0

A39 GSM не работает автозапуск и не снимает с охраны

Здравствуйте.

Авто Hyundai Creta, 2.0, АККП, 4WD, кнопка Start/Stop.

Включен режим Slave, авторизация по метке.

Сегодня утром попытка автозапуска из приложения на смартфоне не удалась.

Затем я пробовал отправить СМС с кодом для автозапуска, то же безуспешно, при этом, никаких ответных СМС не приходило.

Потом я пробовал завести авто уже звонком на номер GSM модуля, при этом голос несколько раз подряд (с паузами) отвечал что то типа "Происходит автозапуск, ждите...", но автозапуск так и не сработал.

Затем я, так же находясь дома, попробовал завести авто с брелока (основной с ЖК) с тех мест, где обычно связь есть, но тоже безрезультатно, в ответ один короткий сигнал.

Выйдя на улицу, подойдя к машине пробовал несколько раз снять с охраны брелоком с ЖК, даже прислоняя его почти вплотную к лобовому стеклу, туда где стоит антенна - всё безрезультатно, никаких реакций ни со стороны брелока, ни со стороны авто нет. Связь отсутствует напрочь.

Открыл машину штатным брелоком, но через несколько секунд включилась сирена - то есть брелок с ЖК в качестве метки тоже не виден сигнализации.

Пробовал снять с охраны кнопкой Valet - безрезультатно. Но тут возможно я не совсем правильно делал, правило выжидать не менее 1с между вводом кода возможно не соблюдал (на тот момент не помнил всех нюансов).

Батарейка в брелоке с ЖК новая, АКБ автомобиля в порядке (более 12В показывает в приложении).

Про то что были технические работы на сервере я в курсе, но это, насколько я понимаю, относится только к приложению на смартфоне.

Антенный блок у меня новый (менял пару месяцев назад, так как с родным дальность связи упала), так вот я ещё попробовал старый антенный модуль подцепить - результат тоже, связи как не было так и нету.

В общем автомобиль для поездок не доступен, на работу уехал на такси.

Вот, допустим, вечером я всё-таки сниму с охраны кнопкой Valet (очень на это надеюсь), выполнив всё по инструкции, дальше что можно проверить? Запись к установщикам (местный оф.дилер Hyundai, авто на гарантии) это как минимум несколько дней ожидания очереди и плюс праздники. А мне в эти праздники много ездить нужно...

Здравствуйте.

Рекомендую позвонить на номер охранной системы и ввести команду 10 для отключения охраны. Что выполнит система? Выключит охрану? Откроет замки дверей?

При нажатии кнопки на антенне мигает светодиод StarLine?

Вечером приехал к машине, позвонил, ввёл команду 10, голос несколько раз повторил что то типа "команда выполняется, ждите...", а потом "команда не выполнена". Видимых реакций ни от чего не было.

Открыл авто штатным брелоком, и попробовал завести машину, она как ни странно завелась. При этом светодиод сигнализации мигал как будто она под охраной, но сирены не было.

Доехал до теплого бокса, заглушил. Начал проверять разные варианты открытия/закрытия. При этом:

- светодиод всегда мигал как будто авто под охраной;

Сигнализация никак не реагировала:

- ни на СМС,

- ни на звонки,

- ни на приложение в смартфоне,

- ни на брелок с ЖК.

И завести уже не получалось.

Отключил плюсовую клемму АКБ на несколько секунд. После чего пришла СМС с приветствием. Появилась связь сигнализации с приложением, заработали звонки и СМС. Но связь с брелоком не появилась.

Сейчас ситуация такая:

- При пользовании приложением смартфона, звонками и СМС сигнализация работает: ставит/снимает охрану, при этом центральный замок также срабатывает (при постановке двери блокируются, при снятии разблокируются). То есть Slave вроде как работает.

- Штатный брелок управляет только центральным замком, постановка/снятие сигнализации Starline при этом не происходит. То есть в эту сторону Slave уже не работает.


- Связи с брелоком с ЖК нет абсолютно никакой.


Пробовал заново прописать брелок с ЖК - сигнализация при этой процедуре его не увидела, так как никаких сигналов подтверждения не было.


Сейчас пользоваться машиной можно только так: либо снимать с охраны звонком/смс/приложением, и тогда после этого автомобиль заводится. Либо, если открывать штатным брелоком, то включается сирена (если конечно сигнализация была под охраной) и сервисной кнопкой снимать с охраны. Ну либо вообще пользоваться только штатным брелоком, оставив без охраны Starline и соответственно без автозапуска. Кстати автозапуск пока не проверял, завтра проверю.

