1) сигнализация показывает напряжение в том месте, куда примотаны её провода питания. Обычно их подключают в салоне  - массу - НА КУЗОВ автомобиля или к одному из штатных проводово МАССА (которые в свою очередь рано или поздно  - сядут под болт или гайку на том самом кузове  в салоне). Плюс подключается где-то к одной из цепей , но опять же в салоне автомобиля. На машинах с замом зажигания- чаще всего - в жгуте замка зажигания.

Никто никогда не подключает сигнализацию к клеммам минус и плюс непосредственно на аккумуляторе.

2) Если в проводке машины есть проблемы с качеством контактов - например хвостик МИНУС от клеммыы МИНУС до металла кузова ПОД КАПОТОМ зажат плохо или болт/гайка окислились/заржавели, если в разъемах от клеммы плюс до замка зажигания есть тоже плохие контакты, то напряжение в точках подключения сигнализации  будет реально сильно ниже, чем на клеммах аккамуля.

3) Сирена звучит тихо, потому чято напряжения ей не хватает.

4) Возьмите вольтметр и замерьте напряжение между красным и черным проводами в разъеме Х2 сигнализации. Вероятнее всего вольтметр покажет те самые 7 вольт или около того и это означает, что:

5) НАДО ИСКАТЬ  - где плохие контаты в проводке автомлиля и устранять проблему. ДЛя этого ищем грамотного автоэлектрика.

Ну как вариант - возможно сами провода сигнализации не особо качественно были примотаны к проводке машины и контаты ухудшились именно в месте подключения  к проводке...