0

Проблема с сиреной и световой сигнализацией

Макспро100 3 years ago updated by Старик 3 years ago 13

День добрый. Имеем автомобиль mitsubishi Mirage 2012г с кнопкой старт стоп. Установил старлайн а93 2кан 2 лин. Устанавливал по точкам (Руководство по установке
охранно-телематического комплекса
StarLine E96 BT+iKey
на автомобиль MITSUBISHI MIRAGE 2012-14 м.г.
с системой Старт-Стоп, АКПП) 

Вобщем прошил can модуль

1) подключившись к кнопке аварийно сигнализации "-" Желто-белым проводом и настроив канал, все норм но после срабатывания сигнализации световая моргает пока не нажать на кнопку аварийки

2) при срабатывании сирены периодически пропадает звук и просто моргает. Тут же ее отключаешь с брелка и звук появляется, сного ставишь на охрану хлопаю легонько по стеклу и сирена работает уже со звуком, (массы все проверил) 

Подскажите в чем может быть проблема в самой аппаратной части или программно? 

Здравствуйте.

По поводу поворотников:

Важно не какой провод подключить, а какие импульсы или потенциал нужны на нем для управления светом.

Что должно происходит на канале? импульс для включения и импульс для выключения? Или постоянный потенциал на время управления светом?

По поводу сирены:

Дело в защите выхода от короткого замыкания. Защита получилась слишком чувствительной и выключает выход не всегда, когда есть Короткое Замыкание.

На производстве уже внесены изменения в новые системы.

Прошу прислать серийный номер этой охранной системы.

Для решения на сегодня:

  • установить несколько диодов последовательно сирене.
  • использовать одно из встроенных реле для управления сиреной, но без регулировки громкости.

на повороты нужен один на включения и второй на выключение он работает по "-" Канал 3 вариант 4, 

блок спрятан в машине. С брелка номер подойдет? 

  • использовать одно из встроенных реле для управления сиреной, но без регулировки громкости.    

  • А можно по подробней об этом пункте? 

Добрый день, коллеги.

А можно по подробней об этом пункте?

В сигнализации есть ТРИ реле - два - для управления ЦЗ и одно для управления поворотами, назначенные  В БАЗОВОЙ НАСТРОЙКЕ - с завода. НО любые выходы-каналы можно переназначать. Можно например канал №9 (управление поворотами) ПЕРЕНАНАЗНАЧИТЬ на управление сиреной и повесить сирену на один из проводов - зелено-черный или зелено-желтый, обкусив второй за ненадобностью. Лучше переназначения делать в программе StarLine МАСТЕР https://help.starline.ru/slm/ru/skachat , установив её на комп и подключив сигналку к нему через переходник https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

"рукопашное переназначение" описано на плакате из коробки и там  можно не то натыкать, особенно - если  делать это, не особо понимая - чего собственно надо натыкивать...

Здравствуйте.

на повороты нужен один на включения и второй на выключение он работает по "-" Канал 3 вариант 4, блок спрятан в машине. С брелка номер подойдет?

Это скриншот инструкции от А93 первой версии.

Вот инструкция от А93v2: https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/70741-starline-a93v2-i-a63v2

да подключен именно так доп. Канал 3 функция N19. После срабатывания сигнализации аварийка не отключается пока Не нажмешь кнопку аварийки в машине. 

Посмотрите сколько импульсов происходит на выходе системы.

+1

да подключен именно так доп. Канал 3 функция N19. После срабатывания сигнализации аварийка не отключается пока Не нажмешь кнопку аварийки в машине.

Если кнопка аварийки БЕЗ ФИКСАЦИИ, то к ней нежелательно подключать желто-белый выход) Можно подключать только АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ выход управления (синий проводок) из красного разъема ПРИ УСЛОВИИ, что функция альтернативного управления заявлена по данному автомобиля в возможностях CAN. Сигналка умеет выдавать так называемый ВЫРАВНИВАЮЩИЙ импульс (исключающий зависание миганий при тревогах) только на этот провод. Во всяком случае  у А93 было так. Как у А93v2 стало - не знаю. Но судя по происходящему у Вас - ничего не поменялось.  ПО Вашему авто такая функция (альтернативное управление миганиями) не заявлена в возможностях CAN. Остается только СИЛОВОЕ подключение к цепям поворотов. Насколько оно безопасно для BodyControlModule- знаю.  На Outlander проблем нет...

да в can не заявлена эта функция, подключил по силовой но в етаксе прописалась нестираемая ошибка по проблеме с поворотниками, чек не высвечивается пока, буду тестировать. 

подключил по силовой но в етаксе прописалась нестираемая ошибка по проблеме с поворотниками,

Что за ошибка? Насколько критична в теории? Похоже придется смириться, если ошибка не угрожающего содержания...

ошибка b 1707  на табло пока не лезет ) 

Хм. я перевел эту ошибку, как обрыв реле поворотов... Это лучше, чем замыкание (short). В моем понимании - нен смертельно для ETACS...