Спасибо за сообщение.

Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена.

Прошу посетить установщиков для проверки исправности брелка, антенны и шлейфа, соединяющего антенну с центральным блоком.

Сегодня утром любая связь с сигнализацией снова пропала, светодиод всегда мигает как будто охрана включена, на брелок, звонки, смс не реагирует. Но при этом при открытии двери штатным брелоком сирена молчит. Завести удаётся только после нескольких попыток набора кода сервисной кнопкой.

Сегодня до автодилера Hyundai и до дилера Starline не дозвонился - праздничный день. Завтра буду снова звонить.

Только не знаю к кому предпочтительнее обратится, к автодилеру Hyundai, который устанавливал сигнализацию, или к дилеру Starline. Я понимаю что в Starline должны лучше разбираться в своих системах, но машина на гарантии, и как поведёт себя автодилер Hyundai, если обращусь не к нему - мне неизвестно... На саму сигнализацию гарантия вроде закончилась (покупал в 2018 году).

Здравствуйте. Нужно обратиться по месту установки охранной системы для проведения диагностики. 

Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сегодня звонил и дилеру Hyndai (который устанавливал сигнализацию) и дилеру Starline. У одних запись только через неделю, у других через две недели. Просто шикарно получается, сигнализация превратила гарантийный автомобиль в недвижимость, и не кому нет дела, даже просто экстренно отключить заглючившую сигнализацию, что бы не мешала автомобилю работать никто не может, только очередь по графику и всё.

В надёжности системы A39 разочарован:

- через два года после покупки вышел из строя антенный модуль (резко упала дальность действия, так что даже основной брелок с ЖК в качестве метки обнаруживался только внутри салона в непосредственной близости к антенне). Заменил на новый за свой счёт.

- через три года, в аккурат по окончанию гарантии (нынешняя ситуация) сигнализация вообще ушла в глухую оборону: брелоки, звонки, смс не видит, на вскрытие автомобиля сирена молчит, но при этом завести автомобиль не даёт.

Здравствуйте. Случай единичный и начать диагностику нужно с проверки выполненного монтажа.

Заменил на новый за свой счёт.

Вы обращались к установщику для диагностики работы системы? Мастер сообщил что неисправна антенна и отказал в замене по гарантии?

вообще ушла в глухую оборону:

Как и указано выше, нужно проверить: 


Прошу посетить установщиков для проверки исправности брелка, антенны и шлейфа, соединяющего антенну с центральным блоком.


При нарушении шлейфа может как существенно снизиться, так и полностью пропасть связь с брелком. 

Дистанционно провести диагностику не получится. Если у установщика уже закончилась гарантия на монтаж, то можно заехать на диагностику в любой удобный Вам установочный центр:  https://store.starline.ru/centers/

Да понимаю я всё, что нужно диагностировать специалистам, просто все планы на ближайшее время испорчены, записался к дилерам, но ждать долго, неделю, а мне всю эту неделю мучится, так как авто заводится только после нескольких процедур с кнопкой Valet, то есть далеко не с первого раза.

По поводу шлейфа до антенны и самой антенны, скорее всего в нынешней ситуации проблема с самим блоком, так как любые команды снятия/постановки охраны также не выполняются и с смс/звонков/приложения, а GSM модуль, насколько мне известно, находится внутри основного блока, так что этот шлейф с антенной влиять не должны. Но, я могу ошибаться, это лишь логическое предположение.

Сегодня по смс хотя бы какие то ответы приходят: на команду 41 пришёл ответ "Команда не выполнена, охрана включена, замки закрыты". На команду 10 (снять с охраны) точно такой же ответ.


Мне бы на эту неделю ожидания, хотя бы режим Slave отключить, что б вообще сигнализацией не пользоваться, но не могу этого сделать, так как брелок не виден сигнализации. Других способов программирования, кроме как брелоком с ЖК нет? Может как то одной кнопкой Valet можно программировать? В инструкциях не нашёл подобного..

скорее всего в нынешней ситуации проблема с самим блоком,

Дистанционно проверить не получится. Начать диагностику нужно с проверки исправности шлейфа.

что б вообще сигнализацией не пользоваться

Рекомендую проверить возможность перевода системы в сервисный режим.

