0

Нужно ли отключать штатную сигнализацию после установки StarLine

Алекс 4 years ago updated by Михаил С. 4 years ago 3

Добрый день.

Недавно установил сигнализацию А93 в авторизованном установочном центре. Оба ключа на руках.

В настоящее время наблюдаю следующие странности в работе сигнализации:

1. Если ставлю на охрану и снимаю с охраны штатным ключом, все работает нормально. Но если ставлю на охрану брелком и снимаю брелком, то замки открываются, но штатная сигналка продолжает работать. Т.е. если открыть дверь, она начинает орать. Был вчера у установщика, он сказал что это не глюк, что якобы нужно отключать штатную сигналку.

2. ИНОГДА (в основном по утрам), когда завожу машину дистанционно, то при снятии с охраны она глохнет. За 2 недели использования такое было раз 5, но было. Машина при этом снимается с охраны, но приходится заводить ее повторно. Установщик сказал, что это особенность заводской прошивки автомобиля, на сигнализации стоит самая новая версия прошивки. Также он смотрел программируемую функцию 17 таблицы 2. Значение стоит 1.

Напомню, установочный центр авторизованный. Правду ли говорит установщик?

И есть ли смысл отключать штатную сигнализацию? Бытует мнение, что якобы две сигнализации мешают друг другу.

Спасибо

Машина Шкода Октавия А5 2011 г.в. дв. 1.6 бензин

Здравствуйте.

На автомобиле 2011 года не нужно выключать штатную охрану. Наоборот, можно их очень хорошо синхронизировать, чтоб пользоваться как штатным ключом, так и брелком StarLine даже в режиме автозапуска.

Для этого нужно посетить установщиков и проверить функции управления штатной охраной. Возможно мастер не изменил кодировки автомобиля в соответствии с указаниями на сайте: https://can.starline.ru/19/35/8311

Глохнуть при снятии с охраны автомобиль не должен. Нужно сначала проверить указанные выше кодировки, затем для теста отключить запуск тройным нажатием запирания.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики и внесения изменений в кодировки автомобиля.

Дмитрий, спасибо за рекомендацию! Посетил установщика, он внес изменения в кодировку, и теперь обе сигнализации синхронизированы. Могу ставить и снимать с охраны любым способом.

Но проблема с тем, что машина иногда глохнет, не ушла. Так и продолжает, примерно каждый пятый запуск сопровождается остановкой мотора при снятии с охраны.

У вас есть идеи что и как можно еще проверить?

Здравствуйте. К сожалению, дистанционно проверить крайне сложно. 

Могу предположить что либо при снятии с охраны проходит многократный сигнал изменения штатной охраны и сигнализация воспринимает его как тройное запирание, либо при снятии с охраны теряется статус педали тормоза/стояночного тормоза.

Для выявления причины рекомендую попросить установщиков отдельно исключать указанные факторы.