0

Не работает центр. замок с брелка

Здравствуйте.

На днях перестал работать ЦЗ с брелока. С сигналки снимает, но двери не открывает. На сигналку ставит, но двери не закрывает. Сам ЦЗ исправен, т.к. и ключом снаружи, и кнопкой на вод.двери изнутри всё отпирает и запирает. Аккум новый. Брелок сигналки исправен (автозапуск, обр.связь и т.д. есть). Проблема именно в отсутствии реакции ЦЗ на неё. Сигналке 5 лет, первый раз такое.

Вариантова не так много:

1) Если при установке было использовано подключение к CAN-шине автомобиля, то возможно ЗАВИС CAN-адаптер сигнализации (почему завис - отдельная тема). Но в этом случае кроме управления ЦЗ должно было пропасть и ряд статусов (например сигналка перестала видеть двери или еще что) и ряд других команд.  В этом  случае может помочь снятие клеммы (лучше МИНУС) аккумулятора и её одевание В ОДНО КАСАНИЕ, без искр через минуту-две. ВНИМАНИЕ - если у Вас магнитола с кодом (или Вы не знаете - с кодом она или нет), а код Вы не знаете - клемму лучше не снимать, иначе придется решать проблему с раскодировкой магнитолы.

2) Если управление ЦЗ было осуществлено при монтаже подключениями к низовым цепям ЦЗ в проводке машины, то вероятнее всего  что-то случилось с этими подключениями (переломились провода, их кто-то перекусил например при кузовном ремонте или они были оторваны случайным телодвижением, если провода сигнализации были проложены как попало, не зажгутованы и не закреплены)

3) Возможно  - выпал или был выдернут один из разъемов на блоке сигализации опять-таки в силу некачествеенного монтажа и каких-то работ в машине, при которых что-то разбиралось, дергалось, шевелилось...

4) Кто-то по недомыслию сделал СБРОС настроек сигнализации или произвел ОБНОВЛЕНИЕ программного обеспечения и при этом еще и сброс учудил. Если управление ЦЗ было осуществлено через цифровые шины, то возможно, что залитое ПО не совсем подходит к набору электронных блоков автомобиля в силу того, что  в процессе выпуска автопроизводители нередко меняют как наборы блоков нап борту, так и их ПО  и для таких авто производитель сигнализации вынужден писать несколько вариантов ПО для разных годов выпуска и разных модификаций, которые могут не подходить  - быть не взимозаменяемыми... По\этому ОБНОВЛЯТЬ программное обеспечение РАДИ ОБНОВЛЕНИЯ, просто так, как АЙФОН - ни в коем случае не следует, особенно - если всё работает и работает стабильно.

Если упрвавление осуществлялось провдами, НО ПО НЕСТАНДАРТНОЙ СХЕМЕ, с использованием гибких каналов и гибкой логики, то после сброса сигналка все эти настройки каналов забыла  со всеми вытекающими последствиями...

5) Возможны и другие варианты развития событий и причинно-следственных связей.

Самое разумное - показать случившееся ВЖИВУЮ хорошему мастеру-УСТАНОВЩИКУ и как можно подробнее описать ЕМУ - после чего это началось -что последнее делали с машиной и сигналкой. Это поможет  в лечении болезни.

Спасибо.

Сброс клеммы не помог. Перепрограммированием не занимался. Вероятно, какое-то механическое повреждение. Только не знаю, куда лезть. В дверь? Под приборную панель?

Пока что по старинке делаю. Открываю и закрываю с ключа, сигналка отдельно. Боюсь только как-нибудь забыть закрыть. За 10 лет рефлекс выработался...((

Здравствуйте. Для диагностики нужно посетить установщиков в Вашем регионе. Мастер проверит исправность подключений и корректность настроек системы. Адреса наших партнеров можно найти по ссылке: https://store.starline.ru/centers/