Дмитрий, по поводу сервисного режима, спасибо за совет, сам про этот режим я не вспомнил. В инструкции на GSM модуль нашёл команды 50 и 51 - отключить и включить служебный режим. Завтра попробую (если связь через смс будет работать). И спасибо так же и за полный список представителей, я из них только двух знал. Обзвонил всех, но раньше 10-го числа всё равно у всех занято. Так что жду очередь к тем кто устанавливал.

Прошёл не полный месяц и опять тоже самое.

В прошлый раз вердикт дилера (автосалон Hyundai) был такой - слетели ВСЕ настройки. Настройки восстановили (больше трёх часов восстанавливали), но ничего не сказали о возможных причинах.

И вот сегодня опять. Команды звонков/смс/приложения не выполняются. Связь с брелоком отсутствует. Автомобиль не заводится - сигнализация блокирует пуск двигателя, и теперь даже кнопкой валет охрана не снимается.


Остаётся вызывать эвакуатор и вести автомобиль на демонтаж этой А93, но не сразу, ещё недели две в очереди подождать придётся, так как местный представитель Старлайн просто видимо завален ремонтами своих систем. Именно из-за неприлично долгого ожидания очереди пришлось в прошлый раз обратиться не в Старнлайн, а к автодилеру Hyundai, который устанавливал эту сигнализацию, так как у него ближайшая запись была значительно раньше.

Месяц назад минус полторы тысячи за восстановление настроек, теперь ещё услуги эвакуатора оплачивать, демонтаж, и покупку новой системы. Ну и автомобиль снова "недвижимость" на неопределённое время. Прекрасно.

Здравствуйте.

так как местный представитель Старлайн просто видимо завален ремонтами своих систем.

Какой именно представитель завален? В Вашем случае нужно обратиться по месту установки системы для ее диагностики и проверки выполненных подключений.

Прошу указать адрес автосалона и дату, на которую Вас записали.

Месяц назад минус полторы тысячи за восстановление настроек, теперь ещё услуги эвакуатора оплачивать, демонтаж, и покупку новой системы. Ну и автомобиль снова "недвижимость" на неопределённое время. Прекрасно.

Работа комплекса напрямую зависит от выполненного монтажа. Самопроизвольный сброс настроек системы крайне маловероятно. При том такой сброс, что даже двигатель останется заблокированным и система не снимается с охраны сервисной кнопкой. При установке систем в Фирменном Центре StarLine предоставляется 5 лет гарантии. Если у Вашего установщика гарантия на монтаж окончена, то обращения будут платные.

В прошлый раз события происходили 3-5 ноября. Когда я записывался в фирменный центр StarLine (ООО «АВТОМОДА»), там меня записали на 20-е ноября и сказали что именно ремонты у них только в определённые дни (не каждый день недели). В итоге я тогда записался к официальному дилеру Hyundai (который и устанавливал сигнализацию) на 12-е ноября.

Сейчас я ещё не куда не записывался, у нас уже рабочий день закончился, завтра буду записываться. Только кому отдать предпочтение? Вы говорите "обратиться по месту установки системы для ее диагностики и проверки выполненных подключений" - в моём случае это значит в Hyundai. Хорошо, буду туда в первую очередь записываться, но есть один момент: когда я в прошлый раз спросил в Hyundai, могу ли я обратиться за помощью не к ним, а в фирменный центр StarLine, так как автомобиль то ещё на гарантии, а на сигнализацию гарантия закончилась (3 года прошло), мне ответили - можете, так как в сложных случаях мастера Hyundai тоже обращаются в фирменный центр StarLine.

Какие выводы можно сделать? Вероятно такие, что в прошлый раз мне только устранили симптомы (прописали заново все настройки) не углубляясь в то, что бы найти и устранить причины.

Немного наблюдений: в прошлый раз неприятность случилось, когда пришли первые морозы -18 градусов. И в этот раз аналогично, утром было -15 градусов, машина завелась с автозапуска и всё работало. К вечеру похолодало до -18 градусов и снова сигнализация вышла из строя. Это очень похоже на плохой контакт в самом блоке сигнализации (какая нибудь дорожка на плате оборвалась или пайка какого нибудь вывода отскочила и при понижении температуры контакт пропадает), так как что бы её вот так наглухо вывести из-строя чтобы она так зависла, вероятно снаружи будет сделать довольно трудно, иначе подобное проявлялось гораздо чаще.


