0

время воздействия на актуаторы дверей при постановке и снятии A93v2 с охраны

papdals 3 years ago updated by Старик 3 years ago 12

A93v2 установлена на Гранту classic с прямым управлением (без блока ЦЗ) на привода дверей.

Очень большое время воздействия на привода (с учетом торможения программы сигнализации выходит явно более 1 сек). Что вероятно их (актуаторы) быстро уничножит.

Имеется ли возможность деление таймера установить в долях секунд, а не в целых единицах. Всегда было 0.8 сек.

Здравствуйте. На А93v2 Доступно управление каналами только кратно целым секундам. Более точные настройки импульсов есть в системах шестого поколения.


-1

ЭТО НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ В РЕКЛАМЕ. Что бы умельцы из Юникора не гнали отсебятину!!!!!. Сейчас же мне придется ставить дополнительно микроконтроллер и устранять Ваши недочеты. За полмиллиона я получил ведро с болтами еще и недоделанными.

Спасибо за сообщение.

Вся информация указана в инструкции к системе. Настройки работы выходов указаны:

и устранять Ваши недочеты.

есть системы, на которых импульсы кратны секунде. Есть системы с той же стоимостью, в которых минимальное значение импульса 10мс. Есть ассортимент продукции. Разные системы, разные особенности. Все значения указаны в инструкциях к системам. 

Я занимаюсь программированием, микроконтроллеров в том числе, лет 10. Нет вообще проблемы зарядить таймер микроконтроллера в меньшей градации. Это называется уважение клиента. У нас в стране это отношение повсеместно отсутствует напроч. Посмотрите на интерфейс или мозги железа, любого импортного устройства. Первым делом разработчик обращает внимание на удобство пользования его детищем, и никогда не нахваливает сам себя (тот же  Microchip). А Вашу сигнализацию мне вперли силком как доп. оборудование в автомагазине за дополнительные 16 тыс. рублей и опутав все авто ШВВП. Добровольно я бы ее точно не взял.

+4

так замечание не боевого характера :

За полмиллиона я получил ведро с болтами еще и недоделанными.

это Вы в точку ! пустое авто ( без ЦЗ стеклоподъёмников и даже датчиков открытой двери = на улице 21 век ) не должно столько стоить ! 

А Вашу сигнализацию мне вперли силком как доп. оборудование в автомагазине за дополнительные 16 тыс. рублей и опутав все авто ШВВП. Добровольно я бы ее точно не взял.

то есть Вас принудили ( привязали и пытали ) ? обратитесь в самый гуманный ... ну ведь есть комплектации и богаче =  и не было бы  ШВВП. 

так вопрос в поллимона? или в ШВВП? или в том что продавец продал не то что Вы хотите? 

Можно купить балалайку и долго обижаться что у нее не 7 струн как на гитаре, а можно просто понять что это разные вещи и перед покупкой сказать продавцу что нужно 7 струн.

Есть же Е96. стоит столько же. В ней хоть как настраивайте. Производитель выпустил разные продукты для любого пользователя, но виноват в том что Вы купили не то? Продавца спрашивайте наверно об этом, который заставлял покупать. 

Ну и приводы от секундного импульса помрут? сииильно сомневаюсь исходя из того сколько их везде ездит уже

Продавца спрашивайте наверно об этом

Да ни чего там не спрашивали.

Есть просто люди, которым можно впарить все что угодно.

Всем спасибо за комментарии! Со всеми согласен! Только после заявлений типа: - "Можно купить балалайку и долго обижаться что у нее не 7 струн как на гитаре, а можно просто понять что это разные вещи и перед покупкой
сказать продавцу что нужно 7 струн
." ,

весьма вероятно, что вся остальная Россия в Москву переберется, чтобы хватало на нормальные 7 струн. А не покупать балалайки, получая зарплату в 20 тыс руб.

Предлагаю StarLine выпустить обновление с указанными выше пожеланиями,  и торжественно вручить нам, тем, кто ездит на балалайках,  и еще любит Российского производителя.

Здравствуйте.

Ваше пожелание по изменению А93 передано разработчикам.

На сегодня в Е96 есть возможность выставления нужных Вам настроек. Цена на Е96 и А93 одна и та же.

весьма вероятно, что вся остальная Россия в Москву переберется, чтобы хватало на нормальные 7 струн. А не покупать балалайки, получая зарплату в 20 тыс руб.

Коллега, живу в Сибири, на зарплату  на гос. предприятии не жалуюсь. Могу теперь позволить себе автомобиль нормальной комплектации. НО В СВОЕ ВРЕМЯ  (в 1998 году, когда был молод ) начинал  с ВАЗ-2109 1988 года выпуска (на что в то время хватило денег). И не комплексовал по  поводу разборки всех дверей, сверления отверстий  для прокладки проводов, как и собственно прокладки ШВВП по всему салону и вкорячивания в двери вот таких

штуковин...

Поверьте - на них лишь бы 3,6 сек импульс не подавать... А 0,8 или 1 сек - им всё равно. Иногда, при тугих механизмах замков автомобиля - 1 сек даже предпочтительнее! Гарантировано  сработает.  Не переживайте.

Главное - тщательно  установите  эти машинки так,  чтобы:

а) ось их штоков была параллельна оси тяги, которую они будут двигать в механизме  замка двери автомобиля (без перекосов  и затираний)

б) расположите привод как можно ближе  к тяге (чтобы не возникало консольной нагрузки или она была минимальна)

в) удалите пружинки фиксаторов тяг в задних дверях на качалках флажка, если они есть...

Всё это  уменьшит нагрузку на моторчик электропривода и продлит ему жизнь, а попутно  уменьшит суммарный ток, текущий через реле в блоке сигнализации и по её проводам в цепях силового управления ЦЗ.

Лучше Вы к нам!

Регулярно к морю  в отпуск.