0

Opel Astra, 2007 - 2010 (H) Старлайн а93v2 2CAN 2LIN v4

Артём Амирханов 3 years ago updated by Старик 11 months ago 5

Подскажите пожалуйста купил сигнализацию Старлайн а93v2 2CAN 2LIN v4, хочу ее поставить в такой же опель, смущает только одно, в инструкции написано, что надо отключать канал АСС во время работы стартера, как это реализовать?

Здравствуйте. 

Вы корректно заполнили Ваш профиль? Если вы Сотрудник автосалона, то прошу указать в профиле адрес автосалона, в котором Вы работаете. Попробуем провести обучение в салоне с нашим сотрудником.

Здравствуйте, я являюсь работником автосалона, в профиле указал данные. Мы продаём б/у автомобили, и ставим на них доп. оборудование. Лично я не ставлю сигнализации, ставят мои подчинённые, от них поступил данный вопрос. Было бы не плохо провести обучение для увеличения их опыта.

Спасибо за сообщение. Уточняю по поводу обучений. На данный момент нужно чтоб Ваши подчиненные точнее сформулировали в чем их вопрос. Что они сделали, какой результат получили и что не удалось реализовать?

На данный момент они отказались от установки сигнализации на данный автомобиль, в виду того, что не знают как реализовать данную функцию... Функцию  отключения аксессуаров во время работы стартера. Я раньше занимался установкой сигнализаций, и предполагаю, что это можно реализовать через гибкое программирование, так как данный блок сигнализации поддаётся этому, правильно я понимаю? В программе Вашей программе Старлайн Мастер есть вкладка доп каналы и в ней же есть реализация данной функции.

 В двух словах тут не ответить. Приготовьтесь букАФ будИт многА...


На данный момент они отказались от установки сигнализации на данный автомобиль, в виду того, что не знают как реализовать данную функцию...

О как... Значит  либо им еще расти и расти, как установщикам, либо Вы неточно формулируете проблему...

Хотя вроде всё очевидно: Функцию отключения аксессуаров во время работы стартера.

ТО есть они не знают - как  сделать так, чтобы на проводе АСС замка зажигания +12в пропало при вращении стартера в ходе автозапуска? А ведь всего-то надо КОРРЕКТНО продублировать замок зажигания силовыми выходами...


Я раньше занимался установкой сигнализаций, и предполагаю, что это можно реализовать через гибкое программирование, так как данный блок сигнализации поддаётся этому, правильно я понимаю?

Гибкая логика не требуется. В стандартном алгоритме запуска для замка зажигания, если для одного из силовых выходов задать логику ACC, то  на нем +12 вольт будет появляться за секунду до появления сигналов IGN на тех выходах силового модуля, которые будут запрограммированы в этой логике и ГЛАВНОЕ - в момент появления сигнала +12 вольт на выходе с логикой START сигнализация САМА отключит +12 на выходе с логикой ACC и  восстановит там +12в только тогда,  когда на выходе START пропадет  +12в. Всё это можно найти на ПЛАКАТАХ и в инструкциях по установке сигнализации. Плакат лежит в коробке, инструкции можно взять ТУТ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2-baza-znanij-starline/categories/6-versii-programmnogo-obespecheniya-i-instruktsij-starline/articles на наиболее массовые модели, а вообще они есть ТУТ https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/ для выпускающихся на текущий момент и ТУТ http://www.ultrastar.ru/8636   для  старых, давно снятых с производства.

Чтобы не быть голословным вот Вам часть  КАРТИНКИ из инструкции по установке  давно снятой с производства StarLine A91 http://www.ultrastar.ru/attachment/37704/StarLine_A91_install_v9_C7.pdf (стр.50)

У сигнализации А91 за цепь АСС отвечал зеленый провод, и только у самых последних версий было внесено появление АСС чуть раньше IGN (у большинства серийных А91 массовых выпусков АСС появлялся синхронно IGN, как  и изображено на осциллограмме). Но поверьте - при назначении на любой из проводов современной системы  охраны логики АСС  (в том числе А93 любых версий) он будет работать так же - ПРОПАДАТЬ на время присутствия сигнала на проводе START. Причем появляться чуть раньше, чем  появление зажиганий... ТО есть полноценно повторять логику АСС самого замка зажигания при повороте в нем ключа...

