0

Premio 2010 цз

На данный авто установлена А93+2CAN ,при постановки в охрану цз не закрывается при повторной постановки замки закрываются. Либо снять с охраны и заново поставить тоже закроются. После этого все работает.Но только стоит секунд 20 подождать и поставить в охрану опять не закрываются при этом поворотники моргают, все подключено по кану. 

Коллега, добрый день.

Главное прозвучало

при постановки в охрану цз не закрывается при повторной постановки замки закрываются...все подключено по кану.

В машинах премиального класса нередко происходит  быстрое засыпание CANа (особенно салонного). Кроме того вмешаться в процесс запирания может система запирания по набору скорости. Ну и наконец могли кривовато ЛОГи считать.

Путь решения простой - запрещаем управление по CAN и делаем аналоговое подключение по слаботочке массой -каналами 4 и 5, а если какой-то из них занят (обычно пятый) то свободным гибким с формирванием секундного импульса с привязкой к событию "снятие с охраны", а если надо, то и другим каналом  - с привязкой "постановка на охрану".

Самое правильное - подключаться к провдам КЛАВИШИ на подлокотнике, так как по проводам микрика, встроенного в замок двери ЦЗ может не управляться при заведенном моторе и/или застегнутых ремнях безопасности/затычках в ловушках ремней (надо обязательно проверять). Проблема может быть в том, что провода клавиши могут не выходить за пределы двери (в салон), а то и за пределы кнопочной станции и тогда такое подключение может потребовать тащить провода в дверь, а то и запаиваться на плату кнопочной станции...

Шина не засыпает т.к. поворотники отрабатывают. Логи, может быть, но мало вероятно, скорей всего что то другое коряво работает.

Вполне возможно, что с premio что-то не так. А попробуйте прошивку от allion или corolla 150. Машина ключ или кнопка? Если ключ, то управление штаткой рекомендую отключить.

Проблема изучена, причина описана ниже.

То есть прошивки can от соседних авто не помогли?

не помогло

Здравствуйте. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для снятия логов и анализа данных в шине CAN.

Провел лабораторную работу, как я и предполагал не правильная работа кан шины. Сигнализация должна послать несколько посылок на закрытие.

По факту сигнализация посылает только одну и то с ошибкой и еще какой то мусор.

+1

Скорее всего, если отключить комфорт(доводку стекол), замки будут закрываться корректно. Шина can, на этом авто еще простенькая и две команды одновременно не успевают отработать, если оставить комфорт, то замки в аналог. 

Здравствуйте. Прошу проверить работу системы без функции Комфорт.

Прошу проверить работу системы без функции Комфорт.

Не работает.

Какие-то у Вас решения проблем не очень хорошие.

Вы мне предлагаете поставить сигнализацию по аналогу и поставить доводчик стел?

Зачем тогда вообще кан шину было делать.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана программистам. Решение будет готово по мере проведения чтения CAN информации на нескольких таких автомобилях.