0

Дверь открыта, связано с ЦЗ

Semargl 4 years ago updated by tviktor 4 years ago 5

Всем ДВС, установил 23,04,2020 A93ECO у авторизованного партнера. Торкин Сергей Сергеевич
ИП Самсонова С.В. (АвтоДоп34)
+7 (960) 888-89-77
Волгоград, ул. Ингульская, д. 28

Сигнализацию установил на Honda Fit 2003 год, правый руль. Без кан шины. Только ЦЗ без иммо.

Первые два дня машина нормально ставилась на сигнализацию. А сегодня вышел из машины ставлю на охрану ,а она орет что дверь не закрыта, сирена сработала сразу после постановки. Ну думаю дверь не закрыл, сел в машину зажал концевик двери, сделал опрос все равно горит открытая дверь, я закрыл дверь штатным ЦЗ ( все двери заблокировались) сделал опрос показывает что дверь закрыта, я открываю ЦЗ показывает что дверь открыта. Далее экспериментирую и делаю опрос- дверь открыта,хотя по факту все закрыто, завожу машину и делаю опрос , горит что все закрыто, глушу и делаю опрос опять горит открыта. первые 2 дня все было хорошо, единственное я менял личинку замка водит двери, но там только механическое все, и все работало как приехал домой. связи думаю нет. Может из за плафона плавно гаснущего? но тогда вопрос почему раньше все было ок?

+1

Не зная  - куда именно установщик подключил вход "контроль дверей" в Вашей машине - сказать что-то определенное , кроме как - ПОСЕТИТЕ УСТАНОВЩИКА - невозможно.

По идее - грамотно в такой машине делать контоль дверей  непосредственно с цепей концевиков дверей с диодной развязкой при помощи диодной схемы ИЛИ. Цеплять на фонарь с плавным погасанием - в корне неверно по многим причинам.

Далее - Машина возрастная, сменила наверняка не одного владельца, возможно успела побывать в ДТП с последующим не особо качественным кузовным ремонтом. Может элементарно одна из дверей (а может и не одна) не доставать до концевика и то нажимать на него, то не нажимать... Могут быть замыкания в проводке под коврами попавшей туда водой через дыры  на днище  (потерянные заглушки и/или некачественный кузовной ремонт) из луж или скопившийся конденсат после зимы. При этом для зажигания лампы на табло машины такой утечки по воде может и  не хватать, а для сработки сигнализации - вполне. Могут быть  и неисправности в проводке машины - замыкания цепей между собой из-за неквалифицированного вмешательства в свое время (еще при старых владельцах) или в результате всё тех же ДТП...

ЗАОЧНО Вам не помочь. Самое разумное  - обратиться по месту установки сигнализации. Как правило ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ (не мастУры-проводокруты-картежники по мурзилкам - картам монтажа или точкам подключений, нарытым в интернете) являются по свместительству еще и АВТОЭЛЕКТРИКАМИ (не лампочко-крутами и предохранителе-МЭНами, а именно знатоками законов ома и кирхгофа в приложении к проводке машины). Вам нужен именно такой.

Сейчас сам разобрался из за чего так было, у меня плафон имеет 3 положения, выкл, средний( загорается при открытии двери) и постоянно вкл. Так вот пока горит плафон, на брелке горит что дверь открыта, как плафон гаснет делаю опрос и вуаля двери закрыты. Поеду в понедельник пусть переделывают. Так же если в замке зажигания ключ поворачиваю,  плафон гаснет. Делаю опрос все закрыто, вытаскиваю ключ из зажигания плафон загорается , делаю опрос дверь как будто открыта, погас плафон и дверь на брелке после опроса закрыта =(

+1

Можете запрограммировать задержку опроса, но правильнее переподключить на концевики. 

Ну уж нет, например с ребенком зайду в лифт, а тут оп дверь не закрыта, потому что задержка.

Это называется установка по быстренькому.)