0

Прадо 150 2020 год 2,7

Григорий41 3 years ago updated by Старик 3 years ago 27

не крутит стартер при дистанционном запуске а93 2 can 2 lin v4 Прадо 150 2020 год 2,7. copy key сделал, прошивку обновил.

ключ кнопка ?

Коллега (в профиле у Вас УСТАНОВЩИК) - для нас есть отдельный раздел https://support.starline.ru/communities/9-dlya-obscheniya-ustanovschikov для общения по возникающим в процессе установок вопросам по любым системам охраны и любым автомобилям. Не удивляйтесь, если Ваш вопрос модераторы перенесут туда.

Если же Вы не занимаетесь установками систем охраны профессионально и не один год, а делаете это время от времени для друзей и знакомых, то лучше исправить в профиле на "автоэлектрик". В случае - если это практически первая установка и для себя, то лучше написать в профиле  честно  "пользователь"... В этом случае Ваш вопрос перенесут в раздел САМОустановщиков...

Теперь собственно  к проблеме:

1) Машина с замком зажигания или с кнопкой START?

2) по какой схеме делали подключения автозапуска? Особенно - если машина с кнопкой, а не  с замком зажигания!

В курсе, что бесключевой обход иммо работает только при подключении по схемам  бесключевого запуска Ультрастар из раздела https://can.starline.ru/. Схемы или описание подключений лежит для каждой из машин в разделах по описанию функций того или иного оборудования, использованного для бесключевого обхода. ТО есть запуск с имитацией выжима тормоза и нажатия кн. START НЕ СРАБОТАЕТ при бесключевом обходе. На машине с кнопкой надо подключать розовый провод сигнализации к цепи SLP в разъеме под рулем - что это за провод - инфу брать ТУТ https://can.starline.ru/38/39/8017  (для указаннго Вами модуля cAN) в подразделе ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. К цепям кнопки START  и имитацию тормоза  ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. Зажигание сигналка в такой машине включит по CAN. Обо всём этом написано  по той же ссылке только в подразделе "функции-управление".

И еще -  в таких машинах  ПРИ БЕСКЛЮЧЕВОМ обходе иммо и запуске по CAN+SLP в настройке сигнализации лучше задать SF-1-2 - "машина с замком зажигания".

Если машина с замком зажигания, то все цепи управления запуском должны быть четко подключены и настроены  в соответствии со "схемой подключения" , НАХОДЯЩЕЙСЯ по ссылке  https://can.starline.ru/38/39/8055 под соответствующими словами подраздела "схемы подключения".

Особое внимание надо обратить на то, что на замке зажигания две цепи START и при дублировании  замка надо дублировать обе и не забыть переназначить провод сигнализации, подключенный ко второму "стартеру" на исполнение именно алгоритма СТАРТЕР. Второй по массовости причиной непуска бывает неверное подключение  к цепи IMI (перепутаны концы)... Еще бывает, что не подключают  розовый провод к цепи "ключ в замке"...

В чем может быть ошибка у Вас - ЗАОЧНО не увидеть...

3) Если всё написанное выше у Вас без ошибок (лучше перепроверить два раза и потщательнее) то если и останется подозревать что-то, то только то, что у Вас новая модель CAN-адаптера 2 can 2 lin v4  и  теоретически могут быть проблемы в ошибках ПО этого нового модуля. Если есть  в наличии модули  более старых версий (2can2lin или 2can2linv2), то надо попробовать с таким модулем работу автозапуска, залив в него подходящее для него ПО и  сделав обучение  обхода иммо  с ним. К сожалению для модуля CAN версии v4 в силу его "молодости" старых прошивок для него просто нет.... И что Вы там обновляли - непонятно. Если только ПО железа главного блока...

PS: я тут почитал поподробнее - процедура CopyKey требуется только для машины с замком зажигания. И вновь в первую очередь всплывает вопрос - так машина  всё-таки с ЗАМКОМ или с КНОПКОЙ?

Почему спрашиваю - потому что  в принципе И НА КНОПОЧНУЮ машину можно сделать установку "по силе" -  с обходом иммобилайзера по IMO-IMI и подключениями к цепям IGN1 IGN2 Stasrt1 Start2, если найти их в машине! ПРи этом станет возможна мягкая посадка и на кнопочной машине. А это уже ТРЕТЬЯ ситуация и возможный третий набор ошибок....

по части прошивок была 6.0.3 скачал 6.0.5

машина с замком

мда краткость сестра таланта ....

начинаем допрос :

1 левый руль ?

2 что значит -  copy key сделал - если этого не надо ?

3 случаем не использовали силовой блок 6 поколения ?

4 какими схемами подключения пользовались ( конкретные ссылки ) ?

5 .....

левый руль, с ключом. 

copy key сделал так как написано в инструкции по установке https://can.starline.ru/38/39/8055

схема подключения автозапуска https://can.starline.ru/data/scheme/1ae9cc3c71fe9c4e99e61a20aec3ab3c3f9b06ad.pdf

запрограммировано всё верно ? 

зажигание 1 и 2 не пропадают при стартере ?

стартер 1 и 2 ?

прозвонил провода подключенные к замку зажигания, при попытке запуска с пульта, все включается, ток на провода стартера подается, но стартер не крутит.

+1

восстановите разрыв IMI  , отключите провод IMO - вставьте ключ в замок и попробуйте запуск .

попробую, отпишусь. спасибо.

