0

Вежливая охрана подключилась сама собой

С января 2021г сама собой включилась услуга вежливая охрана. И оператор Мегафон начал усердно списывать деньги со счета. При попытке отключить данную услугу в личном кабинете телематики, появляется сообщение об ошибке. Три вопроса: Как такое могло произойти само по себе? Как отключить данную услугу? И к кому обращаться за компенсацией - оператору или старлайну? 

Здравствуйте.

Обслуживанием сим карт и всеми списаниями с них занимается оператор сотовой связи. Все средства со счета Вы платите оператору, а не производителю охранного комплекса.

Прошу прислать мне в личные сообщения номер телефона сим карты в системе со ссылкой на эту тему.

Здравствуйте. Информацию получил. Направили запрос оператору связи.

Здравствуйте. Оператор отключил услугу. Прошу проверить баланс сим карты и сообщить результат.

Здравствуйте! Оператор вернул деньги за три месяца. Учитывая, что я и этого не ожидал, вполне отличный результат. Спасибо!