Я не говорю что причина именно в этом, я пытаюсь сказать, что поскольку данная неисправность очень редкая (с Ваших слов - "единичный случай"), но при этом она так жестко выводит сигнализацию из строя, то и причина может где-то глубоко, в самом блоке.

Ну восстановили мне настройки в прошлый раз, ну может быть проверили правильность монтажа (сами за собой проверили, при том 3 года ведь сигнализация работала без подобных глюков, значить смонирована как-то наверное правильно). Я вот прям очень сильно сомневаюсь что мастер АВТОдилера будет вскрывать сам блок и исследовать внутренности на предмет неисправностей. Что мне сказать в Hyundai, когда запишусь, что бы они демонтировали блок и отправили его на ПОЛНУЮ ПОДРОБНУЮ диагностику в фирменный центр StarLine? Или что? Просто если этот вопрос не поднимать, автомобиль у них в сервисе отогреется, они заново пропишут настройки и всё, а потом за ночь машина остынет и снова привет.

Может быть блок сигнализации вообще как то заменить можно? Я понимаю что гарантия закончилась, но какие то варианты нужно найти, тем более, что раз неисправность крайне не типичная, т.е. единичная, то может можно как то пойти на встречу, что бы разрешить этот вопрос как то поскорее. Для меня радикальный вариант, как я написал в предыдущем сообщении - демонтировать систему полностью и перейти на другую (другого производителя), это очень дорого и более того крайне неприятно, разумеется хотелось бы обойтись без подобных принципиальных мер.

Завтра, по Вашему совету, буду записываться к автодилеру Hyundai, который устанавливал сигнализацию. Как запишусь, напишу Вам адрес автосалона и дату.

Записался к своему дилеру Hyundai (туда где устанавливали сигнализацию и где в прошлый раз восстановили настройки) на 13-е декабря. Сказали что можно привести автомобиль к ним и раньше и он просто будет стоять у них, если вдруг появится время, то соответственно займутся им раньше.

Но, сейчас проблема завести автомобиль. Он не заводится. Сброс клеммы АКБ не помог.

На данный момент ситуация такая:

Светодиод погашен. На открытие дверей штатным ключом сигнализация не реагирует (сирена молчит, светодиод погашен), на открытие капота тоже не реагирует (сирена молчит, светодиод погашен). На брелоки не реагирует, на кнопку валет на антенном блоке не реагирует. Только отдельная кнопка валет работает (при нажатии на неё светодиод загорается). Но на ввод заводского кода экстренного снятия с охраны никакой реакции нет.

Сейчас машина закрыта штатным ключом, а на смс с кодом 41 приходит ответ:

GSM:(25)A

GPS:-BAT:12.25V

Команда не выполнена

Охрана выкл.

Замки откр.

Откр.двери

Откр.капот

попробуйте снимите минусовую клемму аккумулятора на пару минут и оденьте её назад без "искрения"... Похоже завис кан, а определение статуса зажигания поленились сделать аналогом... Сдерните разъём с антенного модуля и вставьте его назад, будет ли реакция на брелок? Пусть дилерские " Спецы" Подожмут Ламели крепления кан модуля, зажигание в аналог выведут, чтобы если повторится, то смогли аварийно снять. Если повторится пусть заменят кан модуль

Утром скидывал, аккуратно, без искрения, минуты на 3 примерно, правда не минусовую, а плюсовую, так проще.

Сейчас ходил снова пробовать завести:

Сидя в машине, сначала закрыл её штатным ключом, потом отправил из приложения смартфона команду на включение охраны, вернулся ответ "команда не выполнена", но при этом светодиод начал мигать, а так же где-то в приборке начала постоянно щёлкать релюшка (и в такт её звуком загорались и гасли значки поворотников, сразу оба как при аварийке) и, судя по звуку, щелкала ещё какая-то релюшка, но заметно реже.

В процессе это дискотеки релюшек, я открыл машину штатным брелоком, потом открыл дверь и завыла сирена. Пока выла сирена, ввёл код кнопкой валет, и сирена смолка. Я уже успел обрадоваться, что сигнализация начала отключаться кнопкой валет, но, увы, машина всё равно не заводится. При попытке старта двигателя, слышен очень коротенький звук, похожий на потуг стартера прокрутится, но он тут же обрывается и всё.

Так ещё попробовал несколько раз, но безрезультатно. Теперь сигнализация хотя бы отключается кнопкой валет, но видимо не полностью, так старту двигателя всё ещё что то мешает...

