0

StarLine A93 и A63 2CAN+LIN Nissan Juke 2012 АКПП

Jon900 5 years ago updated by Старик 3 years ago 18

Здравствуйте. 

Кнопка Старт-Стоп (4118), не работает бесключевой обход иммобилайзера. 

Подключение по "кнопке", силовой синий имитация тормоза, черный/желтый (до силового модуля) к кнопке(салатовый), CAN OBD. 14 уровень - может один раз коротко "пикнуть", может 2 раза, но первый короткий второй длинный, может вообще 4-е раза пикнуть. По CopyKey "обучаться" тоже не желает.  Ключ по CAN не прописывается, хотя всё остальное работает очень хорошо и SLAVE тоже. Ложишь ключ в авто, автозапуск работает.

Это неверное подключение или все же сигнализация не может считать код?


StarLine A93 2CAN+2LIN, все обновлено до самой последней прошивки.

Подключение по "кнопке", силовой синий имитация тормоза, черный/желтый (до силового модуля) к кнопке(салатовый), 




"Мягкая посадка" недоступна, требуется выполнять глушение при снятии с охраны. 
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Ошибка ikey" на информационном дисплее автомобиля. 
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе "Точки подключения".



https://can.starline.ru/data/scheme/0701ca2941e6bea66744e2f0a5e82b319fc513bf.pdf

Спасибо. Если не подключу синий как "аксессуары" ничего страшного не будет?

СПАСИБО!!! В субботу попробую.

Обход работает отлично, но появилась перекрутка движка при автозапуске, переподключал по аналогу на тахометр (форсунка, катушка, снимал галку с CAN) никаких изменений, также перекручивает

А по аналогу на генератор  пробовали? Напрямую форсунка не вариант, это не А91

Генератор по аналогу не пробовал, пробовал на ДПРВ.

+1

сигнал генератора есть на разьеме щитка, розовый

Добрый день. Жук 2011 года с кнопкой. Старлайн а93 с каном. Всё работает

по сайту старлайна. Но в тачке иногда при езде загорается i-key на

панели приборов

Добрый день, коллега.

Ну во -первых по правилам форума  https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  не рекомендуется писать в чужих темах (читаем раздел 2), тем более многолетней давности.

Во-вторых для установщиков (и автоэлектриков) есть специальный раздел и лучше вопросы задавать в нем, тогда ответ можно получить не только от коллег, но и от техподдержки.

Ну и наконец могу предположить по поводу

в тачке иногда при езде загорается i-key на панели приборов

что нарушена РЕКОМЕНДАЦИЯ производителя сигнализации и НЕСМОТРЯ НА ЗАПРЕТ - сделана МЯГКАЯ ПОСАДКА... Почему я так думаю?

Потому что  по автомобилю  Жук 2011 года с кнопкой. вот здесь  https://can.starline.ru/19/28/6900  для  Старлайн а93 с каном

написано

Если не сделать глушения мотора при снятии с охраны заведенного сигнализацией автомобиля, то, НЕ ГЛУША МОТОР,  поехать-то  может и можно, но  назойливая надпись будет вылезать и во время движения, а не только в процессе автозапуска. Вылезает она потому, что мотор сигнализацией заводится МИМО штатного иммобилайзера, вот он и семафорит, что его "обидели" - обошлись без его участия при запуске мотора... Именно поэтому и рекомендуется сделать глушение, после которого завести мотор уже вручную, штатно с участием иммобилайзера. В этом случае надписи не будет.

Если же глушение сделано, а надпись вылезает, то надо перепроверять все подключения и настройки. Может где ошибочка закралась...

Сигнализация здесь не причем, возможно что-то с машиной ,  во время поездки теряет ключ.

Начну по порядку.

Установил сигналку по карте монтажа. обучение прошло.глушение при снятие с охраны сделал.тачка не заводилась никак.пообщался с электриками знакомыми.сказали такое бывает.скинь клемму. машина завелась что с кнопки что с пульта.человек доволен уехал.на следущий день звонит говорит на панели желтым горит ikey. перевел машину в паркинг изчезла ошибка. ездиет.я сказал позвонить сказать как часто это будет происходить. клиент испугался мол раньше такого небыло после установки сиги появилось. вот прошло 3 дня пока тишина. 

Пусть попробует брелок сигнализации и штатный ключ держать не в одной связке, а по разным карманам. Если конечно проявится ошибка

щас позвонил сказал чтоб разделили. спросил подробнее про ошибку.ставишь паркинг ее нет.начинаешь движение есть.постоянно говорит

+1

Здравствуйте. Рекомендую проверить подключение реле на IPDM. Особое внимание уделить подключениям диодов. 

+1

Не корректно подключено реле стартера в капоте.

Самый простой и надежный способ, протянуть провод стартера от силового модуля в капот и подключить.

В исходном сообщении было недостаточно информации. Спасибо за уточнения. 

Если же глушение сделано, а надпись вылезает, то надо перепроверять все подключения и настройки. Может где ошибочка закралась...

Поставил плюсы коллегам.