0

Отрицательный выход состояния сигнализации Starline A93

Nick46 5 years ago updated by Старик 5 years ago 19

Здравтсвуйте.
В А91 есть выход № 12 "Отрицательный выход состояния сигнализации". Черно-белый провод.
Есть такой же выход в А93? Если есть, то как его найти?
Если нет, то какой можно использовать способ, чтобы понять, нахидтся ли сигнализация в режиме охраны или нет.

+1

В А91 есть выход № 12 "Отрицательный выход состояния сигнализации". Черно-белый провод. 
Есть такой же выход в А93? Если есть, то как его найти? 

Абсолютно такую же функцию выполняют  черно-белый и желто-черный провода А93  из разъема Х3 при их настройке  в таблице AF  по варианту "блокировка СТАРТЕРА". В охране на них при такой настройке будет МАССА.

Вы можете использовать любой из них, который не использован пока...

Я правильно понимаю? 

Смотреть настройки в таблице №1, функция №13, вариант 4 для жёлто-чёрного провода. Или функция №19, вариант 1 для чёрно-белого провода.

+1

AF10-1 При охране минус AF10-2 При снятии с охраны минус. Черно-красный провод. Блокировка стартера работает по другому алгоритму.

Но в этих случаях при автозапуске состояние будет меняться? Т.к. блокировка стартера и блокировка двигателя будет снята при автозапуске.

+1

Да. Тогда через гибкое программирование. Там можно сделать включение канала при постановке, а выключение при снятии и наоборот.

Подскажите пожалуйста, при настроенном AF10-2 в момент автозапуска же с охраны снятия нет? И получается что и минуса не будет. А появится он только лишь при снятии с охраны. Или я ошибаюсь?

+1

На время запуска статус будет меняться.

Вопрос для чего нужен канал?

Канал нужен для управления магнитолой (китайская 7018B). Точнее реализации АСС.

Условия: 

 - Постановка на охрану, автозапуск - магнитола отключена.

- Снятие с охраны - магнитола включена. 


P.S. На форумах упоминалась схема подобного подключения, но она реализована на А91, где есть отрицательный

выход состояния сигнализации. Я пытаюсь разобраться как такую схему правильнее реализовать на А93.

P.P.S. Прошу прощения, при создании темы не указал, что сигнализация CAN-LIN.

+1

Программировать гибкой логикой любой свободный канал. Если нет программатора можно с брелка по инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/ebbcf9849c3e6df50d2965527e29fdbb.pdf Начинается с 111с.

+1

Примерно настройки канала 1000 2999 3000 4000 ЗП03 У000 ОС02 dУOF dbOF  Все пункты необходимо пройти для сохранения настроек. Канал будет включен при снятии с охраны и выключен при постановке.

В итоге:

Я выбираю любой из каналов: AF12-2, AF14-2, AF15-2, AF19-2, AF20-2 (первый доп. канал занят крышкой багажника). 

И настраиваю его: 

1000 - T1 задержка 0 секунд;

2999 - Т2 первый импульс неограничено;

3000 - Т3 вторая задержка 0 секунд;

4000 - второй импульс 0 секунд;

ЗП03 - событие включения "выключение охраны";

У000 - условие включения "нет";

ОС02 - событие выключения "включение охраны";

У000 - условие выключения "нет";

dУOF - датчик удара, выключен;

dbOF - контроль дверей, выключен.

И потом этот выход цепляю к НР реле по схеме (scr.jpg, взято из интернета).

scr.jpg

+1

Да. Единственное опечатался dbON

Спасибо большое.

Буду пробовать.

Огроменное спасибо! Всё получилось. Вам плюс в карму. =)

+2

И потом этот выход цепляю к НР реле по схеме (scr.jpg, взято из интернета).

scr.jpg


При такой схеме реле будет сосать ток  при снятой охране. В зависимости от катушки реле - сосать может до 100мА и более!!! Если оставить машину без постановки на охрану дней на 5-7, то аккумулятор высосет так, что машину будет не завести При этом, если магнитолу отключить нажатием кнопки OFF, то и она будет сосать ток StandBy (еще 100...200мА!!!), а не ток Sleep (5...15мА) - (Режим СОН включается , если на проводе АСС магнитолы МАССА, нету +12в)

Канал нужен для управления магнитолой (китайская 7018B). Точнее реализации АСС.

Спросили бы сразу...

Поэтому ГРАМОТНЕЕ сделать по такой схеме, как ЗДЕСЬ
При этом надо ка раз использовать желто-черный или черно-белый в настройке "блокировка стартера" или ГИБКИЙ канал, выдающий МАССУ на период охраны, то есть в настройках гибкого канала надо будет поменять местами события включения и выключения канала
1
000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-ON-dBON
При номинале резистора 2 кОм (как правило для большинства магнитол достаточно) потребление в охране будет 12в/2кОм=6мА
Я ставил эксперименты - некоторым магнитолам хватает для включения   и 10 кОм (НО НАДО ПРОВЕРЯТЬ!!!) -  тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ток уменьшится в охране до 1,2,..1,5мА
Но бывают магнитолы, требующие  и 1 килоОма и меньше!!!

А самое простое - использование ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле,  с подключением его катушки  параллельно ЦЗ машины. Такое реле реагирует на полярность подаваемого на него напряжения и переключается, СОХРАНЯЯ состояние контактов  до подачи обратной полярности на катушку. Как тумблер работает в общем.

За схему с подключением через полярник/резистор спасибо.

Сделал через резистор. Хватило 3 кОм.

Всем спасибо за консультацию. =)

На здоровье.