0

запуск двигателя

Дмитрий 125 3 years ago updated 3 years ago 10

Проблема нарастала постепенно, при повороте ключа на старт - тишина ... реле не щелкает, яркость панели приборов не меняется, притухает только магнитола, со второй попытки двигатель запускается. Затем с третьего - пятого - десятого раза все это происходит на холодном двигателе с утра, затем в течении дня запуск без проблем. Обращался на СТО к диагностам слышал кучу версий, но во время диагностики запуск проходил штатно... однозначного приговора не было. Сегодня чуда не произошло ... двигатель запустил только с пульта и с телефона, прогрел, заглушил... и запустил с ключа. Какие могут быть причины и почему они привязаны к температуре окружающей среды?

а авто какое ?

Ниссан тиида 1.6 , автомат 2011 год

Ниссан тиида 1.6 , автомат 2011 год

На эту машину бесключевой обход иммо появился в доступных функциях CAN-адаптера  не так давно.  Поэтому  - если  установка производилась несколько лет назад (или даже  несколько месяцев-недель назад, НО  при этом НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ CAN-адаптер), то вероятнее всего -  обход иммобилайзера  производился с использованием ЧИПово-ключного обходчика. При неудовлетворитлеьном монтаже   обходчика или при невысоком качестве самого обходчика вполне могут наблюдаться подобные проблемы

при повороте ключа на старт - тишина ... реле не щелкает, яркость панели приборов не меняется, притухает только магнитола, со второй попытки двигатель запускается. Затем с третьего - пятого - десятого раза все это происходит на холодном двигателе с утра, затем в течении дня запуск без проблем.

хараткрены  при установке обходчика  по схеме В РАЗРЫВ штатной рамки считывателя.

Более того - даже при качественном обходчике и верно установленном - через 3-5 лет проблема может проявиться в силу  того, что пайки  от перепадов температур разрушаются неизбежно. Особенно в жестких сибирских условиях...

Пока сигнализация не подает команду на запуск - обходчик должен восстановить штатную цепь, в разрыв которй он подключен. И если  внем пропадает контакт в реле, в пайках на плате, в разъеме - штатный иммо не даст завести машину, тк как не сможет прочиттаь ЧСИП из ключа - ПРИ ЭТОМ ПРИ ПОПЫТКЕ ПУСКА должен мигать индикатор иммо  на табло приборной доски - показывая неиспрпваность...

А при пуске через сигнализацуию реле перекидывает свой контакт, подключая  к проводке машины вместо штатного считывателя иммо катушку внутри обходчика с вложенным в нейё ЧИПом или даже ключом ЧЕРЕЗ ДРУГИЕ ПАЙКИ на плате - пока еще целые (с ЧИПом, замурованным в ключе) - и машина увидев этот ЧИП - заводится...

Какие могут быть причины и почему они привязаны к температуре окружающей среды?

При прогреве происходит расширение  и если  на плате обходчика есть плохие (так называемые "холодные") пайки или плохие контакты в разъемах, то после расширения контакты восстанавливаются, а при похолодании ниже некоторого порога - снова пропадают.  Со временем этот дефект нарастает , а температура остывания, после которой пропадает контакт - становится всё теплеее и теплее - так как трещина в пайке или зазор между штырьком и гнездом в разъеме становится всё больше и больше  и контакт попадает  всё быстрее. В конце концов наступает момент, когда контакт пропадаает окончательно. ЭТО НАИБОЛЕЕ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА. 


Но могут быть и другие. Реальный диагноз можно поставить, только осмотрев наделанненое и проведя ряд проверок. В идеале - в момент проявления дефекта. Нужен специалист по сигнализациям. Желательно с опытом и знаниями - понимающий - на что смотреть и  что увиденное - исправлять.

Поэтому надо ехать или по месту установки или  (если это почему-то невозможно) - к любым грамотным установщикам, которых ищем про сарафанному радио и/или ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Добрый вечер! Огромное спасибо за подробный обстоятельный ответ. Я брал машину 2.5 года назад уже с этой сигналкой поэтому где и как она устанавливалась выяснить уже не возможно. Завтра поеду в сервисный центр старлайн, судя по интернету у нас он есть!

Завтра поеду в сервисный центр старлайн, судя по интернету у нас он есть!

Вам нужен не СЕРВИСНЫЙ, а УСТАНОВОЧНЫЙ центр. Сервис-центр чинит сгоревшее, сломанное , постиранное оборудование старлайн, снятое из машины и принесенное  им... Он Вам пока не нужен. Можно и не в установочный центр, а к мастеру-УСТАНОВЩИКУ сигнализаций, работающему индивидуально...

+1

так замечание не боевого характера по опыту - ТО стартера = замена щеток , но если :

запустил только с пульта и с телефона, прогрел, заглушил... и запустил с ключа.

проверка контактной группы замка .

Добрый вечер! Эти варианты я пока отмел, потому что если с утра при температуре до +20 с ключа не заводится, то в обед при температуре 20 и выще с ключа заводится без проблем, если в обед на улице  температура не поднялась, то запуск только через сигналку. 

+1

контактную группу и замок это да. я б туда смотрел. 

А ведь ДА, коллеги. Дефект не массовый, но встречающийся у NISSN - износ контактной группы по цепи включения стартера  как раз возраста 10+. Были X-Trail и March в прошлом году. Чё-то я как-то одно с другим не связал (машины были  в работе с проблемами по электрике и  в разное время). 


Дмитрий125, убедиться, что дело точно в замке зажигания довольно просто - надо подключить контрольную лампу  небольшой мощности между массой  и цепью START на замке зажигания  и подвесить где-нить на виду, закрепив  в той же консоли рычага КПП например. И покататься - при первом же НЕВКЛЮЧЕНИИ стартера "с ключа" - обратить внимание на лампу - НЕ ЗАГОРАЕТСЯ при довороте ключ а в положение START? Значит заказываем контактную группу, покупаем и меняем... 

А вот если лампа загорится, то тогда имеет смысл  рыть  вокруг подключений обходчика...

А вообще  - иногда такие чудеса случаются нестандартные, что пока не поймаешь его воочию - никогда бы не догадался, как говорится...

Добрый день! Значит будем методично отрабатывать ВСЕ версии по порядку... Всем большое спасибо, по результатам отпишусь.