0
Answered

StarLine A36 Ошибка при блокировке двигателя при работе ЖК брелка в режиме метки

Driver77 6 years ago updated by Сергей Шведов 3 years ago 11

Активирован режим SLAVE. ЖК брелок включен в режиме метки по открыванию двери, поиск 15 сек.  Решил проверить как будет работать такая авторизация. Ставлю авто Мазда CX-5 2018 года на охрану. Извлекаю батарейку из ЖК брелка. Открываю машину ключом, срабатывает сигнализация. Завожу машину, включаю Драйв, проехал метра три, машина начинает глохнуть, двигатель немного трясет и он заглыхает. После этого на панели приборов загорелась лампочка Неисправность систем двигателя. До этого пару раз проверял работу сигнализации без авторизации по метке. При таких же условиях двигатель выключался плавно без рывков при проезде метров двадцати. Чек Енжин не загорался. Сбросил клемму аккумулятора, чек погас. Ранее установщики сигнализации сказали, что установлена блокировка CAN. Подскажите, почему так произошло? Я так понимаю, что двигатель при выключении зафиксировал ошибку. Видимо сигнализация не корректно отработала? Что мне надо сделать, чтобы сигнализация правильно выключала двигатель при такой авторизации?  

Answered

Добрый день.

Любая блокировка двигателя является внештатной ситуацией для блока управления двигателем. Разница лишь в критичности ошибки, что выражается в наличии/отсутствии индикации "check engine". В этой связи описанная вами ситуация является нормальной.

Дополнительно отмечу два факта:

1. В режиме обычной эксплуатации поводы для блокировки, соответственно, появления индикации "check engine" отсутствуют;

2. Спустя несколько удачных запусков двигателя индикация "check engine" пропадёт без необходимости снятия клеммы с АКБ.

Я читал на сайте Старлайна, что CAN блокировка безопасна для двигателя, так как выполняет выключение двигателя его же штатными командами. В этом случае, по идее, не должны появляться ошибки, которые фиксирует двигатель. В моем случае выключение двигателя сопровождалось его вибрацией, что-то значит пошло не так при выполнении блокировки. И второе - мне сказал специалист по Старлайну, что установщики сигнализации должны в первую очередь настраивать аналоговую блокировку, а CAN блокировку в качестве подстраховки. Верно ли это?

Блокировка по CAN-шине является безопасной. 

Реализация дополнительной аналоговой блокировки двигателя рекомендуется. 

Подскажите, пожалуйста, а сценарий работы блокировки в сигнализации A36 без авторизации по метке и с авторизацией по метке (ЖК брелок) одинаковый? Или в этих сценариях есть отличия?

Процесс блокировки является единым, без поправки на фактор срабатывания. 

Вот и странно, почему на моей машине без авторизации по метке блокировка двигателя прошла плавно, а с авторизацией по метке с ошибкой.

Подскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах создаются условия для авторизации владельца по метке? При несанкционировааном открытии машины, находящейся под охраной, и попытке её угона или при штатной работе двигателя со снятой охраной и краже автомобиля без владельца, у которого осталась метка?  

Добрый вечер.

Авторизация по метке используется при снятии с охраны в режиме Slave (штатными средствами автомобиля) и при работе режима "антиограбление".

В остальных случаях метка не используется, как, например, в системах 6 поколения.

Спасибо. Подскажите, пожалуйста, как будет вести себя А36 при снятии с охраны в режиме Slave штатным ключем автомобиля Mazda CX-5 2018 г.в. в случае, если рядом не будет владельца с ЖК-брелком, являющимся меткой? Машина не откроется? Или откроется, заведётся, но при попытке угона заглохнет?

1. Вести себя будет в зависимости от реализации установщиком 

2. На своём автомобиле вы можете сами прекрасно проверить оба этих варианта 

Я так понимаю режим работы метки строго определен Старлайном и не особо зависит от установщика. Это не организация блокировок, где можно проявлять фантазию. Проверить на своем автомобиле могу, но не зная как должно это работать, как я пойму правильно работает или нет? Могу добавить, что у меня организована одна блокировка iCAN.