+1

Окончание работы пред пускового подогревателя

N-drey 5 years ago updated 5 years ago 7

В обновлении прошивки R3 есть пункт: отключение световой индикации при завершении работы п/подогревателя. Обновился до R5.. индикация осталась.. Как от неё избавиться? 

Таблица программировния 2(SF) в пункте 19 выбрать вариант 2.

т. е.. Вы хотите сказать, что индикация, которая происходит по окончанию работы п/п, это на самом деле индикация начала запуска ДВС, событие которое бы произошло, если бы я раньше времени не запустил ДВС? (сейчас действительно установлено sf, п-19, в-4)

Это действительно единственный вариант, как написал Александр?.. Или есть ещё варианты? У меня сложилось впечатление, что в R5 прошивке доработка отсутствует по данному вопросу. 

Добрый вечер.

Рекомендую воспользоваться рекомендацией, данной выше, установив второй вариант в функции №19.

+1

спасибо всем ответившим! Есть ещё вопрос, возможно для него необходимо создать новую тему, но попробую здесь.. т.к. все про тот же п/подогреватель. Отсутствует стабильная работа п/п после снятия а/м с охраны. К примеру: п/п, заданное время работы 30мин.,если через 20мин. снять с охраны и запустить двс, то п/п может продолжить свою работу и честно отработать оставшиеся 10мин.,а может перейти в режим продувки и отключиться. 

Либо: запуск п/п на 30мин.,после автоматический запуск двс на 30мин. с работающим п/п (что соответствует п19, вариант 4 таблице sf) -после автоматического запуска двс происходит продувка и отключение п/п через произвольный промежуток времени. 

а какая температура охлаждающей жидкости при остановке подогревателя? может он отключается не сигналкой а сам, т.к. достигеут необзодимый порог.

+1

особенность дизельного а/м в том, что он практически не прогревается на х. х при отрицательных t°. К примеру при -10C°,после 30мин прогрева п/п и последующего запуска двс, температура двс (на панели приборов) практически опускается в исходное положение в течении первых минут работы двигателя, при этом из отопителя идёт далеко не обжигающий поток воздуха. 

Второй признак того, что отопитель не нагрел двигатель до максимальной t°, это частота импульсов подкачки топливоподающего насоса самой Вебасты. Когда отопитель доходит до макс. температуры, он начинает снижать подачу топлива в камеру сгорания это отчётливо слышно по  "щелчкам" насоса... В моем случае этого тоже не происходит. 

Здесь именно происходит какой-то обрыв сигнала в момент снятия с охраны, либо а/запуска двс.. Если отопителю запрограммировать максимальное время работы, то он честно его отработает.... при условии, что в этот период не будет ни каких событий связанных со снятием охраны и запуском двс