Померил тестером напряжение на АКБ - 12,2 Вольта. Хотел ещё проверить просадку напряжения на АКБ при попытке старта, но вокруг нет никого кто ты мог помочь (одному нереально).

Phoenix, Ваши советы учту, спасибо.

Здравствуйте. 

Нужно уточнить у установщиков: какие блокировки реализованы в автомобиле? При включении зажигания на приборной панели загорается желтый индикатор машинки с ключиком?

Завтра позвоню спрошу о блокировках. Про индикатор машинки с ключиком пока не подскажу, не обращал внимание (там много значков), завтра посмотрю отпишусь. Сегодня удалось отбуксировать автомобиль в гараж, до завтра немного отогреется, схожу проверю будут ли изменения в поведении, заодно и посмотрю желтый индикатор машинки с ключиком.

В общем, отогревшись в гараже и после сброса клеммы акб получилось отключить охрану кнопкой валет и завести автомобиль.

Сейчас ситуация такая: брелоки НЕ работают, а приложение и смс работают, приложение видит открыты или закрыты двери авто, но режим слэйв не работает, т.е. из приложения можно только ставить/снимать охрану, центральный замок на это никак не реагирует. И соответственно наоборот, если открывать/закрывать машину штатными средствами, то сигналка на это не реагирует (охрану не ставит и не снимает). В итоге на всякий случай, пока есть связь по смс, включил через смс сервисный режим (код 51).

Таким образом образом автомобиль пока хотя бы стал заводится. Жду визита в автосалон.

Про задействованные блокировки уточню при визите (что бы знать на будущее). Желтый индикатор машинки с ключиком утром сразу забыл глянуть, а после того как автомобиль удалось завести и подавно забыл... Но на будущее учту, что на это стоит обратить внимание.

Здравствуйте.

Мастеру нужно проверить выполненные блокировки, проверить подключения шины CAN, проверить подключения питания блока, проверить исправность шлейфа между антенной и центральным блоком, подключить аналоговый статус зажигания.

Хорошо, я передам всё это.

А аналоговый статус зажигания как именно облегчит запуск при подобных гипотетических случаях?

А аналоговый статус зажигания как именно облегчит запуск при подобных гипотетических случаях?

Система охраны должна четко и без задержек видеть появление  и пропадание зажигания МГНОВЕННО с изменениями его в проводке машины. А в шине CAN многие важные для работы сигнализации статусы появляются и пропадают с сильными  запаздываниями  (и по мере старения машингы эти запакздывания всё больше и больше) по отношению к их физическому проявлению и-за нюансов работы CAN-шины (если интересно , то подробности можно узнать ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html). Поэтому настоятельно рекомендуется  СРАЗУ ЖЕ делать аналоговый контроль зажигания, особенно  для систем с автозапуском... Даже в новой машине. Ибо это сегодня она новая (и с контролем из CAN  в теории проблем быть не должно), а  через 2-3 года станет не очень новой. А ЧЕРЕЗ ПЯТЬ ЛЕТ  будет уже старой со всеми болячками стареющей  машины.

Спасибо за познавательный ответ.

Сегодня был в автосалоне, всё рассказал непосредственно мастеру-установщику, который занимался автомобилем, рекомендации от Дмитрий Тонoян передал (на листочке распечатал, но были ли они учтены не известно). Мастер так же созванивался с местным представителем StarLine.

По итогу сказали что обновили программное обеспечение CAN модуля и основного блока. Пока всё работает.

Надеюсь что причина была устранена. Завтра снова ожидаются морозы, будет видно.

Спасибо за сообщение. Прошу сообщить результат.

Здравствуйте, к сожалению вчерашний визит не помог, сегодня утром снова сигнализация отказалась работать и не даёт завести автомобиль.

Созванивались с местным представителем StarLine, договорились что он подъедет помочь как то завести автомобиль что бы до сервиса добраться. Сегодня у меня нет возможности буксировать авто в гараж.

Получилось завести (немного отогрел салон), снова перевёл в сервисный режим, завтра в автосалон.

Спасибо за сообщение. Прошу указать адрес автосалона, в который Вы запланировали визит.

Здравствуйте, оставлял автомобиль на сутки в автосалоне, проблема решена.

Благодарю всех за рекомендации и полезную информацию.

И особенно местного представителя StarLine за оказанную помощь.