует по-быстрому набрать ЗАВОДСКОЙ код снятия с охраны. И сильно порадуется, если  у него это получится! Потому что это избавит его от поиска блокировок, в том числе очень хороших. А при наличии замка капота при безметочной системе охраны будет открыт и замок капота...

    -2

    Ну если цифры не повторяются, то там лишний первый множитель (факториал) в знаменателе, 20 или 15 не получится все равно. ✍ Достаточно написать первые 20 чисел, чтобы понять это.

    30 секунд ждать - не уверен что есть такое правило. Перебирается, может быть, быстрее. А даже если 3 часа (или раньше), то это мало. Если на подземной парковке охранник подберет пинкод, то получится, что пинкод знают посторонние, а хозяин не знает об этом, теряется весь смысл пинкода. Вы как специалист по автобезопасности должны понимать, что если пинкод скомпрометирован, то первым об этом должен узнать хозяин, чтобы в какой-нибудь день не попрощался с авто.

    🚗

    А то потом будут писать, авто угнали, "подобрали кодграббер" хотя причина вовсе не в кодграббере.

    Благодарю вас за развернутый подробный ответ и желание помочь.

    сначала протокол  очно что не AES? затем пин - ?

    Благодарю вас за развернутый подробный ответ и желание помочь.

    Всегда пожалуйста.

    даже если 3 часа (или раньше), то это мало. Если на подземной парковке охранник подберет пинкод, то получится, что пинкод знают посторонние, а хозяин не знает об этом, теряется весь смысл пинкода.

    Так не оставляйте охраннику  КЛЮЧИ от машины и тогда Вы точно узнаете, что МАШИНА ВСКРЫВАЛАСЬ - у неё будут свернуты свертом замок двери (или разбито стекло) и замок зажигания. Ведь как-то ему надо будет попасть в машину и  включать зажигание... Поверьте - тогда уж ему проще  заниматься тем, что я написал выше - ИСКАТЬ И АМПУТИРОВАТЬ главный блок сигнализации (ночью-то, да еще на подземной парковке :)   )


    Так же не следует оставлять  ключи  с БРЕЛОКАМИ, МЕТКАМИ от сигнализации  на автомойках, автосервисах и в прочих местах, куда приходится отдавать машину ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ. Им отдавайте только КЛЮЧ, не забыв перевести систему в сервисный режим, при котором доступ к прописи брелоков и меток запрещен самой системой охраны. 

    Иначе у людей будет соблазн изготовить доп. ключ и дописать в систему доп. брелоки и метки. При такой безалаберности со стороны владельца машина вообще уедет безо всяких наборов ПИН-кодов - преступники штатно снимут её с охраны своим брелоком(меткой) и штатно заведут её  практически родным ключом-дубликатом.


    В этом случае еще одним НЕОЖИДАННЫМ для угонщиков рубежом защиты может стать ВТОРИЧНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ набором секретного кода вторичной авторизации при помощи определенной последовательности нажатий нескольких  штатных кнопок автомобиля. Такая штука возможна при CAN-подключении сигнализации и наличии опции в функционале прошивки CAN-адаптера.   Но и владельцу, каждый раз садясь в машину, надо будет совершать этот "ритуал" - потыкать эти кнопки в нужной последовательности...

    в чем вопрос-то? не устраивает А93, возьмите Е96. Там больше комбинаций и блокировок.

    Гораздо быстрее добраться до блока и отключить блокировки. Если у Вас прям шикарная установка и вообще не бензонасос в пороге заблокирован, то уберите антенну подальше. не ставьте сервисную кнопку. Вот и будет усиление пин кода.

    Не вижу смысла продолжать эту внезапно возникнувшую дискуссию, тем более что мои комментарии сильно минусят, значит я в чем-то сильно неправ, или же не смог доходчиво сформулировать свои идеи, бывает. Хотя мне кажется, что кое-кто уже готов согласиться с моим основным тезисом (воздержусь тут писать этот тезис.)

    Прошу Дмитрия извинить мне тот мой некорректный комментарий, я должен был сдержаться, тем более, что я не сомневаюсь, что он в своей сфере более хороший специалист, чем я в своей. Думаю, что его работа заключается не в вычитывании таких низкосортных претензий, как моя. Если бы кое-кто не начал язвить (во всяком случая так я поначалу воспринял его комментарий), то я, может быть, больше ни слова и не написал бы. Но ему можно, он, как я вижу, опытный добрый специалист, всех любит🧡, всем помогает🚑.

    Вот смотрите: В Вашем сценарии у сторожа на парковке уже есть ключ от машины. Для подбора кода ему же нужно включить зажигание много-много раз. Если он уже включает зажигание несмотря на тревогу, то он уже обошел немалую часть Вашего охранного комплекса. Плюс в системе есть история просмотра тревог. То есть Вы утром сможете увидеть как в приложении, так и через брелок что сторож пытался подбирать код. Для интереса сядьте и поподбирайте трехзначный код. Посмотрите, сколько времени уйдет на это?

    Здравствуйте. Не стал новую тему начинать.

    Подскажите, можно ли сбросить PIN код сигналки A36 CAN на заводские настройки. 

    суть вопроса в том, что при покупке автомобиля у дилера установлена была сигнализация. А пин код, который там поменяли, девушке (владельцу) не сообщили. Документации на сигналку тоже никакой не дали. В чеке указано starline a36 can.

    Можно просто настроить свой, пока система снята с охраны 

    спасибо за быстрый ответ. буду разбираться...

    Commenting disabled