0

StarLine A93 (сообщение приложения - "Устройство недоступно")

Добрый вечер!

Повторно столкнулся с ситуацией (в предыдущий раз она "самоустранилась" - т.е. не увидел никакой связи с произведёнными манипуляциями типа переустановка приложения, отсылка различных СМС на устройство и т.д.).

На Hyndai Tuscon установлена сигнализация StarLine A93 с GSM-модулем.

С 1 июня 2021 утеряна нормальная связь приложения с автомобильной сигнализацией. До 31 мая находился в другой стране (не в Узбекистане по месту эксплуатации системы). До выезда из страны и после него связь с сигнализацией работала (в приложение приходило уведомление о срабатывании сигнализации от раскатов грома во время сильной грозы в Ташкенте 17 мая 2021 года).

Текущая ситуация:

1) приложение отображает статус "Устройство недоступно" (автомобиль находится под окнами квартиры на расстоянии 15 м);

2) служебные СМС (00550, 00551 и т.п.) уходят без ответа;

3) управляющие СМС (10, 11 и др.) отрабатывают нормально (машина открывается и закрывается соответственно, на пульте результат исполнения команды отображается корректно, звуковая сигнализация автомобиля отрабатывает);

4) баланс карты - положительный, до сигнализации можно дозвониться и услышать соответствующий автоответ);

5) трекинг автомобиля, актуальное состояние датчиков не отображаются.

Выполненные удаление и повторная установка приложения на телефон (Apple iPhone), неоднократные перезагрузки телефона не привели к изменению ситуации.

С уважением,

Эльдар Фаттахов

Дополнительная информация по проблеме: "аварийная ситуация" (открытие двери) сегодня утром привела к сработке звуковой и световой сигнализации, получена обратная связь на брелке. Однако, мобильное приложение не сработало, не пришло никаких СМС или других уведомлений (в том числе - звонков) на телефон,

Здравствуйте.

Рекомендую связаться с оператором связи сим карты в системе и уточнить наличие ограничений на сим карте для исходящей связи. Пока судя по описанию она не может совершить звонок, отправить смс и выйти в Интернет. Чаще всего так происходит при недостаточном балансе на сим карте, либо при наличии дополнительных ограничений от оператора. 

Дмитрий, спасибо!

Судя по всему, ограничения были на стороне провайдера (хотя получил только невнятный комментарий из службы поддержки этого сотового оператора).

С уважением,

Эльдар

Блокировки устранены. Сигнализация перешла в рабочий режим.

Просьба закрыть тему. Большое спасибо!

Commenting disabled