0

Не работает пересылка СМС

Rauan 4 years ago updated by Daulet Nigmetov 3 years ago 5

Добрый день,

9 Марта 2019 года активировал пересылку СМС с модуля на доверенный номер телефона. Отправлял запрос  00591, для обновления модуля. Пришло сообщение "FG33-N9. Обновление GSM, Пожалуйста подождите. Далее набрал 00691, второе сообщение "Команда выполнена, Функция пересылки вкл, Таймер: 1.

Image 31534

Вроде как все подключил. Жил весело. Но за все 10 месяцев пока никакого СМС с модуля с функции пересылки не приходило. Ну Бог с ним, возможно ничего и не было.

Но однажды Мобильное приложение сотового оператора Симки сигнализации решил отправить мне код подтверждения. Я обнаружил, что пересылки нет. Пробовал несколько раз, пересылки нет.

Решил снова обновить GSM. Отправил 00591, тишина... Отправил еще 2 раза, тишина.

Image 31535

Что делать? В техподдержке приложения Starline не отвечают.

Здравствуйте.

Функция пересылки вкл, Таймер: 1.

Это сообщение означает что Вы включили пересылку сроком на 1 минуту.

Какой ответ приходит на смс с текстом

006999

Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?

В техподдержке приложения Starline не отвечают.

Куда именно и когда Вы обращались?

Доброе утро,

1. Какой ответ приходит на смс с текстом 006999

Никакое.


2. Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в сигнализации?

Beeline


3. Куда именно и когда Вы обращались?

Раздел Feedback в мобильном приложении StarLine, где кстати пишется, что сообщение еще не доставлено и оно в пути. Ранее там мне отвечали.

Здравствуйте. Спасибо за ответ.

Оператор Билайн в Казахстане блокирует сообщения из цифр как спам. Сигнализация не может их получить или отправить.

В некоторых случаях помогает отправка сообщений в формате

006999#
006999#


Не помогло. Что рекомендуете сделать? Может возможно активировать функцию через звонок?

Спасибо за ответ. В таком случае рекомендую связаться с установщиками. Наиболее вероятно потребуется замена сим карты на другого оператора.