0

Golf 6 глохнет при снятии с охраны

Igor Игорь 2 years ago updated 10 months ago 3

Здравствуйте! Решил новую сигнализацию опять поставить старлайн, на этот раз уже с автозапуском. Автомобиль VW Golf 6 2012 года, 1,6 BSE, механика, Starline A93v2 2CAN 2LIN, чип НЕ зашивали, использован бесключевой обход iKey.

1. При постановке авто на сигнализацию, через брелок StarLine, задние двери блокируются ещё раз 6-8. На этот вопрос уже отвечали здесь: https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/46462-neskolko-raz-blokiruyutsya-zadnie-dveri

Но я так и не понял ответ из-за слова «возможно» Это получается нормальная работа сигнализации или всё же она должна только 1 раз закрыть задние двери, а не 8 раз?

2. За 1,5 недели, что я пользуюсь сигнализацией 3 раза срабатывала сигнализация по датчику наклона. Вышел из машины (в режиме автозапуска) поставил на сигнализацию, машина заглохла и в течении 5-8 секунд срабатывает датчик наклона, машина орёт. 3 раза один и тот же сценарий. Машину не трогал, стоит ровно. Есть какие-нибудь предположения в чём может быть причина: в установке или в сигнализации самой проблемы? Скорее всего придётся отключить датчик наклона.

3. Если машину поставить на сигнализацию, а затем минут через 10 или 15 минимум открыть (всё через брелок от сигнализации), то задняя полусфера машины остаётся заблокирована, открываются только передние двери, штатный индикатор (диод) от автомобиля так же мигает красным (как будто бы машина закрыта) и свет в салоне не загорается. Как только вставляешь ключ в зажигание (или может повернуть нужно, точно не помню) сразу задняя полусфера разблокируется и свет загорается в салоне. Не подскажите в чём может быть причина, что-то видимо не настроено? Если закрыть через брелок от сигнализации и сразу же открыть, то ничего такого не происходит, видимо нужно время, чтобы «уснуть» машине. Если всё делать через штатный ключ (закрыть и потом открыть, при это ставится на сигнализацию и затем снимается с неё), то таких проблем не наблюдается.

4. При постановке на охрану в режиме автозапуска, когда нажимаешь на кнопку 1 на брелоке сигнализации машина глохнет, и закрывается, при этом свет в салоне то гаснет, то нет (50 на 50), лючок бензобака не закрыт. Затем нужно ещё второй раз нажать на кнопку 1 и тогда свет в салоне гаснет, лючок закрывается. Мне сказали это двойная постановка на охрану. Очень неудобно, учитывая, что на брелоке никак не отражается второе нажатие и то, что такого не нужно делать, когда закрываешь машину в режиме без автозапуска. Там всё за 1 раз делается.

5. И самый главный вопрос, который обсуждался здесь: https://support.starline.ru/en/communities/30/topics/33054-a93-ne-vsegda-zakryivayutsya-dveri-i-inogda-glohnet-dvizhok-pri-snyatii-s-ohranyi-v-rezhime

При автозапуске, когда снимаешь с сигнализации машина то работает, то глохнет (50/50). При этом если машина собирается заглохнуть в этот момент на брелоке загорается значок «ручника» (индикатор обозначает «не затянут стояночный тормоз (нажат ножной тормоз)»). Мне вначале сказали, что концевик ручника плохой, но при этом индикатор ручника у меня стабильно на панели приборов автомобиля загорается, когда пользуюсь, значит сигнал идёт от ручника, предполагаю, что с концевиком всё хорошо. Предлагали, что можно ручник попробовать на прямую подключить. Потом мне говорили что-то про кан шину. По ссылке выше сказано, что «глушение автомобиля является неотъемлемой частью возможности запуска по технологии ikey», но ведь она иногда же не глохнет, значит работает же это функция… Может за 3 года с того ответа что-то изменилось? Или может стоит попробовать подключить ручник на прямую и посмотреть что получится? Но ведь этот индикатор означает ещё и ножной тормоз, судя по инструкции… Мне в сервисе, где устанавливал сказали, что если зашить чип в машину, то так же будет глохнуть при снятии с охраны… Мне кажется, что с чипом не должна глохнуть, не так ли?

+2

Мне в сервисе, где устанавливал сказали, что если зашить чип в машину, то так же будет глохнуть при снятии с охраны… Мне кажется, что с чипом не должна глохнуть, не так ли?

Ручник подключить по  аналогу ,он есть на приборке .И не будет глохнуть.

Спасибо! При подключении ручника по аналогу через приборку за 2 года эксплуатации ни разу не заглохла!

+1

Здравствуйте.

1. Система не должна закрывать замки 8 раз. Рекомендую начать с проверки кодировок для управления штатной охраной.

2. Нужно начать с понижения чувствительности датчика наклона на пару пунктов.

3. Похоже мастер не изменил кодировки автомобиля. 

4. Начать с изменения кодировок. Как альтернатива - добавить автоматический импульс на закрытие замков после остановки двигателя.

5. Наиболее вероятно решится аналоговым подключением статуса ручника. Чип прятать не обязательно.