+1
2 что значит - copy key сделал - если этого не надо ?

На машине с замком зажигания при обходе по IMO-IMI надо...

восстановите разрыв IMI , отключите провод IMO - вставьте ключ в замок и попробуйте запуск .

+100/500

Если заведется с ключом в замке - ошибок в подключениях силовых проводов дубляжа нету и в настройках условно ошибок нету, если не считать подключения РОЗОВОГО провода, так как при воткнутом ключе сигнал "ключ в замке" будет активирован контактом в замке от нажатия на него вдвинутым жалом. Поэтому правильнее не вставлять в замок, а ПОДНОСИТЬ  к замку ключ  вдоль оси замка "жалом назад"... ТО есть показывать только ЧИП.... И тогда надо будет рыть вокруг подключений IMO-IMI (по которым происходит обход того самого ИММО). 

Если не заведется  с  поднесением ключа к замку, то роем в первую очередь вокруг подключений на замке зажигания, включая цепь "ключ в замке"...

Что касается

copy key сделал так как написано в инструкции по установке https://can.starline.ru/38/39/8055

то это не совсем инструкция по установке...


Инструкция по установке ВОТ

https://install.starline.ru/file.php?key=c8210d5425b9c0fd74349ebc5a12b60c

Если будете что-то переделывать по этой инструкции, то ВНИМАНИЕ  -  не забудьте РАСКУСИТЬ перемычку черно-красного провода  в разъеме Х1 сигнализации при использовании  каналов 7 и 8 сигнализации для имитации ключа в замке зажигания и  имитации выжима педали сцепления по схеме 1 на стр.13. Кстати - если машина с МКПП, то это  скорее всего и есть ПРИЧИНА незапуска мотора - если никто не выжимает педаль при пуске мотора или не производит имитацию этого выжима...

точно а вдруг там МКПП .....

точно а вдруг там МКПП ...

Если это реально так, то по-хорошему еще и в настройке SF-15 надо выбрать вариант с МКПП (например SF-15-1) и  программную нейтраль выполнять, покидая автомобиль...

+1

если МКПП = тогда понятно :

все включается, ток на провода стартера подается, но стартер не крутит.

но ведь ни где не слова про 3 попытки ОСТ , ох уж энти партизанен . стало страшно интересно - жду ответа .

АКП, и 3 попытки есть с надписью ОСТ. 

На выходных займусь, походу накосячил с imo. Спасибо! 

Ждем радостного 

+1

Обход иммо  на стартер не влияет, возможно необходимо подать два стартера.

Да, нужно 2 стартера дублировать, но, вероятно, автор подключил обе, т.к. по ссылке на схеме подключения (по которой он устанавливал) 2 стартера.



Совершенно верно, все как по схеме. 

+1

как настроили силовой модуль ?

Совершенно верно, все как по схеме. 

Этого мало. Да и всё-ли ТОЧНО по схеме? К цепи "ключ в замке" подключение есть?

Плюсанул вопросу Ё-Моё по поводу настройки того провода силового модуля, который присоединен к цепи START2 на замке... Впрочем я уже интересовался всеми этими моментами и НЮАНСАМИ:

Особое внимание надо обратить на то, что на замке зажигания две цепи START и при дублировании замка надо дублировать обе и не забыть переназначить провод сигнализации, подключенный ко второму "стартеру" на исполнение именно алгоритма СТАРТЕР. Второй по массовости причиной непуска бывает неверное подключение к цепи IMI (перепутаны концы)... Еще бывает, что не подключают розовый провод к цепи "ключ в замке"...

доброго времени суток. как настраивать силовой модуль?

Спасибо! Всё получилось! 

как настраивать силовой модуль?

Что значит КАК?  В соответствии со сделанными подключениями. Причем надо учесть, что некоторые выходы силового  модуля не переназначить. В принципе переназначаются не они, а ... выходы разъема Х7 главного блока.

То есть надо:

1) проверить и перепроверить -верно-ли подключились к проводам замка зажигания. Желтый должен быть подключен к зажиганию ГЛАВНОМУ. Зеленый - к зажиганию вспомогательному.  Черно-желтый -  к цепи СТАРТЕР1, синий - к цепи СТАРТЕР2. Цепь аксессуаров АСС на замке зажигания дублировать не требуется. Бонусом будет то, что на авто-запусках не будет петь магнитола и запитываться прикуриватель... Ну разумеется - красный должен быть примотан к питанию на замке. Их там два AM1 и  AM2. В теории - к любому. На практике - лучше к тому, который защищен более мощным штатным предохранителем - всё-таки при пусках через сигнализацию теперь ВСЕ цепи будут запитываться С ОДНОГО питания, а не  раздельно с двух, как это происходит при запуске "с ключа".

Если всё подключено так, то в программе  StarLineМАСТЕР во вкладке "функции запуска" задать  в первом пункте  (первой строке) ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (SF-1-2). В строке 8 задать ДЛЯ СИНЕГО провода вариант дублирования стартера (SF-8-4), а в строке 16 оставить для ЗЕЛЕНОГО провода вариант SF-16-1 (дублирование зажигания без отключения на период вращения стартера). Всё это можно сделать и врукопашную через кнопку ВАЛЕТ по инструкции, ссылку на которую дал коллега выше в разделе настроек SF.

Спасибо! Всё получилось!

В смысле - "УРА! ЗАРАБОТАЛО!" Да?