Здравствуйте.

Прошу корректно заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

В этом поле нужно указать логин, который Вы используете для входа в приложение и на сайт starline.online

В системе используется сим карта из комплекта оборудования или своя?

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу нажать на индикацию баланса в приложении для обновления. Сообщите, пожалуйста, результат.

нажал на обновление баланса приложения. Ничего не меняется. По прежнему показывает 0


на сайте старлайн.онлайн тоже не отображается баланс 

Спасибо за сообщение. Включено логирование запросов на сервере. Посмотрим что отвечает оператор на запросы баланса.

сколько времени нужно на исправление данной ошибки ?

Здравствуйте. Наши программисты проверяют возможные причины. Как только будет найдена причина сложностей, мы сразу внесем коррективы.

На сегодня контролировать баланс можно по смс и через Личный Кабинет оператора связи.