0

Нет ответа от GSM модуля

jcrash2k 3 years ago updated by Серхио Амиго 3 years ago 16

Добрый день!

Вчера я обращался с запросом пароля от личного кабинета оператора Tele2. Мне ответили, что если сим-карта уже установлена в оборудование, то достаточно отправить команду 006915 с номера владельца, после чего зайти на сайт my.tele2.ru, попробовать войти по логин-паролю и указать что забыли пароль, вы получите пароль по смс.

Я отправил команду 006915, но в ответ не получил ничего. Сигнализацию мне ставил дилер при продаже машины 15.03.2021. Модуль перестал реагировать на какие-либо команды через смс (хотя с 00 часов до 5 утра 16.03.2021 ответы на команды по смс приходили). Также модуль периодически уходил в оффлайн в приложении для андроид Starline 2 (с утра 16.03.2021 он также перешел в оффлайн и больше не менял своего состояния). Если позвонить на модуль и выполнить команду 44 (модуль отвечает), то смс о состоянии сигнализации не приходит.

При постановке/снятии с охраны через телефонный звонок, от сигнализации происходит вызов на номер М1 с последующим сбросом вызова (ответить не успеваешь, никакой голосовой информатор не говорит).

Как я писал выше, проблема еще в том, что я не знаю пароля для входа в личный кабинет сотового оператора, не знаю какой у меня тариф, и сколько денег на счету. Счет пополнял два раза по 300 рублей, проблема не ушла.

Подскажите, в чем может быть проблема.

Здравствуйте.

Рекомендую проверить отправку смс с решеткой в конце для обхода спам-фильтра оператора. 

006915#

Отправил, ответа, нет

Попробовал 00551 и 00551#, как советуют в соседних ветках, ответа также нет

Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется у Вас в телефоне?

Приходит ли ответ на смс с текстом

0098++79043490000#

В моем телефоне используется сим-карта оператора Билайн.

Ответа на смс не приходит

Проблема ведь еще и в том, что и в приложении устройство Offline. Каким образом можно диагностировать GSM модуль?

Спасибо за сообщение. Если система не отвечает на смс, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер начнет с перезагрузки комплекса питанием, далее проверит исправность сим карты.

Спасибо

Аналогичная проблема. Поехала к установщикам. 

Съездил я к дилеру (они же установщики сигнализации). Установщики сбросили клемму аккумулятора. После подключения аккумулятора на номер М1 пришло приветственное SMS от сигнализации. Далее, по рекомендациям установщиков была выполнена команда 00591, на номер М1 пришло два ответа:

1. "HB03-P4 Обновление GSM, Пожалуйста подождите"

и через минуту

2. "STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС! VER: P4 GSM:27(G) BAT:12.89V"

Далее была выполнена команда 006999, ответ пришел, что команда выполнена. Функция пересылки включена.

В приложении и личном кабинете сигнализация отображается как Offline. При запросе баланса *105#, ответного смс с балансом от сигнализации не приходит. Также смс с паролем не приходит от сигнализации, когда я пытаюсь войти в личный кабинет Tele2, чтобы узнать пароль от личного кабинета.

Далее, через 2 часа сигнализация перестала отвечать на любые смс-команды. При этом смс с уведомлением о постановке\снятии с охраны с брелка, приходят.

После выполнения команд 00550 и 00551, сигнализация стала отвечать на некоторые смс команды. И даже кратковременно изменила свой статус на Онлайн в приложении.

Снова попытался запросить баланс *105# - ответа нет. На команду 09 устройство не отвечает.

Что делать? Дилер (установщики) больше ничего не отвечают.

-1

А что использование симки теле2 прпнципиально?

Мегафон "Умные вещи" 25 рублей в неделю - никаких проблем!

Нет, не принципиально. Установщики эту симку поставили. Вы думаете, что проблема именно в операторе, а не в модуле? Я нахожусь в Нижнем Новгороде, теле2 здесь работает хорошо.

Если говорить об операторах, то конечно, я предпочитаю Билайн, но в достаточном комплекте такой симки нет. Вопрос: я могу приобрести симку у оператора и поставить ее в сигнализацию? Или необходимо использовать симки из комплекта поставки Starline?

Телефон работает в сети 4G ,а сигнализация в 2G - это разные сети и качество приема разное.

Можно ставить любую симку какая нравится)))

Уже сказал выше - оптимальная для Телематики - мегафон "Умные вещи" 

Для работы важен стабильный интернет. И еще стоит почитать про работу приложения - там как отключить, потом включить GPRS командами смс - это поможет )))

в случае с симкой от теле2 данные команды не помогают. 

Эти команды помогают с любыми симками )))

Но следует понимать - качество услуг у опсосов разное. Например - в том же самом месте где интернет одного опсоса летает у другого - вообще не але))) Поэтому и нужно выбирать оператора с качественным сигналом - у меня это к примеру мегафон, в другой области может быть билайн и так далее.

Чтобы разобраться со всеми вопросами проще прочитать специальный раздел - Мониторинг СтарЛайн - там все эти вопросы и тонкости обсудили много раз