  к сожалению в инструкции А93v2

 https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/e0a75cebe8e2f0f80b966cf9b4b3f339.pdf (см. стр 72)  приведен алгоритм запуска  с ИМИТИТАЦИЕЙ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ синим проводом, а не с логикой АСС в исполнении этим проводом в целях сокращения листажа, так как предполагается, что прописные истины знают все установщики, в том числе  ИСТИНУ про логику АСС при назначении канала на эту логику...

В программе Вашей программе Старлайн Мастер есть вкладка доп каналы и в ней же есть реализация данной функции.

Да, там есть много вариантов для назначения любых каналов. Правильнее всего логику АСС назначить на одним из силовых каналов, то есть каналов , управляющих силовым модулем, подключаемым к замку зажигания.

Более того - есть логики и  такие как просто ЗАЖИГАНИЕ и  не просто ЗАЖИГАНИЕ, а ЗАЖИГАНИЕ, отключаемое на время вращения стартера. От  логики АСС она отличается тем, что сигнал появляется СИНХРОННО с IGN, но на время вращения стартера пропадает (по аналогии с АСС) . Так работает замок зажигания большинства  Хонд. (напомню - АСС на замке зажигания появляется раньше IGN!!! при вращении замка вручную) Есть возможность продублировать и ДВЕ цепи  СТАРТЕРА, если на замке  есть два провода с такой логикой... То есть при необходимости каналы управления силовым модулем позволяют продублировать ЛЮБОЙ ЗАМОК ЛЮБОГО АВТО, Главное сначала с приборами в руках промерить - что и когда появляется/пропадает на замке...



Было бы не плохо провести обучение для увеличения их опыта.

К сожалению практически нигде в учебных заведениях не учат на установщика сигнализаций, как и мало где учат на автоэлектрика. Так что придется заниматься САМОобразованием. Неплохо, если они у Вас знают хотя-бы  основы электротехники. Еще лучше, если  и с электроникой и её законами тоже знакомы. А если и радиотехника и цифровая техника им знакома - то таких сотрудников надо беречь и ценить.

Если же кому-то как воздух надо подтянуть теоретическую подготовку (без которой никуда), то можете рекомендовать им для начала ЭТО

http://www.ultrastar.ru/24884

и ЭТО 

https://www.starline.ru/abc/

Кроме того для изучения возможностей современных систем ШЕСТОГО поколения можно набирать в строке поиска слова "ВЕБИНАР ПО ГИБКОЙ ЛОГИКЕ StarLine"  и смотреть,  вникаю в тонкости  и глубины возможностей современных систем. А если зарегистрироваться и войти в чат, то можно и вопросы позадавать  что называется ОНЛАЙН. 

Что касается ЦИФРОВАЫХ ШИН и подключения к ним (Вы не спрашивали, но тем не менее), то  я сам случайно наткнулся на хорошее обучающе-познавательное ВИДЕО от Диагноста Евгения

 Это видео поясняет - почему не следует слепо надеяться на CAN для таких сигналов, как ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ РУЧНИК,   а заодно по возможности и МОТОР ЗАВЕДЕН особенно в рамках АВТОЗАПУСКА - можно почитать тут 

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html

ответы Вашего покорного слуги с учетом наличия АРБИТРАЖА и ПРИОРИТЕТА в работе шины.

Вот ТУТ https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik  можно почитать про ошибки в размещении главного блока с GSM внутри...

и инфа   от Ультрастар

Надо полагать - раз есть урок №18, то как минимум есть и уроки  с 1 по 17.  А скорее всего есть и уроки  после 18.

Попробуйте набрать в строке поиска "StarLine Обучает"...